Мария Винокурова
Классный час на тему: «Моя семья.»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Познакомить детей с понятиями “семья”, “генеалогическое древо”.
• Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
• Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Развивать речь, внимание, мышление, память.
Оборудование:
Публикация «Классный час на тему: „Моя семья,“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классный час
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1. Рисунки на тему «Наша дружная семья» или рисунки на тему : «Генеалогическое древо»
2. Нарисованные руки
3. Кроссворд
4. Пословицы
5. Ромашки.
Ход классного часа :
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Ивановна. Я бы хотела, чтобы вы помогли узнать тему нашего классного часа, а для этого нужно отгадать кроссворд.
Загадки
Понятие семья
Перечислите членов вашей семьи
1)Мама
2) Папа
3) Брат
4) Сестра
Есть ещё понятие дальние родственники. Кто же относится к дальним родственникам?
1)Дяди
2)Тёти
3)Двоюродные братья, сёстры.
4)Прабабушки
5)Прадедушки.
Хорошо, молодцы! А сейчас для того, чтобы узнать о ваших родственниках поближе поиграем в игру “Встаньте все те, кто…”
• У кого есть старший брат.
• У кого есть младшая сестра.
• У кого бабушка и дедушка живут здесь в городе.
• У кого бабушка и дедушка живут в деревне.
• У кого дальние родственники живут в России.
• У кого есть сын или дочь.
• У кого бабушка и дедушка живут вместе с вами.
• У кого есть двоюродный брат
• У кого есть двоюродная сестра
Ну, вот я про вас немного больше узнала. А вы вспомнили своих близких и дальних родственников. На эту же тему я вам раздам конверты с пословицами, а вы должны будете собрать их.
- Когда семья вместе, так (и душа на месте)
- Ребенок учится тому, что (видит у себя в дому)
- Семья в куче – (не страшна туча)
- Дом вести – (не рукавом (бородой) трясти)
- Не нужен клад, когда (в семье лад)
- Хозяюшка в дому, что (оладушек в меду)
- Гость на пороге – (счастье в доме)
- Крепка семья – (крепка держава)
- В гостях хорошо, … (а дома лучше).
- Дети не в тягость, (а в радость.)
У каждого из вас на парте лежат вырезанные из бумаги две ладони : ваши и ваших мам. Возьмите ладошку мамы и на каждом пальчике напишите, как вы ласково называете свою маму, вложив в эти слова всю свою любовь.
Я знаю, что вы готовили рисунки о своей семье. Вы можете их собрать и отдать мне.
На этом наш классный час окончен. Вы очень хорошо работали, за это я вам даю ромашку. Это символ праздника «Семьи, любви и верности»
1 Когда семья вместе, так и душа на месте
2 Ребенок учится тому, что видит у себя
в дому
3 Семья в куче –
не страшна туча
4 Дом вести –
не рукавом трясти
5 Не нужен клад,
когда в семье лад
6 Хозяюшка в дому, что оладушек в меду
7 Гость на пороге – счастье в доме
8 Крепка семья – крепка держава
9 В гостях хорошо,
а дома лучше
10 Дети не в тягость,
а в радость
1 Когда семья вместе, так и душа на месте
2 Ребенок учится тому, что видит у себя
в дому
3 Семья в куче –
не страшна туча
4 Дом вести –
не рукавом трясти
5 Не нужен клад,
когда в семье лад
6 Хозяюшка в дому, что оладушек в меду
7 Гость на пороге – счастье в доме
8 Крепка семья – крепка держава
9 В гостях хорошо,
а дома лучше
10 Дети не в тягость,
а в радость
1 Когда семья вместе, так и душа на месте
2 Ребенок учится тому, что видит у себя
в дому
3 Семья в куче –
не страшна туча
4 Дом вести –
не рукавом трясти
5 Не нужен клад,
когда в семье лад
6 Хозяюшка в дому, что оладушек в меду
7 Гость на пороге – счастье в доме
8 Крепка семья – крепка держава
9 В гостях хорошо,
а дома лучше
10 Дети не в тягость,
а в радость