МААМ-картинки

Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Ежики»

Ирина Рожкова
Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Ежики»

Цель: Привлечь детей к совместной деятельности, для развития познавательной активности. Поддерживать положительно эмоциональный настрой у детей.

Задачи: Формировать устойчивые представления о величине (большой – маленький). Развивать мелкую моторику рук, развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к игре.

Публикация «Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы „Ежики“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением ежиков, картинки с изображением домиков, фигурка ежиков из картона, фигурки яблоки из картона, прищепки.

Образовательные области:

Социально – коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно – эстетическое

Физическое

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня мы поиграем в игру, мы шли – шли – шли, что мы это нашли? Кто это?

Дети: ежики.

Воспитатель: Детки, этот ежик какой?

Ответы детей : Большой.

Воспитатель: А этот ежик какой?

Ответы детей : маленький.

Воспитатель: Я вам сейчас расскажу стишок про ежика.

Это маленький ежик

Четверо ножек

Ежик по лесу идет

Песенку поет.

Воспитатель: Детки, на улице холодно, а у ежиков нет домиков, я решила сделать им домики.

Воспитатель: Показываю домики для ежиков, этот домик какой?

Ответы детей : Большой.

Воспитатель: А это какой?

Ответы детей : Маленький.

Воспитатель: Какой ежик будет жить в большом домике?

Ответы детей : Большой.

Воспитатель: Какой в маленьком домике?

Ответы детей : Маленький.

А вы хотите построить домики для ежиков?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Подходите к столу, ежики лежат на столах. Строим домики для ежиков.

Воспитатель: Для большого ежика какой домик?

Ответы детей : Большой.

Воспитатель: А для маленького ежика какой домик?

Ответы детей : Маленький.

(Детки ставят большого ежика к большому домику, а маленького ежика к маленькому домику).

Воспитатель: А чем питаются наши ежики?

Дети: Яблоками.

Воспитатель: Большое яблоко для какого ежика?

Ответы детей : для большого ежика.

Воспитатель: А маленькое яблоко?

Ответы детей : Для маленького ежика.

Воспитатель: Давайте покормим наших ежиков?

Ответы детей : Да.

(Детки кладут большое яблоко к большому ежику, маленькое яблоко к маленькому ежику).

Воспитатель: Детки, посмотрите, а ежик у нас без иголок, где его иголки? давайте поможем приделать ему иголки.

Ответы детей : Прищепки.

Воспитатель: Детки для большого ежика красные прищепки, а для маленького ежика желтые прищепки.

(Детки прикрепляют прищепки к ежикам).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Тема: «Играем с ежиком в лесу» Цель:.

Конспект игровой деятельности для первой младшей группы «Бабушка приехала» Конспект игровой деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Бабушка приехала» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши уточки с утра…» Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе. Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: учить.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мишкины игрушки» Цель: • формировать, развивать и.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Следы котенка» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Следы котенка». Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые образовательные.

Конспект мастер-класса «Я удивляю и радую малыша». Игровой прием для детей первой младшей группы «Чудесная коробочка» Конспект мастер-класса «Я удивляю и радую малыша» для детей первой младшей группы (ясли, 2-3 года) «Зайчик». Тема: «Чудесная коробочка».

Познавательно-игровой проект для детей первой младшей группы «Чудо-вода» Актуальность проекта. Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как:.

Автор публикации:
Конкурс организованной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Ежики»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 15:28
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД