МААМ-картинки

Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»

ирина кравец
Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»

(Дети становятся в круг, взявшись за руки)

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ребята, Прижимают руки к груди и про-

Милые друзья! тягивают их вперед.

Видеть Вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде-

Дома и на улице. Отводят в сторону сначала одну руку, потом другую.

Даже «здравствуй» говорю Ставят руки на пояс.

Я соседской курице. Машут кистями рук («крылышками»)

Здравствуй, солнце золотое! Скрещивают ладони с раздвинутыми прямыми пальцами и поднимают их вверх.

Здравствуй, небо голубое! Поднимают ладони вверх и смотрят на них.

Публикация «Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы „Путешествие на лесную поляну“» размещена в разделах

Здравствуй, вольный ветерок! Покачивают поднятыми вверх руками.

Здравствуй, маленький дубок! Опускают руки вниз, прижимают к телу, развернув ладони в стороны.

Здравствуй, утро! Протягивают правую руку в сторону

Здравствуй, день! Протягивают левую руку в сторону

Нам здороваться не лень! Прижимают ладони к груди и протягивают их вперед на последнее слово.

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми мы сегодня поздоровались, пожелали здоровья. А давайте поедем с вами на лесную полянку. Занимайте места в поезде.

Двигательное упражнение «Паровоз»

Паровоз, паровоз, Дети встают друг за другом,

Новенький, блестящий. положив ладони на плечи впереди

Он вагоны повез, Стоящего ребенка, и движутся за

Будто настоящий. воспитателем, топающим шагом.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки_

Девочки, мальчики,

Деточки – малышки.

Паровоз, паровоз, Ускоряют движение

Едет поскорее.

И колеса стучат-

Тук – тук! – веселее.

Медленно, медленно Замедляют движение.

Паровозик едет.

Впереди темный лес.

Там нас ждут медведи.

У-у-у! Останавливаются и гудят.

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Какой солнечный денек! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу! Как хорошо, что мы все вместе! Мы спокойны, добры, ласковы, приветливы. Мы всегда здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и самочувствия. Ребята, посмотрите, какие волшебные человечки живут на этой полянке (указывает на макеты с изображением девочки и мальчика).

Вам нравятся эти человечки?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сейчас, касаясь руками различных частей тела, расскажем волшебным человечкам, что у нас есть!

Игра «Головушка – соловушка»

Головушка – соловушка, Дети гладят себя по голове.

Носик – курносик, Дотрагиваются до носа

Щечки – комочки, Мнут щечки ладошками

Губки – трубки. Вытягивают губы в трубочку

Зубочки – дубочки. Стучат зубами

Глазки – подсказки. Смотрят вокруг себя

Реснички – сестрички. Моргают глазками

Ушки – подслушки. Трут мочки ушей

Плечики – кузнечики. Делают плечами вверх – вниз.

Ручки – хватушки. Делают хватающие движения

Пальчики – мальчики. Шевелят пальчиками

Грудочка – уточка. Вытягивают грудь вперед

Пузик – арбузик. Гладят животик

Спинка – тростинка. Вытягивают спинку

Ножки – сапожки. Топают ногами

Воспитатель: Ребята, посмотрите вправо, а это что на полянке?

Дети: Цветочки.

Воспитатель: Это цветочки не простые, они тоже волшебные, давайте их возьмем по одному и аккуратно поиграем.

Дети выполняют общеразвивающие упражнения с нетрадиционным оборудованием (тарелочки – шумелочки) :

1. «Покажи цветочек» - 5-6 р.

И. п: ноги на ширине плеч, руки опущены, в правой руке – тарелка –шумелка.

1-2- руки через стороны вверх, переложить тарелку в левую руку;

3-4- руки через стороны вниз, вернуться в и. п.

2. «Вправо – влево повернись, дружелюбно улыбнись» - 5-6р.

И. п. : ноги на ширине плеч, тарелка-шумелка в вытянутых вперед руках.

Повороты вправо – влево.

3 «Вниз наклонись, пошуми, остановись» - 5-6р.

И. П: о. с., тарелка – шумелка в обеих руках вверху.

1-2- наклонились вниз;

3-4- встали, приняли и. п.

4. «Полюбуйся цветочком» - 5.6. р.

И. п: пятки вместе, носки врозь, в опущенных руках - тарелка-шумелка.

1-2- присесть, руки вытянуть вперед, пошуметь тарелкой;

3-4 – вернуться в и. п.

5. «Покажем цветочек солнышку»-5 р.

И. п: лежи на животе, в вытянутых вперед руках тарелка- шумелка.

1-2 –прогнуть спину, поднять тарелку вверх;

3-4 – вернуться в и. п.

6. «Цветочный вальс»- медленное кружение в обе стороны.

Воспитатель: Молодцы, поиграли, аккуратно цветочки положим на полянку. Посмотрите, кто это улыбается нам сверху?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте поиграем с солнышком.

Дыхательная гимнастика «К солнышку» (по Б. Толкачеву)

Руки к солнцу поднимаем Поднимают руки через стороны вверх,

И вдыхаем, и вдыхаем. делая вдох через нос.

Ну а руки опускаем, Через стороны опускают руки вниз и тихо

Воздух тихо выдыхаем. на выдохе произносят: «ф-ф-ф…»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, тучка набежала, дождик принесла (вверху движется тучка с капельками)

Массаж спины «Дождик»

Дождик бегает по крыше- Дети встают друг за другом «паровозиком

Бом! Бом! Бом! и похлопывают друг друга ладошками по спине

По веселой, звонкой крыше- Постукивают пальчиками

Бом! Бом! Бом!

- Дома, дома посидите- Легко постукивают кулачками.

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите- Растирают ребрами ладоней («пилят»)

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте- Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего

Бом! Бом! Бом! впереди, и разминают пальцами его плечи

А уйду – тогда играйте… Поглаживают спину мягкими движениями

Бом! Бом! Бом! ладоней

(затем дети поворачиваются на 180 и повторяют массаж)

Воспитатель: Дождик перестал, вновь солнышко смеется, пойдемте дальше играть по лесной полянке.

Двигательное упражнение «Прогулка»

Раз – два-три, раз – два – три- Дети маршируют

По дорожке мы пошли.

Петлять тропинка начала Ходят змейкой

Среди высоких трав,

По ней шагаем мы легко,

Головушку подняв.

Вот мы кочки увидали, Выполняют прыжки с продвижением

Через них мы прыгать стали. Вперед.

Впереди течет ручей Ходят на носках, руки – в стороны.

Проходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

Дерево мы увидали

И к нему мы побежали. бег

Воспитатель: Дети, дерево это тоже не простое, а волшебное. Знаете, почему оно волшебное?

Дети: нет.

Воспитатель: Да потому что на нем вместо яблок растут мячики. Давайте возьмем по одному мячику, и поиграем сними.

Массаж рук «Мячик»

Мячик я держу в руке Кладут мячик на правую ладошку.

Зажимаю в кулаке. Крепко сжимают его.

Отпускаю, разжимаю Раскрывают ладошку

И ладошками Катают мячик между ладонями

Катаю.

(повторяют еще раз с другой рукой)

Воспитатель: Понравилось вам играть с волшебными мячиками, давайте, их возвратим волшебному дереву (дети вешают мячики на дерево).

На полянке поиграли, поплясали, а теперь пора отправляться домой, паровоз нас уже зовет.

(дети строятся за воспитателем).

Паровоз кричит: «Ду-ду!» Дети строятся друг за другом паровозиком и топающим шагом уходят из зала.

Я иду, иду, иду.»

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так – так – так, так – так – так,

Так – так – так, так – так – так!»

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну» Программное содержание: 1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы. 2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие на сказочную поляну» Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Вид организованной образовательной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лесную страну» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лесную страну» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация у детей полученных.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды.

Конспект музыкального занятия «Путешествие на лесную полянку» Конспект образовательной области «художественно - эстетическое развитие» в средней группе Тема: «Путешествие на лесную полянку» Составила:.

Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Путешествие в Королевство цветов»Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Путешествие в Королевство цветов» Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила загадочное письмо. Оно излучает приятный запах. Чувствуете аромат? Как вы думаете, чем.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в лесную страну» Цель: закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой; о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; воспитывать любознательность,.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Выполнила: воспитатель Квитка Т. С. Детский.

Конспект игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств «Путешествие на лесную поляну» Вариант игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста (вторая младшая группа) «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД