Получи документы

Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»

Павлушкова
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»

Конспект игры- занятия в первой младшей группе раннего возраста.

Познавательное развитие.

«Кошка и котенок в гостях у ребят».

Цель:

Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, кубик, кирпичик стул, блюдце, действие-прикладывание.

Задачи:

Обучающие: Формировать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста „Кошка и котенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Закрепить умение различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик.

Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Используя приём прикладывания деталей.

Активизировать словарный запас словами: большой, маленький, кубик, кирпичик.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, умение отвечать на простые вопросы.

Воспитательные: Воспитывать умение играть в коллективе.

Материалы и оборудование:

Большие кубики, маленькие кубики, большие кирпичики, маленькие кирпичики, кошка (большая, котенок (маленький, большое блюдце, маленькое блюдце, коробка (20*20) с шариками.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Предварительная работа: рассматривание кубиков, кирпичиков, кошки и котенка в утренний отрезок.

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенки поет

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети: Это кошка!

Воспитатель: Сегодня к нам пришли в гости кошка с котенком.

Кошка-большая, (Показать кошку-игрушку, а котенок-маленький.

Воспитатель ставит игрушки на стульчики, а потом приглашает детей к столу.

Воспитатель: Покажите большую кошку, потом маленькую-котенка.

(Индивидуальная работа с детьми.)

Воспитатель: Дети, что же там под салфеткой. Давайте посмотрим. (Открывает). Блюдца: большое и маленькое. Они отличаются по величине. Маленькое блюдце помещается в большое блюдце. А ещё там коробка. А что же там? (показывает коробку с шариками). Кошка и котенок любят играть с шариками и мы с вами поиграем. Игра называется «Найди, что спрятано».

Воспитатель приглашает к столу детей и просит найти в коробке с шариками- кубик, кирпичик.

Воспитатель: Что это?

Ребё нок: Кубик.

Воспитатель: Положи в маленькое блюдце.

Воспитатель: Что это?

Ребё нок: Кирпичик.

Воспитатель: Положи в большое блюдце.

(Индивидуальная работа с детьми.)

Воспитатель: Посмотрите, что лежит в большом блюдце, а что в маленьком?

В большом блюдце- кирпичики, а в маленьком- кубики. А ещё кошка с котенком хотят поиграть с нами.

Физкультминутка.

Воспитатель держит в руках игрушку и показывает на ней.

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Детки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь.

Мяу! (Дети вытягивают вперед руки с сжатыми кулачками и

раскрывают их).

После физкультминутки дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети с помощью кубика и кирпичика можно построить стульчики. Построим стульчики для кошки и котенка из больших кубиков и кирпичиков.

Вместе с воспитателем строят стульчики для кошки и котенка.

Воспитатель: что это?

Дети: кубик.

Воспитатель: правильно, ставим кубик. Потом берём, что это?

Дети: кирпичик.

Воспитатель: ставим узкой стороной на пол. А широкой стороной прикладываем к кубику. Вот и мы построили стульчики для кошки и котенка.

Воспитатель: Дети, всех вас приглашаю сесть за стол. Вы сейчас сами попробуете построить стульчики из маленьких кубиков и кирпичиков.

Дети садятся за стол и начинают строить. Воспитатель оказывает помощь детям, если они затрудняются.

Итог:

Воспитатель: Молодцы дети. Все справились с заданием, кошка нам говорит спасибо и прощается с нами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста «Кошка и котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 22:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД