Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по пескографии с детьми старшей группы «Геометрические фигуры»

Лопатина
Конспект интегрированного занятия по пескографии с детьми старшей группы «Геометрические фигуры»

Конспект интегрированного занятия по «пескографии» с детьми старшей группы.

Тема занятия «Геометрические фигуры»

Цель: создать условия для развития личности ребенка, через применение математического материала в различных действиях.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по пескографии с детьми старшей группы „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

• Закреплять знания детей о геометрических фигурах, плоских и объёмных.

• Развивать мелкую моторику, внимание, мышление.

• Воспитывать интерес к различным видам деятельности.

Предварительная работа: Дидактические игры «Геометрическая мозаика», «Блоки Дьенеша», «Найди такой же формы», «Посмотри вокруг», «Какой фигуры не стало» и т. д, отгадывание загадок о геометрических фигурах, раскрашивание изображений из геометрических фигур, аппликация «Укрась закладку геометрическими фигурами», «Веселый клоун» и т. д

Материалы и оборудование: световой стол, песок, пластмассовые геометрические фигуры, счетные палочки, строительный материал.

Ход деятельности:

Воспитатель: здравствуйте дети!

Сегодня мы с вами вспомним о геометрических фигурах.

1) Какие геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, прямоугольник и т. д)

2) Как называется квадратная объёмная фигура? (куб)

3) Какая фигура похожа на растянутый круг? (овал)

4) Если соединить два треугольника, какая фигура получится? (ромб)

5) Какая объёмная фигура похожа на подзорную трубу? (цилиндр)

Молодцы! А теперь немного отдохнем и послушаем сказку про геометрические фигуры.

В одном геометрическом городе, жили геометрические фигуры и в один из дней они завели такой спор.

-Я самый главный-сказал квадрат, у меня есть четыре стороны и четыре угла.

-Нет я-сказал круг, у меня нет углов, и я умею катиться.

-Нет мы, нет мы-сказали треугольники, у нас 3 угла и 3 стороны

-Нет, мы, нет мы сказали овал и прямоугольник.

-В их спор вмешался ромб и сказал: не важно, кто главный, важно то, что мы все приносим пользу. Мы все нужны людям.

И фигурам стало очень стыдно, что они спорили.

1) Какие геометрические фигуры устроили спор, назовите их?

2) Кто из них самый главный?

3) Какая фигура оказалась самой миролюбивой?

Физкультминутка

Мы работали не зря

Отдохнуть пора друзья.

Проведем мы все зарядку.

Становись-ка по порядку.

Вы ребята не зевайте.

И за мною повторяйте

Квадрат-руки в сторону

Треугольник -наклон.

Круг-покружились.

Прямоугольник -остановились.

А теперь я предлагаю пройти к песочному столу. И предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Песочные фигуры» Дети рисуют геометрические фигуры в заданной последовательности (круг между треугольником и прямоугольником)

Выполняют последовательность из геометрических фигур (треугольник, круг, ромб)

Рефлексия.

Воспитатель: - Молодцы, а теперь я предлагаю отправиться в геометрический город и поиграть с геометрическими фигурами. Дети ищут в песке геометрические фигуры, откапывают их, строят геометрический город с помощью счетных палочек, деталей конструктора, обыгрывают его.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по пескографии с детьми старшей группы «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 10:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД