Получи документы

Конспект интегрированного НОД по физкультуре для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровячков»

ирина воскобой
Конспект интегрированного НОД по физкультуре для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровячков»

Конспект итогового занятия по физкультуре в средней группе «Путешествие в cтрану Здоровячков»

Цель: развитие двигательной активности детей средней группы.

Задачи:

1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

2. Закрепление умения строится в две колонны

3. Закреплять правильную осанку во время ходьбы.

4. Воспитывать ловкость, прививать любовь к физическим упражнениям.

Публикация «Конспект интегрированного НОД по физкультуре для детей 4–5 лет „Путешествие в страну Здоровячков“» размещена в разделах

5. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.

6.

7. Закрепление навыка перекатывать мяч.

Оборудование: Бабочки по количеству детей. Два обруча. Деревянные брусочки. Макет огня. «Кочки». Мячи по количеству детей. Дуги. Цветок из картона (лепестки разного цвета).

Ход:

Педагог: Сегодня мне на телефон пришло сообщение от жителей волшебной страны Здоровячков. Они хотели отправить вам посылку с волшебным цветком,но внезапно налетел сильный ветер и разбросал лепестки волшебного цветка. Теперь они очень огорчены и не знают как им собрать цветок? Ребята,может вы подскажете как быть? Давайте мы с вами отправимся в путь и соберем все-все лепестки этого волшебного цветка. Вы готовы? Тогда давайте закроем глазки и скажем волшебное заклинание «Вокруг себя ты повернись, и в волшебной стране ты очутись». А теперь шагаем дружно по волшебной стране.

Ходьба в колонне друг за другом. Бег, врассыпную, с переменой направления движения

Ведущий: (встаем в круг) Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка, а на ней живут разноцветные бабочки. Подойдите каждый к одной бабочке. Осторожно не напугайте. Возмите в руки бабочку:

1) И. П. – приседание с бабочкой. 1 – 2 – ноги вместе, руки вдоль туловища, присесть. 3 – 4 – встать, бабочки в ладонях перед собой. И. П. – то же. Повторить 3 – 4 раза.

2) Поднять руки вверх. 1 – 2 – переложить бабочку в другую руку. 3 – 4 – отвести правую руку с бабочкой вправо. Повторить 3 – 4 раза.

3) Поднять бабочку вверх. Наклоны с поднятыми руками вниз, коснутся бабочкой пола.

4) Сесть на колени. Бабочка перед собой. Повороты вправо влево с вытянуми руками.

5) Сесть на пол. Ноги вытянуты в разные стороны. Наклоны с бабочкой к правой ноге, к левой.

Хорошо, ребята! (складываем бабочек в корзину) в корзинке лежит красный лепесток

- А вот и первый листок – Красный

Ребята…мне кажется бабочкам очень тесно в нашей корзинке….давайте отнесем их на цветочную полянку

Эстафета «Отнеси бабочку в цветочек»

А вот и второй лепесток- оранжевый

А мы идем дальше.

Воспитатель:

Вот болотце на пути

Тут ребятам не пройти!

С кочки на кочку прыгай

Покажи свою сноровку!

(дети выполняют переступания с кочки на кочку)

Вот и второй лепесток – Желтый.

Ох, и трудный у нас путь. Давайте, ребята, мы отдохнем и устроим привал. А чтобы было нам интересно, и тепло мы с вами разведем костер. Но для этого нам необходимо собрать хворост. Становитесь, ребята в две колонны, мы дружно и быстро соберем хворост для нашего костра.

Эстафета «Костер». Дети, по сигналу воспитателя, по одному берут деревянные брусочки и переносят их в обруч – «разжигают костер». После этого, как все брусочки перенесли, ведущий говорит:

«Дружно скажем – раз, два, три,

ну – ка наш костер гори!»

Еще раз, ребята, все вместе! Не горит. А я знаю, что делать, у нас же волшебное путешествие, значит нам надо закрыть глаза и повторить волшебные слова еще раз. (Пока дети говорят слова, воспитатель устанавливает макет огня).

- Подходите к костру, давайте возле него посидим и поиграем. А пока костер горит, поиграем в игру. «Догони мячик»

- Отдохнули? Продолжаем наш путь. Ребята, а что же надо сделать с костром. Потушить! Нельзя оставлять его. Сейчас мы его затушим.

Дыхательная гимнастика «Тушим костер». Дети делают несколько глубоких вдохов и выдохов в сторону костра.

Ведущий: Не получается. Сделайте глубокий вдох и выдох с закрытыми глазами. (Воспитатель убирает огонь и находит лепесток Зеленого цвета). Еще один лепесток мы нашли.

Идем ребята дальше. Ребята, перед нами обрыв! А над ним нет моста, но есть волшебная лестница. Это испытание для самых смелых. Вы сможете перебраться на ту сторону? Тогда вперед! (Переступание по шведской стенке)

- Какие вы смелые, ребята! А вот и награда за нашу ловкость и смелость еще один лепесток – голубой.

Но нам нужно идти дальше…

Ребята, посмотрите, мы с вами вышли к большой реке, а через нее перекинулись мостики. Нам с вами нужно переправиться через реку. Вода в реке очень холодная а мостики совсем низко висят,. поэтому нам нужно не замочить ножки, поэтому по мостику мы не пойдем, а поползем.

- А вот и шестой лепесток – синий, как водичка, в нашей речке.

Ой куда это мы попали с вами -O- Это же долина ветров. Вы слишите как он дует, завывает? Дыхательное упражнение «Ветер»

Именно здесь живет тот самый озорной ветер. Его никто не видел, но он очень любит играть. Давайте и мы с ним поиграем.

Подвижная игра «Ветерок». Дети становятся в одну шеренгу. У ведущего в руках обруч, который слегка раскачивается. Дети двигаются вперед и говорят слова:

«Ветер, ветер, дуй сильнее,

Чтобы стало веселее»

Останавливаются на середине и дуют на обруч. Он начинает быстро вращаться. Дети идут дальше со словами:

«Ну–ка, ветер, не зевай

Лучше с нами поиграй!»

После слов дети убегают. Ведущий догоняет, надевая на детей обруч (повторить 2 – 3 раза).

Ведущий: А вот последний – фиолетовый лепесток (воспитатель закрепляет последний седьмой лепесток к цветку)

Ведущий: Ребята, посмотрите, вот мы и собрали наш цветик-семицветик! Но этот цветок не простой а с секретом. Если мы перевернем лепестки (переворавчиваешь лепестки и проговариваете с детьми что там изображено) Как бы вы назвали этот необычный цветок (ответы детей). Педагог выслушивает мнения всех желающих высказаться и хвалит за удачно придуманное название и предлагает детям из всех названий выбрать одно.

Ребята! А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем наше волшебное заклинание «Вокруг себя ты и обернись и в детском саду ты очутись»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группеРазвлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровячков» в старшей группе Развлечение по основам здорового образа жизни «Путешествие в страну «здоровячков» в старшей группе. Воспитатель Большова Алёна Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД по физкультуре для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровячков»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 23:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД