Папки-передвижки

Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС

Татьяна Гусева
Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС

Конспект НОД по физическому развитию

АФК

Тема: Полоса препятствий.

Форма организации совместной деятельности – индивидуальная.

Возраст воспитанника – 6 лет

Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры

Гусева Татьяна Сергеевна.

Цель Совершенствование прохождения полосы препятствий.

Задачи

образовательные

• Совершенствовать прохождение снаряда «перекаты на мате», что способствует развитию координации

• Совершенствовать прохождение снаряда «обручи», что способствует развитию прыжков

Публикация «Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС» размещена в разделах

• Совершенствовать прохождение полосы в целом: «перекаты на мате, подтягивания, обручи, не ровная дорожка, наклонные препятствия, бросок в цель и труба» в медленном темпе и на скорость

развивающие

• Развивать координацию и скоростно-силовые качества

• Развивать переключаемость внимания

• Развивать двигательную и моторную память

• Профилактика плоскостопия

воспитательные

• Воспитывать культуру движений

• Воспитывать решительность и устойчивость внимания

• Прививать любовь к занятию спортом, путем задействования интересного инвентаря на занятии

Условные обозначения:

*П - педагог

* Р - ребенок

Этап ПРИВЕТСТВИЕ

П. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, которым интересно посмотреть, как ты занимаешься. Ты же любишь заниматься в спортивном зале?

Здоровается

Отвечает

Этап ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания) Подъем на носки у зеркала

Ходьба по кругу

Катание палки

Ходьба по палке

Катание ёжика

П. Нужно снять обувь и подойти к зеркалу, чтобы видеть себя.

Сейчас мы будем выполнять подъем на носочки, фиксироваться в этом положении, считать до 5 и опускаться обратно.

П. Видишь зеленую линию? Сейчас мы пройдем половину зеленого круга на носках, а следующую половину на пятках.

П. Сейчас мы берем с тобой гимнастическую палку и будем катать ее ножками от себя и к себе. (П. отслеживает и озвучивает эмоции ребенка, тем самым подбадривая его)

Катает палку

Отвечает, какие эмоции испытывает

П. Сейчас мы положим палку и походим по ней влево и вправо

Отвечает: «Хорошо»

П. Берем вытянутые мячики, кладем под стопы и начинаем их катать.

Добавляем в руки круглого ёжика и одновременно с ногами катаем его в руках. (П. отслеживает и озвучивает эмоции ребенка, тем самым подбадривая его) Ведет счет до пяти вместе с педагогом

Катает мячики и отслеживает темп выполнения

Отвечает, какие эмоции испытывает

Следует давать методические указания: поднимаемся как можно выше, спину держим прямо, смотрим на себя в зеркало.

Проходим 1 круг. Идем точно на носках или пятках, не торопимся. Выполняем упражнения с ребенком.

Палку прокатываем по всей стопе (выполняем 1 мин.)

Выполнять вместе с ребенком, следить за правильной постановкой стопы на палку.

Сначала катаем медленно, затем увеличиваем темп.

Этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания)

Полоса препятствий

*перекаты на мате

*подтягивания

*обручи

*не ровная дорожка

*наклонные препятствия

*бросок в цель

*труба

П. Мы закончили нашу разминку, и будем приступать к прохождению полосы препятствий. Хочешь, чтобы я включила музыку?

Отвечает

И. п – лежа на спине, выполняем перекаты с одного конца мата до другого

И. п – лежа на животе, выполняем подтягивания туловища руками

Выполнять прыжки из обруча в обруч на двух ногах

Проходим по дорожке

У препятствий лежат мячики, необходимо нагнуться, взять мяч и пройти барьерным шагом через препятствия, с мячом в руках

После прохождения препятствий, нужно встать на кочку перед собой и бросить мяч в корзину

Проползает по трубе

Проползаем на четвереньках по трубе

Выполняет охотно, но трудности вызывает положение рук

Часто делает подскоки вместо прыжков или прыгает на одной ноге

Проходит по дорожке

Может попробовать подлезать под препятствия снизу

Попытается сократить расстояние броска, путем подхода ближе к корзине

Проползает по трубе

Полосу проходим минимум 6 раз, постепенно увеличиваем темп прохождения.

Руки стараемся держать над головой

Контролировать, чтобы ноги были прямые на скамейке

Следить за положением ног в момент прыжка

Следить, чтобы шаги были короткими

Контролировать нахождение мяча, правильность выполнения упражнения

Помочь, при выполнении броска в корзину (удерживать положение на кочке и выполнить замах в нужной траектории)

Следить, чтобы не садился в трубе

П. Мы прошли полосу препятствий уже много раз, наше занятие подходит к концу, а в конце занятия мы играем

Отвечает

Этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания)

Игра «Прокатывание через ворота»

П. садится на кочку, а Р. на вторую кочку напротив. Посередине стоят ворота, через которые должен прокатиться мячик.

Берем два маленьких мячика, убавляем расстояние между кочками и стараемся синхронно прокатывать друг другу эти два мяча, затем увеличиваем темп игры.

Необходимо давать команду, когда прокатывать мячик

Положительная реакция, при попадании в ворота, грусть при броске мимо. Будет стараться целиться.

Танец на фитболе «Фиксики»

П. берет фитбол себе и один дает Р.

Под музыкальное сопровождение «фиксики» идет танец

П. На этом наше занятие по прохождению полосы препятствий закончено. Тебе понравилось занятие?

Пойдем возвращаться в нашу группу.

Оборудование для организации совместной деятельности педагога и детей

Этап

Задание

Оборудование

Водная часть Катание палки и ходьба по палке Гимнастические палки (2 шт.)

Катание ёжика Массажный мячик длинный (4 шт., массажный мячик круглый (2 шт.)

Основная часть и Заключительная часть Перекаты на мате Мат (1 шт.)

Подтягивания Скамейка (1 шт.)

Обручи Обручи (4 шт.)

Не ровная дорожка Конструктор (5-7 шт.)

Наклонные препятствия Конусы (4 шт., палки гимнастические (2 шт., кочка (1 шт., мяч средний (3 шт.)

Бросок в цель Кочка (1 шт., корзина (1 шт.)

Труба Труба (1 шт.)

Прокатывание мяча через ворота Мяч средний (1 шт., мяч маленький (2 шт.)

Танец на фитболе Фитбол (2 шт.)

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального урока чтения для детей с ОВЗ «Потешки» Тема: «Потешки» Методы и формы обучения: индивидуальная; методы – словесный, наглядный, практический, проблемного обучения, обучения и.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Автор публикации:
Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 13:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД