Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»

Анастасия Киреева
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»

Помоги жаворонку исправить предложения :

Ёжик поймал Женю.

Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника.

Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну.

Жора ест джем с пирожком.

От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.

Закончи предложение подходящим словом :

Жа- жа- жа, жа- жа- жа - есть иголки у -…;

Жу- жу -жу, жу- жу- жу- рыбу мы дадим -…;

Жок- жок- жок, жок- жок- жок- развевается - …;

Жок- жок- жок, жок- жок- жок- очень вкусный -…;

Жди- жди- жди, жди- жди- жди- осенью идут-…;

Жан- жан- жан, жан- жан- жан- мама жарит-… .

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте“» размещена в разделах

Измени по образцу:

Я глажу неуклюжего медвежонка (Он, Она, Они, Вы, Ты)

Он гладит неуклюжего медвежонка.

Она гладит неуклюжего медвежонка.

Они гладят неуклюжего медвежонка.

Вы гладите неуклюжего медвежонка.

Ты гладишь неуклюжего медвежонка.

Я вижу ежей на лужайке…. (Он, Она, Они, Вы, Ты)

Посчитай по образцу:

Одна жаба, две жабы, пять жаб;

Один нож, два ножа, пять ножей;

Одна лужа, две лужи, пять луж;

Один флажок, два флажка, пять флажков;

Одна баржа, две баржи, пять барж.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 10:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД