Получи документы

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»

Наталья Молостволова
Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»
▼ Скачать + Заказать документы

ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ

Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми

Материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель : : Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир звуков

. Скажите, какие бывают звуки? (тихие, громкие, ласковые, пугающие, высокие, низкие и т. д.)

Публикация «Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми „Эксперименты со звуками“» размещена в разделах

Вам было бы интересно жить в мире, где нет ни одного звука? Ответом на вопрос будет стихотворение.

Стих читает Ушакова Саша

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной.

Как прекрасно слышать звук :

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеёмся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на Луну.

Мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и «невкусный»!

Мир наполнен самыми разнообразными звуками : тиканье часов и гул моторов, шелест листьев и завывание ветра, пение птиц и голоса людей. Звуки - по-разному воздействуют на нас: радуют, успокаивают или пугают.

Сегодня я вам предлагаю провести эксперимент со звукам

- перед вами бокалы. Посмотрите на них внимательно, что вы можете сказать о них?

Дети: - Все бокалы одинаковые по форме и размеру, они стеклянные.

-Педагог. Вам интересно послушать, как они звучат? Возьмите палочки и по очереди постучите по самой широкой части сосуда. Слушайте внимательно, какие звуки издают бокалы?

Педагог : - Что вы можете сказать об услышанных звуках?

Дети: - Звуки звучат одинаково.

Педагог : - Теперь предлагаю продолжить эксперимент, попробуем изменить звук. Я возьму кувшин с водой и налью воду в сосуд. Дети, посмотрите на бокалы, что можно сказать сейчас?

Дети: - В одних бокалах воды мало, в других - много. В бокалах разное количество воды.

Педагог : - Для продолжения эксперимента

Для этогот Нужно взять одной рукой бокал за ножку, другой рукой слегка намочив водой палец, водить по краю бокала. Что вы слышите? «Поющий» звук. Бокалы с разным количеством воды издают разные по высоте звуки. (Дети проводят эксперимент с бокалом). На что похож звук «поющего» бокала? (Завывание ветра за окном, гудение в трубе).

Музыка на стеклянных бокалах – очень интересное необычное зрелище. На бокалах можно сыграть все, что угодно. В завершении нашего занятия мы послушаем музыку, сыгранную на бокалах.

Дети слушают произведение П. И Чайковского «Танец Феи Драже» (видео)

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми (ранний возраст) «Путешествие по зимнему лесу» Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста " Путешествие по зимнему лесу ". Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе «Божья коровка» ''Божья коровка'' Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие координации движений, общей и мелкой моторики,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Консультация «Развитие социально — коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми» Развитие социально - коммуникативных навыков дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста затрагивает.

Мастер-класс на тему «Применение методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога с детьми» «Применение методов ТРИЗ - технологии в совместной деятельности педагога с детьми» Цель мастер-класса: Повышение компетентности педагогов.

Проект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Наш родной город Зерноград» Беседа на тему: «По улицам родного города Зернограда». Задачи: • Закреплять и расширять знания детей о родном городе; • Познакомить с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 10:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Молостволова (УИ 1206348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД