Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на учебный год

Наталья Рудич
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на учебный год

Комплексно- тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми

на 2021-2022 учебный год в группе №4 «Звёздочки».

Воспитатели: Рудич Н. А., Халилова М. Ю.

Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие

Сентябрь:

1 неделя 1.09 – 3.09 "До свиданья лето! Здравствуй, детский сад!"

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на учебный год» размещена в разделах

Содержание работы: Способствовать формированию чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в детском саду. Формировать у детей положительное отношение к детскому саду (обращать их внимание на красоту, удобство оформления комнат, на множество игрушек и книжек, на возможность играть с детьми, подружиться с ними).

Воспитывать такие качества, как доброта, дружелюбие. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищами, учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу; приучать детей общаться спокойно, без крика.

Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. формировать чувство общности, значимости каждого ребёнка для детского сада.

Итоговое мероприятие: Знакомство с новой группой, участком. Развлечение с участием родителей «Здравствуй, детский сад!»

2 неделя 06.09 – 10.09 "Осень. Листопад. "

Содержание работы: Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу. Обращать внимание на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают тёплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в тёплые края.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

Итоговое мероприятие: Экскурсия в Заповедник Костомукшский на тропу «Удивительное рядом». Выставка детского творчества на тему «Листопад»

3 неделя 13.09 – 17.09 "Овощи"

Содержание работы: Расширять представления о растениях, растущих в данной местности. Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу некоторые овощи (с учё том местных условий: огурец, помидор, морковь, репа и др.).

Дать первичную классификацию растений: фрукты, овощи, ягоды (лесные – садовые, цветы, кусты, деревья.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овощей. Театрализация «Овощи у нас на грядке». Изготовление овощного салата

4 неделя 20.09 – 24.09 "Неделя ПДД и ППБ (Литературная гостиная «ПДД и я – друзья!»

Содержание работы: Знакомить с правилами безопасного поведения в природе (не есть грибы и ягоды, не трогать животных, не отходить от группы и пр.)

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить через дорогу только вместе со взрослым, держать за руку взрослого).

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, с мелкими предметами (не брать их в рот, не бросаться песком, не засовывать предметы в ухо, нос и пр.).

Обсуждать с детьми, что произойдёт, если не соблюдать правила безопасности. Развивать умение обращаться при необходимости за помощью к взрослым.

Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора. Рассказать об особенностях работы водителя. Итоговое мероприятие: Экскурсия к пешеходному переходу «Знакомство с проезжей частью». Беседа с сотрудником МЧС по теме «Обмундирование»

Экскурсия по детскому саду. Оформление поздравительных открыток к Дню дошкольного работника. Выступление в литературной гостиной.

Октябрь 5 неделя 27.09 - 01.10 "Фрукты. Ягоды"

Содержание работы: Расширять представления о растениях, растущих в данной местности. Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты (яблоко, груша, персики и др., ягоды (малина, смородина, черника, брусника).

Дать первичную классификацию растений: фрукты, овощи, ягоды (лесные – садовые, цветы, кусты, деревья.

Итоговое мероприятие: Изготовление фруктового салата. Театрализация «Фрукты и ягоды в нашей корзинке». Выставка детского творчества.

6 неделя 04.10 – 08.10 "Друзья. Будем вежливы. "

Содержание работы: Способствовать развитию у детей положительной самооценки, учитывая, что в этом возрасте самооценка и положение ребёнка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Развивать у детей элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо; воспитывать социальный и эмоциональный интеллект: обращать внимание детей на личностные (доброжелательный, чуткий) и деловые (трудолюбивый, аккуратный) качества человека; формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться без крика, спокойно.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Итоговое мероприятие: Мероприятие с родителями «Мама, папа, я – лучшие друзья». Оформление газеты «Друзья. Будем вежливы». Выставка детского творчества.

7 неделя 11.10 – 15.10 "Домашние животные. Осеннее развлечение. " Содержание работы: Расширять представления о животном мире. Дать первичную классификацию животного мира: животные (дикие и домашние, птицы, рыбы, насекомые.

Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами, особенностями их передвижения и питания.

Разговаривать с детьми о домашних питомцах: кошках, собаках, аквариумных рыбках и др., рассказывать о необходимости заботиться о них.

Итоговое мероприятие: Мини-сообщения детей «Домашние животные»

Альбом «Времена года. Осень». Осеннее развлечение. Выставка детских работ «Волшебной осени дары».

8 неделя 18.10 – 22.10 "Дикие животные. Животные севера. "

Содержание работы: Расширять представления о животном мире. Дать первичную классификацию животного мира: животные (дикие и домашние, птицы, рыбы, насекомые.

Дать первоначальные представления о диких животных. Учить видеть и называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у неё длинный, пушистый хвост и др.)

Познакомить с животными севера, их особенностями обитания. Итоговое мероприятие: Оформление газеты «Дикие животные». Экскурсия в Заповедник Костомукшский «Дикие животные». Выставка детского творчества.

9 неделя 25.10 - 29.10 "Земноводные. Аквариумные рыбки. " Содержание работы: Знакомить детей с аквариумными рыбками и земноводными (на примере лягушки).

Воспитывать бережное отношение к животным.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Ноябрь 10 неделя 01.11 – 03.11 "Мой дом, мой город. "

Содержание работы: Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской инфраструктуры) дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.

Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напомнить детям название города, в котором они живут; самые любимые места посещения в выходные дни.

Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Мой город». Выставка детского творчества.

11 неделя 08.11 – 12.11 "Лесные птицы. Домашние птицы. Синичкин день – 12 ноября. "

Содержание работы: Развивать интерес детей к миру природы; поощрять любознательность и инициативу.

Познакомить детей с лесными птицами, которые обитают в нашем регионе (ворона, воробей, сорока, синица, утка и др.); и домашними птицами. Изготовление угощений для птиц.

Итоговое мероприятие: Изготовление кормушек для зимующих птиц и установка их на участке. Выставка детского творчества.

12 неделя 15.11 – 19.11 "Животные жарких стран. "

Содержание работы: Расширять представления детей о животных. Познакомить с животными жарких стран: их особенностями строения, средой обитания.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

13 неделя 22.11 – 26.11 "Мама милая моя!"

Содержание работы: Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Беседовать с ребёнком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребёнком и пр.). учить заботиться о близких людях, вызывать чувство благодарности к родителям и близким за их любовь и заботу.

Итоговое мероприятие: Мастер-класс к дню матери. Выставка детского творчества

Декабрь 14 неделя 29.11 – 03.12 "Детский сад (день рождения детского сада). Фестиваль талантов «Созвездие талантов». Литературная гостиная по теме: Детский сад".

Содержание работы: Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др., их труду; напоминать их имена и отчества. Итоговое мероприятие: Подготовка к фестивалю «Созвездие талантов». Изготовление открыток ко дню рождения детского сада. Выступление в литературной гостиной. Выставка детского творчества

15 неделя 06.12 – 10.12 "Зима. Деревья. Лес. "

Содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду).

Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. ; участвовать в катании с горки на санях, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

Итоговое мероприятие: Оформление группы к Новому году. Изготовление угощений для зимующих птиц. Экспериментирование со снегом. Выставка детского творчества.

16 неделя 13.12 – 17.12 "Зимние развлечения. "

Содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду).

Упражнять в умении кататься с горки на санях, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

Итоговое мероприятие: Развлечение на участке детского сада «Зимние забавы». Выставка детского творчества.

17 неделя 20.12 – 30.12 "Новый год у ворот Новогодний утренник «Новогодний хоровод».

Содержание работы: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Поощрять стремление поздравить близких с праздником.

Обращать внимание детей на красочное оформление зала детского сада, воспитывать чувство сопричастности к жизни дошкольного учреждения. Итоговое мероприятие: Новогодний праздник. Выставка детского творчества

Январь 18 неделя 10.01 – 14.01 "Зима на нашем участке. Одежда. Обувь. "

Содержание работы: Привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки на санках, игра в снежки, лепка снеговика и др.).

Обратить внимание детей на одежду и обувь зимой. Рассказать из каких частей состоят и из каких материалов они сделаны.

Итоговое мероприятие: Постройка снежных скульптур на участке детского сада.

19 неделя 17.01 – 21.01 "Транспорт. Зимняя Олимпиада «Неделя малых Олимпийских игр».

Содержание работы: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, с видами транспорта, их назначением.

Итоговое мероприятие: Подготовить ребят к участию в Олимпиаде «Неделя малых Олимпийских игр». Участие в викторине «Транспорт». Выставка детского творчества на тему «Транспорт». Участие в Олимпиаде

20 неделя 24.01 – 28.01 "Неделя психологии"

Содержание работы: В соответствии с планом педагога-психолога организовать и провести работу по направлению поставленных задач. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Февраль 21 неделя 31.01 – 04.02 "Карельская неделя. "

Содержание работы: Формировать первичные представления о малой родине: напомнить детям название города, в котором они живут. Познакомить с флагом Республики Карелия, с животным и растительным миром края. Познакомить с особенностями национальной кухни Карелии.

Итоговое мероприятие: Изготовление карельских калиток. Чаепитие. Выставка детского творчества «Карельские узоры»

22 неделя 07.02 – 11.02 "Квартира. Мебель. "

Содержание работы: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: предметами домашнего обихода, их функциями и назначением.

Побуждать вычленять некоторые особенности предметов домашнего обихода (части, размер, форму, цвет, устанавливать связи между строением и функцией. Понимать, что отсутствие какой-либо части нарушает предмет, возможность его использования.

Рассказывать о том, что предметы сделаны руками человека.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Моя квартира»

Макет «Моя комната»

23 неделя 14.02 – 18.02 "Неделя опытов и экспериментов. "

Содержание работы: Расширять представления детей о свойствах (прочность, твёрдость, мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина). Способствовать овладению способами обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет – не тонет, рвётся – не рвётся).

Рассказать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т. п., другие созданы природой (камень, шишки). Итоговое мероприятие: Экспериментирование.

24 неделя 21.02 – 25.02 "Папин день".

Содержание работы: Познакомить детей с праздником 23 февраля. Познакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины).

Итоговое мероприятие: Подготовить подарки для пап. Спортивное мероприятие с участием родителей «Квест-игра». Выставка детского творчества

Март 25 неделя 28.02 – 04.03 "О мамах разных и важных. Музыкальная открытка для мамы".

Содержание работы: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Формировать образ Я, уважительное отношение и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формировании гендерной, семейной принадлежности.

Итоговое мероприятие: Оформление поздравления для мам. Фотовыставка «Моя любимая мамочка!» Музыкальная открытка для мамы

Выставка детского творчества «Подарок маме, бабушке»

26 неделя 09.03 – 11.03 "Труд взрослых. Профессии (помощник воспитателя, повар, врач)".

Содержание работы: Расширять представления детей об известных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, шофёр, строитель, об их трудовых действиях, инструментах, результатах труда. Обращать внимание детей на личностные (доброжелательный, чуткий) и деловые (трудолюбивый, аккуратный) качества человека, которые ему помогают трудиться.

Итоговое мероприятие: Проект «Кем работают мои родители». Выставка детского творчества.

27 неделя 14.03 – 18.03 "Здоровье".

Содержание работы: Учить различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Развивать представления о ценности здоровья; формировать желание быть здоровым, дать первичные представления о том, что такое «здоровый образ жизни» и зачем к нему надо стремиться.

Формировать первоначальные представления о полезной (овощи, фрукты,

молочные продукты и пр.) и вредной для здоровья человека пище (сладости, пирожные, сладкие газированные напитки и пр.).

Формировать представление о пользе закаливания, утренней зарядки, спортивных и подвижных игр, физических упражнений; полноценного сна (во сне человек растёт, восстанавливает силы, если не выспаться, то будет плохое настроение, усталость и пр.).

Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Формировать умение сообщать о своём самочувствии взрослым, осознавать необходимость при заболевании обращаться к врачу, лечиться.

Итоговое мероприятие: Проект «Полезная еда». Беседа с медицинской сестрой на тему «Здоровья». Выставка детского творчества на тему «Здоровья»

28 неделя 21.03 – 25.03 "Неделя театра «Сказка в гости к нам пришла». Всероссийская неделя музыки".

Содержание работы: Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением). Знакомить детей с приёмами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Побуждать участвовать в беседах о театре (театр, актёры, зрители, поведение людей в зрительном зале).

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три поросёнка». Изготовление атрибутов к спектаклю совместно с родителями. Экскурсия в костюмерную у музыкальных руководителей. Выставка детского творчества на тему «Сказка в гости к нам пришла».

Апрель 29 неделя 28.03 – 01.04 "Человек и весна. 1 апреля – день смеха

Развлечение «Юмор и смех радует всех!»

Содержание работы: Развивать интерес детей к миру природы, к природным явлениям; поощрять любознательность и инициативу. Обращать внимание на красоту природы, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки. Итоговое мероприятие: Экскурсия в Заповедник Костомукшский – наблюдение за живой и неживой природой. Развлечение «Юмор и смех радует всех!». Выставка детского творчества на тему «Весна»

30 неделя 04.04 -08.04 "Весна Огород на подоконнике".

Содержание работы: Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, делать простейшие обобщения (чтобы растение выросло, его нужно посадить; чтобы растение росло, его нужно поливать и т. п.).

Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело – появилась травка, запели птицы, люди заменили тёплую одежду на облегчённую.

Показать, как сажают крупные семена цветочных растений и овощей на грядки.

Оформить огород на подоконнике.

Итоговое мероприятие: Оформление огорода на подоконнике, мини-проект «А у нас на окне». Оформления дневника наблюдений по проекту. Выставка детского творчества.

31 неделя 11.04 – 15.04 "Космос. Литературная гостиная «Я тоже в космос полечу».

Содержание работы: Формировать элементарные представления детей о космосе.

Итоговое мероприятие: Подготовиться к участию в проекте литературная гостиная «Я тоже в космос полечу» Выставка детского творчества

Участие в литературной гостиной.

32 неделя 18.04 – 22.04 "День открытых дверей «Подружись с планетой Земля". Дикие животные весной.

Содержание работы: Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом. Формировать элементарные представления о планете Земля.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, учить правильно вести себя в природе – не беспокоить животных. Расширять представления детей о диких животных весной (просыпаются от спячки, меняют шубу, появляются детёныши).

Итоговое мероприятие: День открытых дверей. Выставка детских работ.

Май 33 неделя 25.04 – 29.04 "Народная игрушка".

Содержание работы: Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанных воспитателем (птичка, козлик, конь и др., и разных предметов (блюдечко, рукавички). Итоговое мероприятие: Выставка работ декоративно прикладного искусства

34 неделя 04.05 – 13.05 "Неживая природа (вода, песок, камни, бумага). День Победы. Литературная гостиная Всемирный день семьи – 15 мая".

Содержание работы: Учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, солнечно, облачно, идёт дождь, дует ветер, учить одеваться по погоде. Помогать детям отмечать состояние погоды в дневнике наблюдений.

Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

итоговое мероприятие: Участие в проекте литературная гостиная. Выставка детских работ. Наблюдение на участке детского сада по теме «Неживая природа»

Участие в проекте литературная гостиная.

35 неделя 16.05 – 20.05 "Город Неделя ПДД и ППБ".

Содержание работы: Знакомить с правилами безопасного поведения в природе (не есть грибы и ягоды, не трогать животных, не отходить от группы и пр.)

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить через дорогу только вместе со взрослым, держать за руку взрослого).

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, с мелкими предметами (не брать их в рот, не бросаться песком, не засовывать предметы в ухо, нос и пр.).

Обсуждать с детьми, что произойдёт, если не соблюдать правила безопасности. Развивать умение обращаться при необходимости за помощью к взрослым.

Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора. Рассказать об особенностях работы водителя. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Азбука дорожного движения»

Сюжетно- ролевые игры по ПДД. Презентация «Мой город». Акция «Пристегнись!»

36 неделя 23.05-27.05 "Лето. Цветы. Насекомые".

Содержание работы: Расширять представления детей о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнёздах.

Дать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи и ягоды.

Познакомить с некоторыми насекомыми (муравей, бабочка, жук и пр.). Обсудить, почему одни из них могут летать, а другие нет (потому что у одних крылья, а у других нет).

Формировать элементарные представления о растениях, показать, что для роста растения нужны земля, вода и воздух. Учить различать и называть части растений: стебель, листья, цветок, семена, плоды.

Расширять представления о растениях, растущих в данной местности.

Познакомить с некоторыми съедобными и несъедобными грибами. Итоговое мероприятие: Экскурсия в Заповедник Костомукшский по тропе «Удивительное рядом»

Выставка детского творчества на тему «Лето!».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на учебный год
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 18:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД