МААМ-картинки

Конспект игрового занятия с элементами экспериментирования «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе

Елена Пузина
Конспект игрового занятия с элементами экспериментирования «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе

Цель: развитие мелкой моторики методом экспериментирования с песком, формировать способность к диалоговой речи, формировать интерес к совместной деятельности, воспитывать аккуратность.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Коммуникативная игра "Здравствуйте!"

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки!

Здравствуйте зубки!

Здравствуй мой носик,

Бик-бик-бик.

Здравствуйте, гости!

Публикация «Конспект игрового занятия с элементами экспериментирования „Кошка в гостях у ребят“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Всем привет! (дети садятся на стульчики вместе с воспитателем).

2. Сюрпризный момент (звукозапись с мяуканьем кошки).

Воспитатель вносит корзинку с кошкой (игрушкой).

-Дети, я сегодня шла на работу, и увидела кошку. Она сидела на нашей площадке и мяукала.

Упражнение "Кошка"

Принесла я вам лукошко.

В нем сидит большая кошка.

Шёрстка очень гладкая,

Кошка очень мягкая.

Вот глазки глядят,

Вот ушки торчат,

Вот с усами ротик,

Вот пушистый хвостик,

Вот четыре лапки,

А на них царапки.

(по ходу стихотворения воспитатель разрешает детям подойти погладить кошку, спрашивает детей) :

-Кира, покажи, где глазки у кошки?

-Агата, покажи, где ушки у кошки?

- Саша, покажи, где у кошки лапки?

-Ваня, покажи, где у кошки хвостик?

2. Основная часть.

11. Беседа.

Воспитатель:Вы знаете ребята, я понимаю о чем мяукает кошка. Когда было тепло и мы выходили играть на площадку, она приходила к нам и наблюдала, как вы играли в песочек, лепили куличики, катали машинки. Вот она и пришла позвать нас играть на улицу. Ребята, можно сейчас играть на улице с песочком? Не. На улице мороз, песочек холодный, ручки замерзнут, и можно заболеть. Но вам наверное хочется поиграть с песком (подводит детей к столу).

Посмотрите у нас в группе тоже есть песочница. Давайте поиграем.

Садятся за столы.

Воспитатель: Но сначала вспомним правила игры с песком (показывает картинки)

Вы послушайте, ребята, что хочу я вам сказать,

Эти правила простые нужно будет выполнять!

За игрой нельзя вам драться и песком в глаза кидаться!

Чтоб не заболел живот, не бери песочек в рот!

Если слепишь пирожок,-есть его нельзя, дружок!

Из песочницы песок не выкидывай дружок!

Аккуратно с ним играй. а рассыпал - собирай!

После руки ты помой мылом с теплою водой.

Пальчиковая игра.

Расскажу тебе про кошку.

Подставляй свою ладошку (протягиваем вперед руку вверх ладошкой)

Вот кулак, (показать кулак левой руки)

А вот ладошка (Раскрыть пальцы, ладонь вверх)

На ладошку села кошка("когти" правой руки водят по ладошке левой)

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре,пять (правой рукой загибать по одному пальцу левой)

Мышки очень испугались (вращать кулаком)

В норки быстро разбежались (пальчиками перебирают по столу)

3 Продуктивная деятельность.

1. Экспериментирование с песком.

-А сейчас положите ладошкина песок. Давайте его погладим ладошкой, а теперь возьмите песок в руку. Какой песок?

-Сухой или мокрый?

-Мягкий или твердый?

-Возьмите песок в кулачок и попробуйте слепить что-нибудь.

- Получается? (нет) потому что песочек сыпучий и не лепиться.

_Ребята, кошка промяукала мне на ушко, что оан проголодалась. Кто знает, что любит кошка кушать? (ответы детей). Давайте приготовим из песка колбаску (пробует) не получается. Какой нужен песочек чтобы слепить (ответы детей) правильно мокрый!.

Воспитатель показывает детям мокрый песочек.

-Давайте поиграем с песочком и попробуем сделать колбаску для нашей кошки.

2. Совместная продуктивная деятельность "Угощенье для кошки"

Воспитатель в процесс практической деятельности помогает детям, ведет диалоговую речь по теме, хвалит детей. В конце работы вытирает руки детей влажной салфеткой. Говорит о правилах гигиены.

3. Игра "Разноцветные клубочки"

Воспитатель:- Ребята, все кошки любят играть с клубочками (держит в руках коробку с клубочками) давайте подарим нашей кошке вот такие красивые клубочки.

-Сколько клубочков в корзинке (много или мало).

Воспитатель (роняет корзинку) Ах, какая неуклюжая. Помогите собрать клубочки (по ходу спрашивает какой клубочек большой или маленький).

4. Заключительная часть:

-Кто приходил к нам сегодня в гости?

-Что мы делали для кошки?

-Из чего мы делали угощенье для кошки?

-Вам понравилось играть в песочек?

-А что подарили кошке?

2. Коммуникативная игра "Прощание"

До свидания, до свидания, до свидания друзья!

Всем ладошкой на прощанье мы помашем, ты и я.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Кошка в гостях» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка в гостях». Программное содержание: учить детей узнавать и называть.

Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе[/i] «Кошка в гостях у ребят». Цель: Способствовать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят" Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цели:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Конспект игрового занятия «Матрешка в гостях у ребят» в первой младшей группе . Цель: Вызвать интерес к новой игрушке. Создать эмоционально-положительный климат в детском коллективе. Обучающие задачи: - Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» в первой младшей группе Воспитатель Раулец О. С 1. Р/и «Мячики» 2. Физкультминутка: «Мишка косолапый» 3. Д/и «Посади бабочку на цветок» 4. Рисование «Воздушные.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка» Конспект занятия в 1 младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка». Цель: закреплять знания о домашних животных, развивать двигательную.

Конспект НОД «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой младшей группе НОД «Кошка Мурка в гостях у ребят» 1 младшая группа Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Тарасова Т. Н. Образовательные области:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия с элементами экспериментирования «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 17:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД