Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»

Анара Касенова
Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»

йымдасан оу-рекетіні технологиялы картасы №8 ортаы топ

Технологическая карта организованной учебной деятельности в среднейгруппе №8

Білім облысы/Образовательные области: атынас- Коммунникация, Шыармашылы - Творчество.

Блімдер/Раздел: Тіл дамыту- Развитие речи, Жапсыру- Аппликация.

Таырыбы/Тема: «Дикие животные»

Масаты/Цель: Уточнить представление детей о диких животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании ;закреплять знания детей в назывании детенышей животных. Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей. Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас; продолжать развивать навык работы с ножницами, -формировать навык аккуратного приклеивания, выполнение аппликации в нетрадиционной технике (нитки).

Билингвальный компонент: Жабаи жануарлар-дикие животные,оян-заяц,тиін –белка, тлкі- лиса, аю –медведь

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня принесли какое-то удивительное письмо… Посмотрите, какой-то листик на конверте, какие-то странные следы… Интересно было бы узнать, откуда оно и от кого… А вам интересно? Тогда давайте откроем его и прочитаем.

Письмо. Здравствуйте, наши дорогие мальчики и девочки! Нам очень скучно и грустно у себя в лесу и поэтому мы приглашаем вас к себе в гости в лес поиграть. Дикие животные.

- Ой, ребята, а кто такие дикие животные?

А почему их называют дикими? Воспитатель: Ну что же, ребята, хотите отправиться в гости к диким животным прямо в лес?–Давайте закроем глаза и скажем: «Мы спешим в волшебный лес, полон разных он чудес.

(звуки леса,читаю стихотворение)

- Вот и очутились мы в лесу, открывайте глазки! Посмотрите, сколько деревьев вокруг. Так тихо и спокойно в лесу. Давайте полюбуемся лесом.

-Скажите кто живет в этом лесу? А каких диких животных вы знаете?

-Предлагаю вам ребята отгадать загадки про диких животных.

-Ой, смотрите — какая маленькая елочка! Кажется, там кто-то прячется. Ну-ка угадаем, кто это.

Этот зверь живет в бору,

У стволов грызет кору.

Летом в шубке серенькой,

А зимою в беленькой.

На интерактивной доске появляется иллюстрация зайца.

-Точно, заяц! А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? А кого он боится?

Здравствуй, зайчишка!

-Ребята зайчик предлагает с ним поиграть, посмотрите сколько у него в сундучке картинок животных, только он запутался, какие из них домашние, а какие дикие, поможем зайке разобраться?

-А кто же такие домашние животные? А чем они отличаются от диких? Показываю детям сундучок в котором картинки диких и домашних животных.

-Ой, ребята, шишки под ногами! Кто же их здесь раскидал?

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

Появляется иллюстрация белки-тиін.

Верно, это белка. Смотрите, вот она на дереве. Здравствуй, белочка! Ребята, какая она? А какая у белки шубка? А чем питается белка?

Белка «шепчет» на ухо воспитателю:

Игра «Найди детёнышам их мам».

Белочка предлагает вам с ней поиграть, у нее много картинок животных и их детёнышей, только ей нужно помочь найти детенышам их мам.

Закрепляют знания о животных и их детёнышах.

Давайте правильно назовем деток животных.

Воспитатель: Вы ребятки умные и знаете, как называются детеныши домашних животных.

-Молодцы, ребята, теперь лесные жители во всем разобрались!

Я еще чей-то домик вижу впереди. Кто там живет?

Он мохнатый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь…

- Точно, это медведь! Здравствуй, Мишка! Ребята, а медведь какой? А чем медведь питается? А что медведь зимой делает? Где он спит?

Мишка тоже приготовил для нас игру «Кто где живет?»

-Где живет волк?

-Где живет белка?

-Где живет лиса?

-Где живет медведь?

-Где живет заяц?

-Ребята, а вот еще одна загадка про дикое животное.

Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая …

- Вот она - лисичка! Какая она, ребята? А где она живет? А чем питается?

-Ребята, лисичка шепчет мне что грустно живется ей в лесу, нет у нее друзей,никто с ней не дружит потому- что она очень хитрая.

-Давайте ребята мы поможем лисе,если она пообещает больше никого ни обманывать,мы сделаем ей много друзей лисичек. Сейчас мы отправимся обратно в детский сад и смастерим для нее друзей.

Закрывают глаза и произносят слова: «В лес волшебный окунулись,в детский сад опять вернулись.»

-Садитесь за столы. Посмотрите, у нас уже есть готовые силуэты лисичек.

-А как вы думаете чего у наших лисичек не хватает?

-Правильно, у лисичек не хватает шерстки,сейчас мы будем наклеивать им шерстку.

-А какого цвета шубка у лисы?

1. Показ и разбор образца.

2. Закрепление способа выполнения работы.

3. Закрепление правил безопасности работы с ножницами.

4. Игра разминка «На водопой»

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Итог и анализ организованной деятельности.

-У кого в гостях мы сегодня побывали?

-Чем отличаются дикие животные от домашних?

-Для кого мы смастерили друзей?

-Вам понравились ваши работы?

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект интегрированного занятия на тему: «Как дикие животные готовятся к зиме». Образовательная область: познание, коммуникация, творчество.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Дикие животные леса» Муниципальный конкурс методических разработок (занятие) «Педагогическая копилка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи.

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Дикие животные. Белочки» Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей Задачи: 1. Образовательные: - способствовать формированию игровой.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Цель занятия:Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель: Обобщение представлений о диких животных, их образе жизни. Задачи: I. Коррекционно-образовательные 1. Расширять.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в разновозрастной группе «Дикие животные» (2–4 года) Тема НОД: «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие животные весной» Конспект Открытого занятия в средней группе Тема: «Дикие животные весной». Воспитатель: Калина Е. А Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные» .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по коммуникации в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День весенних декораций на МААМ

Солнечный, согретый солнцем — именно так переводится с латыни название четвертого месяца года. Древнерусское имя апреля еще красивее — цветень. Ведь он знаменует собой начало цветения растений. Апрель...

24 апреля. День российского стоматолога

Стоматология является одной из самых древних отраслей медицины в мире. При археологических раскопках находили черепа людей, живших 5,5 и даже 7 тысяч лет до нашей эры, в зубах которых для лечения кариеса...

Картотека наблюдений на прогулке на май месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на май...
Фотоотчет о мастер-классе «Изготовление игрушки «Зайчик-на-пальчик»
В начале апреля, в нашей, старшей группе, прошло мероприятие – «Мастер-класс: «Изготовление игрушки Зайчик-на-пальчик». Цель которого - знакомить детей с...
Фоторепортаж «Экзотика экопарка Янг Бей»
Какие у вас возникают ассоциации со словами «заповедное место»? Скорее всего, красочные пейзажи гор, лесов, водопадов, необычная растительность, редкие...