Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет

Cветлана Cтолярчук
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет

Цель: создать условия для развития детей с помощью

камешков Марблс.

Задачи.

Образовательные:

-учить выполнять работу по образцу;

-формировать умение работать по схеме;

-формировать умение складывать из букв слова;

-закреплять сенсорные эталоны;

-закреплять умение графически изображать буквы;

Развивающие:

-развивать память, внимание, логическое мышление;

-развивать и укреплять мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде, желание помогать попавшим в беду.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебную страну камней Марблс“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, видео письмо, интерактивная песочница, камни Марблс, карточки с заданиями по количеству детей, мягкие модули, светодиодный шар.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, у нас видеозвонок (на экране).

«Здравствуйте! Мы - жители сказочной страны Марблс. Вместо солнца у нас был волшебный шар, который освещал и согревал нашу страну. И все у нас находилось на своих местах, в строгом порядке и последовательности. Башни, реки и дворцы - все было сделано из разноцветных, стеклянных камней Марблс. Свет волшебного шара проникал в камни Марблс и появлялось необыкновенное сияние, которое давало всем жителям нашей страны жизнь, радость и здоровье. У нас случилась большая беда. На нашу страну налетел злой колдун Ураган и разбросал все камни Марблс. Волшебный шар погас, мы оказались в темноте.

Помогите нам, пожалуйста, разложить все камни по местам и зажечь волшебный шар».

Воспитатель: Ребята, поможем маленьким жителям?

Дети:

Воспитатель: Тогда отправимся в путешествие в сказочную страну, наведем там порядок - и волшебный шар загорится.

А полетим мы в путешествие на чудо-парашюте.

Парашют вверх, парашют вниз,

Крепче ты, дружок, держись (под музыку)

Воспитатель: Мы прилетели в сказочную страну.

Посмотрите, это волшебные камни Марблс. Давайте познакомимся с ними, возьмем (выполняется пальчиковая гимнастика)

Воспитатель: Дети, каким цветом ваши камни?

Дети: Красным, синим, зеленым.

Воспитатель: Для того, чтобы попасть в главный волшебный город - нам нужно преодолеть препятствия.

Воспитатель: У кого красные камни - подойдите к красному столу, у кого синие камни - подойдите к синему столу, а у кого зеленые камни - подойдите к зеленому столу.

Но прежде чем приступить к заданиям, вспомним правила работы с камнями.

Воспитатель: Перед вами карточки. Детям за красным столом нужно выложить буквы по контуру и составить из них слово на мольберте. Детям за синим столом нужно найти свою схему и выложить камнями рисунок.

Детям за зеленым столом нужно построить цепочку в цветовой последовательности из камешков, по данному образцу.

(Самостоятельная работа детей за столами)

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за зеленым столом: Ребята давайте посмотрим, у всех ли цепочка построена верна. Никто не нарушил цветовую последовательность?

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за синим столом: Что у вас получилось?

Воспитатель спрашивает детей, которые работали за красным столом: Какие буквы у вас получились? Как думаете, какое слово можно составить.

Дети: СВЕТ

Воспитатель: Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями, но это еще не все, самое главное и сложное впереди. Давайте немножко отдохнем.

(физкультминутка + гимнастика для глаз)

Посмотрите разрушенный мост его необходимо восстановить, чтобы нам продолжить свой путь.

(Дети восстанавливают мост из модулей и идут по нему, подходят к интерактивной песочнице)

Воспитатель: Мы пришли к главному волшебному городу сказочной страны, колдун Ураган и здесь все сломал. Разрушил весь город. Нам нужно его восстановить.

Воспитатель: Ребята посмотрите, каким красивым был город, до разрушения, какие разноцветные домики зеленый лес, голубое озеро.

(воспитатель показывает детям фото - схему, обращает внимание на расположение объектов, их цвет и количество камней Марблс необходимых для создания этих объектов.)

Воспитатель: давайте посчитаем домики (12 домиков) и вас 12 человек, поэтому каждый из вас должен построить по одному домику.

Но прежде, чем строить, вспомним правила работы с песком.

Дети строят домики.

Воспитатель: Ребята, что ещё было в городе?

Дети отвечают: озеро, лес.

(Дети по подгруппам выполняют задание)

Воспитатель: Мы справились со своими заданиями и волшебный шар загорелся! Как красиво кругом!

Воспитатель: Ребята! У нас видео звонок!

(Жители сказочной страны благодарят детей и дарят подарок - сундучок с сокровищами-камешками Марблс.)

Воспитатель: Нам пора возвращаться.

(воспитатель с детьми на чудо-парашюте возвращается в детский сад)

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам запомнилось больше всего?

Дети:

Что мы делали?

Дети:

Воспитатель: Ребята вы молодцы, вы справились со всеми заданиями, помогли маленьким человечкам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней Марблс» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 11:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД