Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»

Наталья Филимонова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»

Ах, как наши малыши,

До чего же хороши!

Здравствуй, Машенька, здравствуй, Сашенька, здравствуй!

Меня зовут Наталья Викторовна. Можно мне с вами поиграть?

В лес осенний я пошла,

Много листиков нашла,

Дружно листики шуршат,

Приглашают в лес ребят!

Целую корзинку листиков я нашла, посмотрите, какие они красивые, резные. Осень раскрасила листочки в разные цвета. Этот какого цвета? (ответы детей) А этот? Вам нравится? А хотите с ними поиграть? (дети берут листочки в руки) Давайте устроим листопад. Раз, два, три….

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Чудеса в корзинке“» размещена в разделах

Ой, все листочки перемешались, давайте их соберем и сложим в корзиночки. В желтую корзиночку мы какие листочки сложим? (ответы детей, если не отвечают: Не знаете? Хотите подскажу) А в красную? Какие вы молодцы, так быстро справились!

У меня есть волшебное яблочко наливное, оно поможет нам прогуляться по осенней полянке и найти чудеса осени.

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где нам шишечки найти? (покатить яблочко)

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот они, шишечки-сосновые. А почему они так называются? (ответы детей, если не знают: Не знаете? Хотите подскажу. Потому что растут на сосне.) Молодцы. А еще бывают еловые и кедровые шишки, как вы думаете где они растут? (на елке, на кедре).

Давайте поиграем с шишками.

Мишка по лесу ходил, (Ходьба на месте)

Много шишек находил, (Стучим кулачком по ладошке по очередно)

Много шишек находил,

В детский сад нам приносил.

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть! (Разгибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в правой руке)

Руку быстро разжимаем,

На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу правой рукой

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в левой руке)

Руку быстро разжимаем,

На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу левой рукой

Мы закончили катать, (Убираем шишку на край стола)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладошки)

Пальчики свои встряхнём (Встряхиваем кисти рук)

И немного отдохнём!

Вам, понравилось играть с шишечками? Мне тоже. Давайте возьмем их с собой.

Наше яблочко снова в путь зовет

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где грибочки нам найти?

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот она, наша грибная опушка. Смотрите какие грибочки душистые. Вам не кажется, что они какие-то грустные, может они устали стоять? Предлагаю размяться и сделать зарядку, вы согласны? (Зарядка под музыку «Как гном грибы собирал»)

Ну как, поднялось настроение? А у грибочков? Может их тоже возьмем с собой?

Наше яблочко снова в путь зовет

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где же деревце найти?

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот оно деревце наше, только нет на нем ничего? Что же делать? Может украсим его? А как?

Здесь на столе что-то лежит. Что это? (ответы детей) А что с этим можно сделать? Ой, как здорово, давайте начнем, а я вам помогу.

Творческая часть. (рисование мятой бумагой по шаблону, пластилинография, восковые карандаши по фактурной поверхности) Дети прикрепляют на дерево свои работы.

Как же красиво получилось. Я вам открою секрет, на этом деревце живет белочка и он вам передала подарки, орешки.

Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже было очень-очень интересно с вами играть и путешествовать, а сейчас нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Чудеса осени» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №3Тема: «ЧУДЕСА ОСЕНИ»по образовательным областям: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму» Цель занятия: Обогащать представления детей о жизни домашних животных и птиц в деревне (на ферме, отмечать их характерные признаки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Конспект театральной деятельности детей младшей группы Сказка «Репка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимние чудеса» Конспект интергированного занятия в средней группе на тему: “Зимние чудеса” Воспитатель МБДОУ ЦРР д-с №24 “Солнышко” Г. Ставрополь Тип занятия:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 16:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД