Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»

Виктория Егорова
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме «Закладка для книжки Гномика»

Возрастная группа: подготовительная

Виды деятельности детей :

– литературно-коммуникативная;

конструктивно-игровая деятельность;

– познавательно-коммуникативная деятельность.

Содержание деятельности детей :

закладки для книг;

– фото - выставка;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей „Закладка для книжки Гномика“» размещена в разделах

Интегрированная форма: продуктивно-познавательная.

Образовательная технология: конструктивная.

Образовательные задачи

1. Совершенствование координации руки и глаза.

2. Продолжать расширять осведомленность детей о значении чтения и книги в сферах человеческой деятельности.

3. Поощрять желание воспитанников к созданию развивающей среды группы (закладки для книг для сюжетно-ролевой игры «Библиотека»).

4. Активизировать умения воспитанников создавать предметы по образцу.

5. Упражнять детей в вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

6. Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

- Книга малышка;

- Волшебный сундучок;

2. Материалы для деятельности детей :

материалы для представления результатов деятельности

–– конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями (стенд);

материалы для преобразования и трансформации:

закладки для размещения их в книгах- малышках;

материальные средства для деятельности детей :

–– художественно-изобразительные средства (ножницы, клей, кисти, краски, картон, бумага цветная разной фактуры);

- карточки- алгоритмы;

3. Дидактический материал:

– наглядные алгоритмы деятельности (по выполнению заданий);

-фотографии закладок;

- дидактические игры;

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- доска магнитная);

- технические средства (ноутбук, магнитофон)

Методы и приемы

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей :

- вводная беседа;

- создание проблемной ситуации;

- демонстрация игрового персонажа из сундучка;

2. Методы организации деятельности :

- разметка с помощью шаблона;

- показ приема вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

- показ образца закладки;

- словесное объяснение.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей :

– коллективный смотр;

– рефлексия деятельности.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Деятельность педагога

Обращает внимание детей на сундучок, который появился у них в группе.

Предлагает открыть и узнать, что в нем находится.

Открывает сундучок и достает Гномика.

Ребята, Гномик, что-то хочет нам сказать.

(на ноутбуке дети слушают, о том, что Гномик очень любит читать, но когда он отвлекается теряет страницу на которой он читал).

Педагог спрашивает детей как можно ему помочь?

Воспитатель приглашает детей пройти за столы.

- Посмотрите на доску

где вы можем увидеть варианты закладок?

Показывает образец закладки, которую они будут делать.

На доске вывешивает карточки с последовательностью изготовления закладки.

Предлагает вспомнить правила безопасности при работе с ножницами.

Педагог в ходе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Предлагает приступить к изготовлению закладки :

- с помощью инструкций и побуждающих вопросов регулирует деятельность детей;

- учит давать словесный отчёт о своих действиях;

- в процессе работы уточняет у воспитанников прием вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенных вдвое.

После изготовления закладок педагог предлагает всем детям выйти на ковер.

Посмотрите, какие красивые закладки у нас сегодня получились, наш Гномик очень доволен, теперь он не будет терять свою страницу.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Празднование Курбан байрама» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Празднование Курбан байрама» Возрастная группа: 4-5 лет. Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Как дети мышонку помогли» Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Как дети мышонку помогли» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности).

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Птицы нашего города» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности) деятельности детей: Познавательно – исследовательская деятельность (моделирование). Коммуникативная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Путешествие с Незнайкой» .

Конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей подготовительной группы. Квест-игра «Федорино горе»Конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей подготовительной группы. Квест-игра «Федорино горе» Тема: «Федорино горе» Форма проведения НОД: игра - квест Образовательная область: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей «Осенняя пора» КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме _Осенняя.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (НОД) «Айболит спешит на помощь» Форма работы педагога с детьми: игра-путешествие Возрастная группа: старшая Тема календарно-тематического плана: «Азбука здоровья» Дидактические.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками» ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми Материал для работы с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 16:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД