Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда)

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда)

Первая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Беседа: «Красивые предметы мебели руками человека. Особенности деревянной резьбы русского и татарского народов» - формирование первоначальных представлений о различных элементах русской и татарской культуры.

Практикум «Безопасная мебель!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным“ Интерьер, мебель в подготовительной группе, (среда)» размещена в разделах

Ситуативный разговор «Секреты вежливости» - продолжать учить детей спокойно, без крика общаться друг с другом.

ЧХЛ: С. Маршак «Откуда стол пришел», вызвать эмоциональный отклик

Утренняя гимнастика №1 – обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Театрализованная деятельность «Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов.

Индивидуальная работа

И/У по ФЭМП «В поисках числа» - продолжать учить подбирать число к каждому изображению с Фариштой

Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: И/У «Звуковка» -формирование предпосылок звукового анализа слов, в умении находить слова с твёрдым и мягким звучанием согласным.

Пальчиковая гимнастика «Пора вставать» - учить соотносить действие пальцев с текстом.

Д/И «Мы- друзья» - продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе с Андреем.

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Работа с календарем природы – отметить изменения в природе, обратить внимание детей, на то, что день стал короче и светлее.

Самостоятельные игры «Путешествие по сказкам» - создать условия для обобщения, систематизации и расширения у детей представлений об устном народном творчестве, сказках, развивать любознательность, внимательность и читательскую память.

Создание временных центров из крупного и мелкого конструктора: «Мебельная фабрика» Мебель кухонная (стол, стул, шкаф) – развивать воображение.

Самостоятельная деятельность в центре творчества: «Обведи по точкам и раскрась» по теме недели - вызывать интерес к выполнению задания.

НОД

ПР: ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. (См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 109)

РР: Развитие речи Работа по сюжетной картине. Программное содержание. Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. (см. В. В. Гербова с. 59)

ХЭР: Рисование Тема: «Уголок групповой комнаты» Программные задачи: Формировать умение отражать в рисунке предметы мебели, увиденные детьми, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; развивать внимание; воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Т. С. с. 82

ФР: Физкультурное (воздух) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)

Прогулка: Карточка №27 Индивидуальная работа с Максимом игра “Снежинки и ветер» - упражнять в кружении.

Работа перед сном: Чтение р. н. с «Три медведя» - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Постепенный подъём, гимнастика после сна Комплекс№24 –воспитывать ЗОЖ

Дежурство по столовой

- способствовать совершенствованию в сервировке стола

Реализация проекта «Экокукла»: «Домовёнок Кузя» - расширять знания детей о народных игрушках. Вызвать желание сделать игрушку, соблюдая последовательность выполнения работы. Учить делать поделку из различного материала: ткани и пряжи. Соблюдая правила скрепления деталей между собой. Развивать творческие способности.

Индивидуальная работа

С Сашей беседа: «Мой любимый диван» - учить составлять рассказ из личного опыта, давать оценку своим поступкам.

Логопедическая минутка: И/У «Ежик» -развивать общую моторику рук с Максимом. З

Пальчиковая гимнастика «Скачет белка-шалунишка» с Полиной – развивать моторику

Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей

Работа в книжном центре: Рассматривание книг по теме недели - формирование навыков самостоятельности свободная деятельность в ИЗО центре (рисование по картинкам из книг, самореализация

Игра-драматизация: по р. н. с «Три медведя»- поощрять у детей импровизацию, Предложить детям возможность выступить перед сверстниками.

П/И: «Займи стул» -поддерживать интерес к двигательной активности.

Прогулка: Карточка№ 16 Индивидуальная работа с Сашей игра «Принеси кораблик» - развитие двигательной активности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда)
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:45
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД