Лучший педагог года

Комплексная НОД по экологии в старшей группе «Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Елена Макеева
Комплексная НОД по экологии в старшей группе «Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Комплексное НОД по экологии в старшей группе.

«Дидактическая игра. «Когда это бывает

Рисование красками «Елочка».

Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Продолжать учить детей рисовать концом кисти, учить аккуратно пользоваться красками.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций о временах года, чтение художественной литературы.

Публикация «Комплексная НОД по экологии в старшей группе „Дидактическая игра „Когда это бывает?“» размещена в разделах

Оборудование: картины о временах года, краски и кисти, запись песни «Елочка, елочка»

Ход НОД.

В группе развешаны картины о временах года.

Воспитатель загадывает загадки.

Дел у меня не мало я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома

Зовут меня (Зима)

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы полеваю,

Движением полна

Зовут меня (Весна)

Я соткано из зноя. Несу тепло с собою

Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!

И любите за это вы меня

Я (лето)

Несу я урожай, поля я засеваю

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю

Но не касалась елочек и сосен

Я (Осень)

Давайте посмотрим на картины, которые здесь мы видим. И определим, какое время года изображено. Рассматриваем картины называем признаки каждого времени года.

Рассматриваем картины называем признаки каждого времени года.

После рассмотренной картины читаем стихотворение о весне, осени, лете, зиме.

А теперь давайте поиграем в игру «Когда это бывает

В руке у меня волшебный камушек кому в руки он попадет, тот и ответ дает.

Я буду называть время года, а вы будете отвечать, что бывает в это время года и что делают люди. Например я скажу «Что бывает весной и положу камушек Диме.

Дима быстро вспомнит и скажет, что бывает весной.

Так дети вспоминают все праздники каждого времени года. Вспоминаем о зимнем празднике»Новый год», что они приносят подарки и елку.

Проводим физкультминутку.

А сейчас мы с вами будем рисовать, а что вам поможет угадать моя загадка

Что же это за девица

Не швея. не мастерица

Ничего сама не шьет

А в иголках круглый год. (Елка)

Дети садятся за столы. Рассматриваем елочку. Показ воспитателя приема рисования

Показ ребенка. Дети начинают рисовать. Во время работы детей звучит музыка.

Когда дети закончили рисовать подводим итог.

Посмотрите сколько у нас много елочек получилось, целы

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года "зима": явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Комплексная НОД по краеведению в старшей группе «Легенды Крыма» Программное содержание : - Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём; - Развивать связную речь, учить строить сложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД по экологии в старшей группе «Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 12:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД