Получи документы

Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС «Овощи»

Вероника Владимировна Клинова
Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС «Овощи»

Тема: «Овощи»

Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи : помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции : «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать общую осведомленность, психические процессы. Развивать коммуникативные навыки, формировать навыки повседневного общения, вырабатывать доброжелательное отношение к другим детям, взрослым.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: две тарелки — красного и зеленого цвета; наглядность — овощи : вырезанные шаблоны в форме банки, клей, кисточки для клея, заранее вырезанные заготовки для наклеивания (помидоры, огурцы, салфетки для клея.

Ход занятия : 1. Ритуал приветствия «Здороваемся ладошками»

-Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала психолог гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами)

2. Дети сидят за столами напротив друг другу перед каждым ребенком по две тарелки (красного и зеленого цвета, из-под стола достаю корзинку: «Осень настала вот какой замечательный урожай мы собрали, и огурцы здесь зеленые и овальные и помидоры красные и круглые. Поднимаю предмет на уровень своих глаз, стараюсь, чтобы ребенок посмотрел на меня. Давай-те их разберем. Помидоры в красную тарелку, огурцы в зеленую. (Во время выполнения слежу чтобы дети брали овощи по очереди, если требуется даю словесную инструкцию : «Жди» «Стоп».) после выполнения задания хвалю каждого ребенка, хлопаю в ладоши.

3. А теперь давайте посчитаем, сколько у нас огурцов. (Высыпаю у каждого ребенка и тарелки огурцы, считаем, так же с помидорами).

4. Складываем овощи назад в корзинку. (Повторяю огурцы зеленые и овальные, помидоры красные и круглые).

5. Игра лото: «Овощи» (Перед каждым ребенком лежит картинка и изображением овощей, достаю из корзинки изображение и отдаю ребенку правильно узнавшему овощ.)

А теперь мы с вами поможем мамам сохранить наши овощи зимой, но для начала вспомним, что помидоры и огурцы растут на грядках в огороде. Давайте мы их с вами соберем (дети собирают в корзинки огурцы и помидоры, отщипывая прищепки).

Молодцы! Вот какой мы собрали урожай.

Теперь приступим к заготавливанию овощей на зиму. Подготовив каждому баночку, аккуратно намазываем клеем заранее вырезанные шаблоны огурцов и помидор и размещаем их на банки «заготавливаем» овощи, излишки клея убирая салфеткой.

Готовые работы выставляем на стенде.

6. Ритуал прощания «Прощаемся ладошками» - Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала психолог гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАСКонспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАС Цель: закрепление умения различать цвета (красный, зеленый, синий); формирование умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой.

Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям.

Конспект для детей РАС по песочной терапии «Следы» Цель: Развитие тактильной чувствительности, воображения Задачи: 1. Учить кулачками, ладонями надавливать на песок; 2. Развивать мелкую моторику.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо - овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Конспект занятия «Круг — Солнышко» для детей с РАС Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного.

Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед.

Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке» Воспитатель: Коваленко Елена Борисовна. МБДОУ д\с №31 город Сургут Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС «Овощи»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 10:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД