Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ох красивый теремок, очень-очень он высок!»

Наталья карпович
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ох красивый теремок, очень-очень он высок!»

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №137 г. Минск

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

во 2-й младшей группе «Ох красивый теремок, очень-очень он высок

Подготовила воспитатель 1-й квалификационной категории

Н. Н. Карпович

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „Ох красивый теремок, очень-очень он высок!“» размещена в разделах

Программные задачи: приобщать воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы, миру театра; формировать умение слушать произведения вместе со сверстниками, практиковать в рассказывании несложной сказки, интонационно и выразительно исполнять небольшие роли, передавая характер персонажа. Способствовать развитию мышления, речи, обогащать словарь средствами наглядного моделирования. Воспитывать интерес и уважение к сверстникам, желание взаимодействовать с ними, культуру общения.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в группу.

В: - Ребята, сегодня очень красивое, солнечное утро и к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом. (Дети говорят приветствие)

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Шлём привет мы всем вокруг,

Я твой друг и ты мой друг!

Шлём привет мы всем гостям,

Очень-очень рады Вам!

В: - Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к сказке! А чтобы узнать в какую сказку мы с вами отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Домик в поле появился

И в жилище превратился,

Всех зверюшек спрятать смог,

Что за сказка… (Теремок)

В: - Правильно, молодцы! А как мы сможем попасть в сказку?

(Ответы детей, через «волшебную дверь» дети с воспитателем попадают в сказку)

В: - Проходите, присаживайтесь. Сейчас мы вместе с вами будем рассказывать сказку «Теремок», но перед этим я предлагаю немножко поиграть с нашими язычками, чтобы они могли легко и правильно рассказать сказку. (Артикуляционная гимнастика по теме сказки)

Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку с помощью опорных схем.

В: - Молодцы, ребята, вы очень хорошо рассказали сказку! А сейчас давайте мы превратимся в героев сказки и покажем её и нашим ребятам, и гостям. Но сначала мы немного поиграем.

Проводится физкультминутка: дети выполняют имитирующие движения в соответствии с текстом.

Дети присаживаются на стульчики и начинают обыгрывать сказку в соответствии с содержанием. В конце сказки все герои вместе говорят текст:

- Хватит, Мишенька, реветь,

Сколько можно так сидеть?

Будем строить новый дом,

Заживём все дружно в нём!

В: - Ребята, а какие инструменты нужны для строительства дома?

(Ответы детей)

Проводится пальчиковая игра «Инструменты». (Имитируют движения стука молотка рука об руку, пилу, топора и т. д.)

В: - А теперь можно и «Теремок» строить! (Дети строят «Теремок» из мягких модулей)

После строительства детям предлагается обыграть постройку.

В: - Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. (Через «волшебную» дверь все вместе возвращаются обратно.)

В: - Ребята, вот мы и вернулись из сказки в детский сад! Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей) У нас есть вот такие смайлики, которые умеют грустить и улыбаться, выберите смайлика, который соответствует вашему настроению, если вам было весело и интересно, то выберите смайлик с улыбкой и прикрепите его к доске магнитом, а если было грустно и не интересно, то выберите и прикрепите смайлик, которому грустно. (Дети выбирают смайлик в соответствии с настроением и крепят к доске)

А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и будем собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Цель: расширять знания детей о хлебобулочных изделиях.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок!» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по развитию творческих способностей. На тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!».

Спортивное развлечение «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима!» Зал оформлен 2 снеговика, держат транспарант, внизу кармашки с эмблемами команд. Команды: «Елочка», «Снежинка» входят в зал под спортивный.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ох красивый теремок, очень-очень он высок!»
Опубликовано: 26 января 2021 в 07:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД