Папки-передвижки

Комплекс открытого комплексного занятия в средней группе «Игруля в стране игрушек»

Юлия
Комплекс открытого комплексного занятия в средней группе «Игруля в стране игрушек»

Комплекс открытого комплексного занятия в средней группе на тему «Игруля в стране игрушек»

Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе и математическим игра.

Задачи:

Образовательные:

• Научить детей узнавать сказочных героев по загадкам.

• Закрепить знания геометрически фигур, определение цветов.

• Научить счету в пределах 5.

• Закрепить знание о фруктах и овощах.

Развивающие:

• Развить память и умение слышать взрослого.

• Развить внимание и речь.

Публикация «Комплекс открытого комплексного занятия в средней группе „Игруля в стране игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитать самостоятельность в процессе выполнения заданий (счет игрушек и нахождение нужных цифр).

Словарь: круг, квадрат, треугольник, фрукты, овощи, ёжик.

Оборудование: игрушка ёжик, геометрические фигуры из бумаги, карточки с изображением фруктов и овощей, наглядный материал, обучающая передача «цвета».

Предварительная работа:

1. Чтение и пересказ сказок: «Мойдодыр», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Колобок».

2. Психологическая игра «Ты хороший», «Найди цвет».

3. Беседа о фруктах и овощах.

4. Просмотр книг с иллюстрациями.

5. Дидактическая игра «Холодно-тепло».

6. Дидактическая игра «Соберём корзинку».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, слышится стук в дверь. Заходит воспитатель в образе «Игрули».

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки! Вы знаете, кто я?

(Ответы детей).

Воспитатель: Я - Игруля из страны игрушек! Вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Ты хороший».

(играют)

Воспитатель: Я не одна к вам пришла, со мной игрушки. Сколько зайчиков пришло?

Дети: Зайчик пришёл один. (ставят цифру 1)

Воспитатель: Сколько рыбок приплыло?

Дети: Две. (ставят цифру 2)

Воспитатель: А гномиков сколько пришло?

Дети: Гномиков четыре. (ставят цифрц 4)

Воспитатель: Какие цифры остались?

Дети: Остались цифры 3 и 5.

Воспитатель: Правильно! У меня есть конверт, посмотрим, что в нём?

Дети называют геометрические фигуры и их цвета из конверта.

Воспитатель: Молодцы, справились! А что это? (показывает на закрытый экран)

Воспитатель: Заколдованный телевизор. Скажем дружно - 1,2,3 страничка оживи!

Дети: Называют цвета машинок, домиков и мячиков. (красный, желтый, розовый, синий и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? Знаете? Проверим. В какой сказке герой от дедушки и от бабушки ушёл?

Дети: Колобок.

Воспитатель: А из какой сказки следующие строки: «Одеяло убежало, улетела простыня»

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: А эти: «Не послушался и испил из копытца»

Дети: Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Воспитатель: Правильно! Ну а эти строки из какой сказки: «Тянет потянет, а вытянуть не может».

Дети: Репка!

Воспитатель: Хорошо, вы сказки знаете. Ой, я что-то слышу!

С детьми поизносят звуки «пых, пых, пых»

Воспитатель: Это ёжик!

Появляется персонаж, игрушка ежик.

Ё жик: Здравствуйте ребята! Я хочу с вами поиграть.

Разминка игра «По тропинке ёжик шел»

По тропинке ёжик шел,

На полянке гриб нашел.

Раз грибок, два грибок,

Вот и полон кузовок!

Ежик с Игрулей показывают корзинку предлагает игру «Собери грибы в корзинку»

Ё жик: Ребята, у меня ещё одна корзинка, мне надо помочь.

Воспитатель: Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Что в этой корзинке находится?

Дети: Фрукты и овощи.

Воспитатель: Поможем их разделить?

Дети называют фрукты и овощи

Ё жик: Спасибо. Поиграли, помогли.

Воспитатель: Во что мы сегодня играли?

Дети: С ёжиком грибы собирали, считали, цвета называли, сказки вспоминали, фигуры повторяли.

Воспитатель и ё жик: Всем спасибо, молодцы. Но а нам ребята пора, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы»Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы» .

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс открытого комплексного занятия в средней группе «Игруля в стране игрушек»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 16:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД