Получи документы

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа)

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа)

Прогулка №26

- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей растений.

- Игровое упр. "Раз, два, три - в беседку иди!"

Цель: учить детей ориентироваться на участке.

- Д/и "Мамы и детки".

Цель: расширять знания о домашних животных и их детёнышей.

- Эксперимент "Где теплее - на солнышке или в тени?"

Цель: развитие тактильных и температурных ощущений.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на двух ногах".

Цель: упражнять детей в прыжках на месте.

Публикация «Картотека прогулок „Лето“ (третья заключительная часть, первая младшая группа)» размещена в разделах

- П/и "Зайка серый умывается".

Цель: учить выполнять движения согласно содержанию.

- Труд "Полив цветов".

Цель: продолжать учить детей принимать участие при уходе за растениями.

Прогулка №27

- Наблюдение "Свойства воды".

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды (вода нагревается на солнце и становится тёплой, водой поливают растения, птицы пьют воду из луж).

- Игровое упр. "Сели - встали".

Цель: учить внимательно слушать текст и выполнять движения.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие к подражанию.

- Опыт с водой "Выявление свойств солнечных лучей".

Цель: расширять знания детей о свойствах солнечных лучей.

- Труд "Помочь воспитателю собрать игрушки".

Цель: учить через трудовую деятельность собирать игрушки.

Прогулка №28

- Наблюдение за грозой.

Цель: познакомить детей с природным явлением как гроза, понаблюдать за грозой и её приближением (перед грозой небо закрывают тяжёлые тучи, поднимается сильный, порывистый ветер, всё вокруг постепенно темнеет; птицы с криками летают, стараясь укрыться; вспыхивает молния, гремит гром).

- Игровое упр. "Дождик".

Цель: учить выполнять движения по тексту.

- Д/и "Кто где живёт?"

Цель: продолжать расширять знания о диких животных, месте их обитания.

- Инд. физ. упр. "Поймай мячик".

Цель: учить малышей ловить мяч двумя руками.

- П/и "Маленькие ножки шли по дорожке".

Цель: развитие умения согласовывать свои действия с движениями других детей.

- Рисование мелками на асфальте.

Цель: учить рисовать мелками не мешая друг другу.

- Игра с водой "Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде".

Цель: продолжать расширять знания о свойствах предметов (тяжёлые - тонут, лёгкие - плавают).

- Труд "Собираем камешки в определённое место".

Цель: воспитывать желание трудиться, ориентироваться в пространстве.

Прогулка №29

- Наблюдение "Ёлочка".

Цель: развивать представление о своеобразии ели - иголочки у неё колючие, зелёные; рассмотреть её, обратить на части дерева.

- Д/и "Что какого цвета?"

Цель: учить детей называть одежду и её цвет.

- Инд. физ. упр. "Зайка".

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

- Пальчиковая гимнастика "Это я".

Цель: развитие мелкой моторики.

- П/и "Идём по мостику".

Цель: обучение правильной ходьбе, умение ориентировать на местности.

- Игра с песком "Лепка пирожков и печенья с помощью формочек".

Цель: знакомить со свойствами песка (из влажного можно лепить печенье).

- Труд "Смести песок со скамеечек".

Цель: приучать к выполнению трудовых действий, доводить начатое дело до конца.

Прогулка №30

- Наблюдение за насекомыми "Жуки".

Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми - жуками, их образом жизни, внешним видом.

- Д/и "Как жужжит жук?"

Цель: развитие слухового восприятия, артикуляционного аппарата.

- Игровое упр. "Лужайка".

Цель: развитие двигательной активности.

- Инд. речевое упр. "Кто это, что это?"

Цель: умение отвечать на простые вопросы.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: обучение выполнению простых движений.

- Опыт с песком "Свойства мокрого песка".

Цель: продолжать расширять знания о свойстве песка.

Прогулка №31

- Наблюдение "Берёза".

Цель: расширять знания о живой природе, обратить внимание на берёзу, чем она отличается и чем похожа на другие деревья.

- Д/и "Покажи, где у берёзы ствол, ветви. "

Цель: учить различать и называть части дерева.

- Инд. упр. "Поделись игрушкой".

Цель: учить малышей делиться игрушками, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Игровое упр. "Птички - лисички".

Цель: развитие внимания, выполнять движения по тексту.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие умения подражать.

- Игра - забава "Пускание мыльных пузырей".

Цель: создать атмосферу веселья и радости.

- Труд "Поливаем цветы и рыхлим землю".

Цель: познакомить детей с видами ухаживания за растениями, привлекать к труду.

Прогулка №32

- Наблюдение "Радуга".

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными летними изменениями в природе - радугой, объяснить, что после дождя появляется радуга, она разноцветная; обратить внимание, что радуга постепенно появляется и постепенно исчезает.

- Инд. физ. упр. "Бег в заданном направлении".

Цель: упражнять бегу в заданном направлении.

- Д/и "На нашем участке".

Цель: учить ориентироваться на участке, называть знакомые предметы.

- Пальчиковая гимнастика "Это я".

Цель: развитие мелкой моторики и речи.

- П/и "Лови меня".

Цель: развитие двигательной активности.

- Труд "Поможем дворнику убрать мусор на участке".

Цель: вызвать желание прийти на помощь взрослому.

Прогулка №33

- Наблюдение за насекомыми "Пчёлы".

Цель: познакомить детей с полезными насекомыми - пчёлами, обратить внимание на окрас, объяснить, какую пользу они приносят растениям и людям, ну и какую опасность (пчёлы могут ужалить).

- Беседа "Солнечный удар".

Цель: напомнить детям, что нужно делать, чтобы не получить солнечный удар.

- Игровое упр. "Лужайка".

Цель: развитие двигательной активности.

- Инд. физ. упр. "Перешагни через кубик".

Цель: упражнять в ходьбе через препятствие.

- П/и (по выбору детей).

Цель: предложить детям самостоятельный выбор игр, развивать двигательную активность.

- Опыт с песком "Следы на мокром песке".

Цель: продолжать знакомить детей со свойством песка (пропускает воду, на песке остаются следы).

Прогулка №34

- Наблюдение "Ромашка".

Цель: познакомить детей с цветущим растением - ромашкой, разобрать её строение, поговорить о пользе цветов, учить бережно относиться к растениям.

- Д/и "Большой - маленький".

Цель: учить детей различать предметы по величине.

- П/и "Воробушки".

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

- Рисование мелками на асфальте"Травка".

Цель: учить рисовать вертикальные линии.

- Труд "Полив и опрыскивание цветов".

Цель: учить детей ухаживать за растениями, расширять знания о свойстве воды, взаимосвязи воды и роста растений.

Прогулка №35

- Наблюдение "Деревья".

Цель: учить детей видеть различия и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

- Д/и "Раз, два, три - к ели беги!"

Цель: умение различать деревья, ориентировать на участке, действовать по сигналу.

- Игровое упр. "По извилистой дорожке".

Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, развивать внимание.

- П/и "Самолёты".

Цель: упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

- Игра с песком "Сыплем, лепим".

Цель: расширять знания о свойстве песка *сухой сыплется, из влажного можно лепить).

- Труд "Собрать на участке сухие веточки".

Цель: прививать детям простейшие трудовые действия.

Прогулка №36

- Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представления о том, что когда солнце светит - на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

- Д/и "Найди пару".

Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету, форме.

- Инд. физ. упр. "Ворота".

Цель: упражнять детей в пролезании под дугой или через обруч.

- П/и "Идём по мостику".

Цель: умение ориентироваться в пространстве, ходить по ограниченной площади.

- Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки - заместители.

- Труд "Сбор сухой травы на участке".

Цель: воспитывать желание трудиться, получать удовольствие от выполнения работы.

Прогулка №37

- Наблюдение "Подорожник".

Цель: познакомить детей с цветущим растением - подорожником, растущим вдоль дороги, разобрать строение, рассказать о пользе растения, объяснить, почему его называют подорожником.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Игровое упр. "По извилистой дорожке".

Цель: развитие внимания.

- П/и "Всё дольше и выше".

Цель: развитие ловкости, умение бросать мяч.

- Труд "Помогаем дворнику в уборке на участке".

Цель: вызвать желание помогать взрослым, обратить внимание, как стало чисто на участке.

Прогулка №38

- Наблюдение за погодой.

Цель: учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды.

- Игровое упр. "Попади в цель".

Цель: учить детей бросать мяч в цель.

- Инд. физ. упр. "Из круга в круг".

Цель: умение понимать инструкцию, перешагивать из круга в круг.

- Д/и "Кто к нам пришёл?"

Цель: учить детей узнавать и называть животных, подражать голосам животных.

- П/и "Самолёты".

Цель: умение действовать по сигналу.

- Самостоятельная игровая деятельность в песочнице.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами, учить делиться игрушками.

- Труд "Собрать игрушки в конце прогулки".

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам.

Прогулка №39

- Наблюдение за лягушкой (живая лягушка или рассматривание иллюстрации).

Цель: продолжать знакомить детей с природой и её обитателями, рассказать о среде обитания лягушки, чем она питается, какую пользу приносит.

- Д/и "Угадай, что на ладошке?"

Цель: развитие тактильных ощущений, определение на ощупь предмета, который положили на ладошку (листик, камушек и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Перешагни через линию".

Цель: упражнять в ходьбе через линию.

- Игровое упр. "Умывалочка".

Цель: развитие внимания, умение выполнять движения по тексту.

- Труд "Моем столик и скамеечки".

Цель: учить детей выполнять простые трудовые действия.

Прогулка №40

- Наблюдение за дождём.

Цель: развивать представление о дожде, обогащать словарь детей.

- Д/и "Можно - нельзя".

Цель: учить правилам безопасного поведения на участке.

- Инд. физ. упр. "Поймай мячик".

Цель: учить детей ловить и бросать мяч двумя руками.

- Речевая игра "Кап - кап - кап".

Цель: развитие голосового аппарата, умение произносить то громко, то тихо.

- Игровое упр. "Дождик".

Цель: развитие двигательной активности.

- П/и "Лови меня".

Цель: развитие координации движения, умение ориентироваться в пространстве.

- Труд "Протираем от пыли скамейку и стол".

Цель: учить малышей выполнять трудовые действия.

Публикации по теме:

Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе. Тема «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком».

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды "Лето, лето к нам пришло!" Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа) Прогулка №1- Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа)Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа) Мастер класс стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй лето красное»1 младшая группа. Наступило долгожданное лето, прогулки стали длиннее.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа)
Опубликовано: 21 января 2021 в 12:54
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД