МААМ-картинки

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики «Веселый счет» (4 фото)

Татьяна Скандакова
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики «Веселый счет»

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики

«Веселый счет»

(подготовительная к школе группа)

Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность.

Вид: познание (математика, физическая культура.)

Тема: «Веселый счет».

Возраст: подготовительная к школе группа.

Программное содержание:

1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 12 в прямом и обратном направлении; закреплять знания геометрические фигур.

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики „Веселый счет“» размещена в разделах

Закреплять знания о линиях;

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге;

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память, воображение;

Продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.

Вводная часть: Построение, приветствие, равнение; расчет на 1-2.

Ходьба по кругу за ведущим с заданием: сделать пять шагов вперед и два назад. Сколько шагов сделали всего?

Ходьба с подниманием ноги и хлопок под коленом- 12 раз.

Бег по кругу. Обычная ходьба - разворот в другую сторону.

Ходьба приставным шагом- 12 шагов одну сторону и 12 шагов в другую.

Бег по кругу, восстановление дыхания.

ОРУ на балансировочной доске

1. «Поверни голову»

И. п. :-руки на пояс, ноги на ширине плеч

1-4 -поворот головы влево

5-8- поворот головы вправо – 12 раз.

2. «На внимание»

И. п: руки на пояс, ноги на ширине плеч

1.-руки в стороны

2.-руки за голову

3.-руки в сторону

4.-И. п. – 12 раз

3. «Наклон»

И. п. :стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1.-наклон влево

2.-руки вверх

3-4.-И. п. То же вправо - 12 раз.

4. «Поворот»

И. п. :-широкая стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1.-поворот туловища налево

2.-левую руку в сторону

3-4.- И. п.

То же направо. 12 раз.

5. «Мах ногой»

И. п. :- руки в стороны, ноги на ширине плеч

1.- мах правой ноги к левой руке

2.- И. п.

3.- мах левой ноги к правой руке

4.- И. п. - 12 раз.

6. «Пружинка»

И. п. : – стойка ноги врозь, руки на поясе

– полупрсед

4.- и. п. – 12 раз.

7. «Стойка на одной ноге»

И. п. : – стойка на одной ноге, руки в сторону

30 секунд на каждой ноге.

ОВД

1. «Числа»

Числа нужно помирить

По порядку разложить

От меньшей к большей разложить

Перед каждой командой лежать числа в разнобой, нужно проползти по скамье на животе, подтягивая двумя руками, подойти к столу, взять трубочку, вдохнуть «число», написанное на листочке и выложить числовой ряд от меньшего числа к большему, другая команда выкладывает числовой ряд от большего к меньшему.

2. Возвращаться к своей команде шагая боком, приставным шагом по кривой и по прямой линии выполнять прыжки справа, слева.

3. Взять мяч и подбрасывать вверх, потом передавать мяч друг другу, стоя в кругу.

«Мышеловка»

Проводится игра, ведется подсчет сколько выбыло участников и сколько осталось.

Игра малой подвижности «Сделай геометрическую фигуру».

Дети разбиваются на две группы. Из каната длиной 5 метров изображают заданную геометрическую фигуру.

Рефлексия «Мозговой штурм»

1. Из под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

2. Можно ли сорвать ветку не спугнув на ней птицы?

3. Сколько лап у двух медвежат?

4. Сколько рогов у двух коров?

5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

6. Наступил декабрь. На лугу расцвели 3 ромашки и 1 василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке?

7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Вам понравилось занятие? Скажите, что вы узнали на занятии? Что было интересного на занятии? Какое задание показалось особенно интересным? Какое задание показалось трудным и почему?

Построение парами большая геометрическая фигура и маленькая.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики «Веселый счет»
Фото «Веселый счет»
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики - фото
Фото №1 Конспект физкультурно оздоровительной деятельности с элементами математики Веселый счет подготовительная к школе группа Тип интегрированная непосредственная образовательная деятельность
Публикации по теме:

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности (3 часть) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии,.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам»Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» Цель: Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов. Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию.

Конспект мероприятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики» с элементами занимательной математики Конспект мероприятия по ФЭМП с элементами занимательной математики «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект музыкальной НОД в средней группе с элементами игровой деятельности «Веселый поезд» Конспект музыкальной НОД в средней группе с элементами игровой деятельности «Веселый поезд» Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Веселый счет» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Веселый счет» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Веселый счет» в подготовительной группе Воспитатель:Верхолезова Т. Н. Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи Формировать представления.

Создание предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной деятельности детей в группе Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают систему дошкольного образования. Федеральный закон «Об образовании.

«Веселый счет». Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Веселый счет» Цель: закрепить элементарные математические представления Обучающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики «Веселый счет»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 11:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД