Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка» для детей с НОДА (возраст 4–5 лет)

Ирина Колосова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка» для детей с НОДА (возраст 4–5 лет)

Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами.

Задачи.

Образовательные:

Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий.

Коррекционные:

Закреплять умение различать и называть красный, зеленый цвет предметов.

Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать речь детей, учить отвечать полным ответом.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, активность, любознательность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие Колобка“ для детей с Нода (возраст 4–5 лет)» размещена в разделах

Воспитывать доброту, умение сочувствовать, сопереживать.

Подготовительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по содержанию,

рассматривание иллюстраций к тексту.

Оборудование: деревянная игрушка колобок, шкатулка с набором фигурок настольного театра к сказке, детали строительного конструктора зеленого и красного цвета.

Раздаточный материал: круги из картона желтого цвета по количеству детей, готовые детали из пластилина для портрета колобка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла сказка, а какая, вы узнаете, отгадав загадку.

Круглый да удаленький,

Но росточком маленький,

Лисе попался на зубок,

Кто же это?»

Дети: «Колобок»!

Педагог: «Верно, сказка называется «Колобок». А вы помните, как колобок появился у деда с бабой?»

Дети: «Попросил дед бабу испечь колобок».

Педагог: «Ребята, поможем испечь колобок

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Приготовьте руки, повторяйте вместе со мной».

Пальчиковая гимнастика

на развитие мышц кистей и пальцев рук:

Мы лепили колобка, (Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка, (Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали, («Катают» колобок)

На окошечко сажали, (Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг, (Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (Вращение кистями)

2. Основная часть. (Воспитатель показывает деревянную игрушку «колобок»).

Воспитатель: «А вот и колобок! Какой славный! Хотите подержать его в руках?» (Дети берут игрушку, рассматривают, катают в руках, передают по кругу).

Педагог: «Что было дальше?»

Дети: «Покатился колобок по дорожке».

Педагог: «Предлагаю построить дорожку из строительного материала. Я начну строить, следите, что я делаю». (Воспитатель выкладывает дорожку из деталей строительного конструктора, чередуя по цвету: зеленый, красный, сопровождая действия подробной инструкцией.)

Педагог: «Продолжите строить дорожку, как я». (Дети выполняют задание, воспитатель помогает).

Педагог: «Вот какая чудесная дорожка получилась! Покатился колобок по дорожке, докатился до ворот, выкатился за ворота и - прямо в лес». (Дети прокатываю деревянный колобок в воротца).

Педагог: «Молодцы! Как ловко у вас получилось! А вы помните, кого встретил колобок в лесу

Дети: «Колобок встретил в лесу зайца, волка, медведя, лису». Физкультминутка. Педагог: «Вы устали, давайте поиграем». (Дети надевают шапочки зверей, проводится игра малой подвижности).

Педагог: «Ребята, герои сказки у нас в гостях, только они прячутся в шкатулке. Достанем их, расставим в порядке, каком они оказывались на пути колобка». (Дети по очереди достают и ставят на стол игрушки, изображающие зверей.)

Педагог: «Катится колобок, поет свою песенку, никого не боится. Споем все вместе песенку колобка

Дети: «Споем!» (Исполняют куплет песенки)

Педагог: «Но вот лиса навстречу. Что случилось дальше»?

Дети: «Запел колобок песенку, сел лисе на нос, а лиса его и съела!

Педагог: «Нравится ли вам конец сказки? Хотите ли вы, чтобы лиса съела колобка

Дети: «Нет, мы не хотим, чтобы лиса съела колобка».

Педагог: «Давайте порадуем лисичку, сделаем для нее подарок, чтобы она не ела нашего героя, а отпустила его к бабушке и дедушке. Подарком будет портрет колобка, который выполнит каждый из вас. Рассмотрите образец. А теперь скажите, какие детали лежат у вас на столах?»

Дети: «Круги из желтого картона, шарики из пластилина зеленого цвета, колбаски из пластилина красного цвета». (Практическая работа по изготовлению поделки из готовых деталей, индивидуальная помощь).

3. Заключительная часть. Выставка детских работ.

Педагог: «Вот какие чудесные портреты у нас получились! Не съест теперь лиса колобка, отпустит его к дедушке и бабушке! Какой теперь у нашей сказки конец?»

Дети: «Конец сказки добрый. Колобок вернулся к дедушке и бабушке».

Педагог: «Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка» для детей с НОДА (возраст 4–5 лет)
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 10:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД