МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»

Анара Касенова
Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»

йымдасан оу-рекетіні технологиялы картасы №8 ортаы топ

Технологическая карта организованной учебной деятельности в среднейгруппе №8

Білім облысы/ Образовательные области: атынас- Коммунникация, Шыармашылы - Творчество.

Блімдер/ Раздел: Тіл дамыту- Развитие речи, Жапсыру- Аппликация.

Таырыбы/ Тема: «Дикие животные»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Масаты/ Цель: Уточнить представление детей о диких животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании ;закреплять знания детей в назывании детенышей животных. Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей. Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас; продолжать развивать навык работы с ножницами, -формировать навык аккуратного приклеивания, выполнение аппликации в нетрадиционной технике (нитки).

Билингвальный компонент: Жабаи жануарлар-дикие животные,оян-заяц,тиін –белка, тлкі- лиса, аю –медведь

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня принесли какое-то удивительное письмо… Посмотрите, какой-то листик на конверте, какие-то странные следы… Интересно было бы узнать, откуда оно и от кого… А вам интересно? Тогда давайте откроем его и прочитаем.

Письмо. Здравствуйте, наши дорогие мальчики и девочки! Нам очень скучно и грустно у себя в лесу и поэтому мы приглашаем вас к себе в гости в лес поиграть. Дикие животные.

- Ой, ребята, а кто такие дикие животные?

А почему их называют дикими? Воспитатель: Ну что же, ребята, хотите отправиться в гости к диким животным прямо в лес?– Давайте закроем глаза и скажем: «Мы спешим в волшебный лес, полон разных он чудес.

(звуки леса,читаю стихотворение)

- Вот и очутились мы в лесу, открывайте глазки! Посмотрите, сколько деревьев вокруг. Так тихо и спокойно в лесу. Давайте полюбуемся лесом.

-Скажите кто живет в этом лесу? А каких диких животных вы знаете?

-Предлагаю вам ребята отгадать загадки про диких животных.

-Ой, смотрите — какая маленькая елочка! Кажется, там кто-то прячется. Ну-ка угадаем, кто это.

Этот зверь живет в бору,

У стволов грызет кору.

Летом в шубке серенькой,

А зимою в беленькой.

На интерактивной доске появляется иллюстрация зайца.

-Точно, заяц! А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? А кого он боится?

Здравствуй, зайчишка!

-Ребята зайчик предлагает с ним поиграть, посмотрите сколько у него в сундучке картинок животных, только он запутался, какие из них домашние, а какие дикие, поможем зайке разобраться?

-А кто же такие домашние животные? А чем они отличаются от диких? Показываю детям сундучок в котором картинки диких и домашних животных.

-Ой, ребята, шишки под ногами! Кто же их здесь раскидал?

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

Появляется иллюстрация белки-тиін.

Верно, это белка. Смотрите, вот она на дереве. Здравствуй, белочка! Ребята, какая она? А какая у белки шубка? А чем питается белка?

Белка «шепчет» на ухо воспитателю:

Игра «Найди детёнышам их мам».

Белочка предлагает вам с ней поиграть, у нее много картинок животных и их детёнышей, только ей нужно помочь найти детенышам их мам.

Закрепляют знания о животных и их детёнышах.

Давайте правильно назовем деток животных.

Воспитатель: Вы ребятки умные и знаете, как называются детеныши домашних животных.

-Молодцы, ребята, теперь лесные жители во всем разобрались!

Я еще чей-то домик вижу впереди. Кто там живет?

Он мохнатый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь…

- Точно, это медведь! Здравствуй, Мишка! Ребята, а медведь какой? А чем медведь питается? А что медведь зимой делает? Где он спит?

Мишка тоже приготовил для нас игру «Кто где живет?»

-Где живет волк?

-Где живет белка?

-Где живет лиса?

-Где живет медведь?

-Где живет заяц?

-Ребята, а вот еще одна загадка про дикое животное.

Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая …

- Вот она - лисичка! Какая она, ребята? А где она живет? А чем питается?

-Ребята, лисичка шепчет мне что грустно живется ей в лесу, нет у нее друзей,никто с ней не дружит потому- что она очень хитрая.

-Давайте ребята мы поможем лисе,если она пообещает больше никого ни обманывать,мы сделаем ей много друзей лисичек. Сейчас мы отправимся обратно в детский сад и смастерим для нее друзей.

Закрывают глаза и произносят слова : «В лес волшебный окунулись,в детский сад опять вернулись.»

-Садитесь за столы. Посмотрите, у нас уже есть готовые силуэты лисичек.

-А как вы думаете чего у наших лисичек не хватает?

-Правильно, у лисичек не хватает шерстки,сейчас мы будем наклеивать им шерстку.

-А какого цвета шубка у лисы?

1. Показ и разбор образца.

2. Закрепление способа выполнения работы.

3. Закрепление правил безопасности работы с ножницами.

4. Игра разминка «На водопой»

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Итог и анализ организованной деятельности.

-У кого в гостях мы сегодня побывали?

-Чем отличаются дикие животные от домашних?

-Для кого мы смастерили друзей?

-Вам понравились ваши работы?

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект интегрированного занятия на тему: «Как дикие животные готовятся к зиме». Образовательная область: познание, коммуникация, творчество.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Дикие животные леса» Муниципальный конкурс методических разработок (занятие) «Педагогическая копилка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи.

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Дикие животные. Белочки» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей Задачи: 1. Образовательные: - способствовать формированию игровой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Цель занятия:Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель: Обобщение представлений о диких животных, их образе жизни. Задачи: I. Коррекционно-образовательные 1. Расширять.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в разновозрастной группе «Дикие животные» (2–4 года) Тема НОД: «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие животные весной» Конспект Открытого занятия в средней группе Тема: «Дикие животные весной». Воспитатель: Калина Е. А Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД