Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе

Даврузян Гаяне
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение поддерживать диалоговую речь, навыки доброжелательного отношения друг к другу. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству. Воспитывать чувство сострадания.

Оборудование: конверт с письмом, Обруч, геометрические фигуры из цветной бумаги, стулья, запись поезда, дерево с домиками, мешочек, блоки Дьенеша.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Зайка заболел“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

В: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей. Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда? Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: «Для детей группы Звездочка». Как вы думаете, от кого это письмо? (у воспитателя конверт с изображением зайца).

Д: Это от зайчика.

В: Правильно. Давайте, прочитаем письмо.

Д: Давайте.

( Воспитатель читает содержимое письма: Зайка просит у нас с вами помощи. Я заболел. Дома одному очень скучно и я прошу вас рассказать мне какие правила я нарушил и что надо сделать, чтобы больше не болеть.

В. Хотите навестить больного зайку и помочь ему?

Д:Да, хотим!

В: Ребята, а где живёт зайка?

Д: В лесу

В: А на чём мы можем доехать до леса?

Д: На поезде, на машине, на автобусе и. т. д

В: Давайте мы с вами поедем на поезде. Ребята, получайте билетики на поезд. Чтобы занять места нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Пойдемте скорее.

Д: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

В: Чтобы добраться до домика зайчика, вам нужно будет проехать несколько станций и выполнить на них разные веселые задания.

(звучит аудиозапись «Поезд» дети выполняют движения под слова аудиозаписи)

В: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. А вот и первое задание. Посмотрите сколько разноцветных птичек вокруг. Они полетели погулять и потерялись. Вам нужно найти домик для каждой птички. Он такого же цвета, как и птичка. Какого цвета птичек вы видите? Найдите домик для своей птички.

Д: Желтого, красного, синего, зеленого.

В: Проводится д/и «найди домик нужного цвета для птички».

(Раздает птичек. Дети рассаживают птичек в домик такого же цвета).

В: Молодцы, поедем дальше. (дети рассаживаются по своим местам).

В: Дети, наш поезд снова остановился. Дальше ему не проехать. Впереди поляна, до которой можно дойти по дорогам. Посмотрите их две. Одна какая, а вторая? (ответы детей). А короткая дорога какого цвета. По какой дороге мы дойдем быстрее (ответы детей). Все построились друг за другом и в путь. Посмотрите, на поляне я нашла мешочек, в котором спрятались геометрические фигуры. Сейчас каждый из вас, не смотря в мешочек и не вытаскивая фигуру, попытается на ощупь определить какая фигура у него по форме и размеру в руке. А потом мы вытащим ее и посмотрим какого она цвета. Проводится д/и «Чудесный мешочек».

Д: дети выполняют задание

В: Ребята, нам пора двигаться дальше. Перед нами густые елки.

Чтоб до зайчика дойти нам придется проползти.

Д: (Проползают через обруч)

Смотрите какой ручеек.

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка серая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

В: Ребята посмотрите, а вот и домик зайчика Пойдемте к нему. Зайчик заболел и ждет нас, чтобы мы помогли ему разобраться, что же он сделал не так, почему у него заболело горло? А помогут нам в этом картинки. Вы их рассмотрите и если то что делают дети правильно, тогда вы

будете хлопать в ладоши, а если то, что изображено на картинке неверно, вы будете топать ногами. Проводится Д/и «Можно – нельзя».

Д: (выполняют задание).

В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.

(Дети садятся на стулья под аудиозапись «Поезд» выполняя движения под слова аудиозаписи). Вот мы и вернулись в нашу группу

Рефлексия:

В: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Д: В лес, помогать зайчику.

В: Дети, а какие задания мы с вами сегодня делали (ответы детей)

В: А что вам понравилось делать больше всего?

В: Молодцы, ребята. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Наталья Ключерева.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» в младшей группе Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Задачи: — учить понимать смысл.

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с правилами безопасного поведения на дороге» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №15 «Светлячок» Бугульминского муниципального.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект спортивного развлечения «Зайка-попрыгайка» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект спортивного развлечения для детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке» Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Сидит зайка на полянке» Виноградова Л. С. г. Кемерово Интегрированное занятие «Сидит.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группе Сюжетно-ролевой игры «Зайка заболел» во второй младшей группе. Группа: младшая (2-3 года) Цель. Создание условия для игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД