МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по математике «Путешествие в сказку»

Наталья Краснова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по математике «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по математике. На тему: «Путешествие в сказку».

Программное содержание: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах. Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по математике „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Интеграция : Познание. Художественное слово. Коммуникация. Художественное творчество.

Предварительная работа: Чтение сказки, изготовление полянки (Дети играют).

– Тише ребята! Вам, не кажется, что кто-то плачет? Кто у нас плачет? (в углу кукла).Находят куклу.

– Ой, кукла Машенька. Как вы думаете, откуда Машенька? Дети – Из сказки – Интересно, что это за сказка? (выслушав детей) Из сказки «Маша и Медведь»? Что случилось с Машенькой? Куда отправилась Машенька? (Маша пошла в лес) – Маше всё было интересно в лесу, и она все дальше уходила от подружек в лес. Шла Маша, шла, заблудилась. – Предлагаю составить картину леса, где она заблудилась. (Дети садятся за столы, на которых подносы с геометрическими фигурами) - В руки ножницы возьмем, И по линии пойдем,А теперь смотри, мой друг, Получился у нас круг. (Вырезают дети) Круг, как солнце чистое,Доброе лучистое. Любят солнце все вокруг, Это наш хороший друг. - Берем простой квадрат сначала И треугольник мастерим –Теперь работать будем с ним (Дети вырезают треугольники) Наши треугольники в елочки сложились Лес дремучий вырос –Кто в нем заблудилась?– Посмотрите, ребята, какая красивая картина у нас получилась. Какое солнце? Дети - Круглое, желтое. – Какие ели? Дети – Зеленые. - Из каких фигур они состоят? Дети - Из треугольников.

– Машенька здесь заблудилась. Поможете ей найти дорогу домой? Вот тропинка, пойдем все вместе по ней. – Ой, что это? Дети – Речка. – Как же нам перейти на тот берег? (ответы детей).- Правильно, через речку нужно проложить мосты. (Дети прокладывают через речку мосты желтого, красного, синего цвета в соответствии с шириной речки). Проверим, сможем ли мы по мостикам перейти через речку, правильно ли вы их проложили. Проверим, какого цвета мостик лежит посередине реки? Какой мостик самый короткий, а какой самый длинный? Какой самый широкий, а какой самый узкий? (Ответы детей). Молодцы!– С заданием вы справились (идут дальше).– Пришли на полянку. Что вы здесь видите? Дети – Грибы. – Сколько их всего? Какие они? Каких грибов больше, больших или маленьких? А каких меньше?– А что еще видите? Дети – Елочку. – Кто внизу? Дети - Зайцы. – Наверху? Дети – Белочка. – А где живет белочка? Дети – В дупле. – А какие это животные? Дети - Дикие. - Шишки еловые. Сколько их? Где? Дети – Слева, справа, посередине. – А под елкой кто спрятался? Дети – Лиса. – Кто питается семенами шишек? (ответы детей) Молодцы! – Машенька шла, шла и попала к медведю в избушку. Понравилась избушка Машеньке, и она стала жить у медведя. Печку топила, кашу варила, дом прибирала и по утрам зарядку делала. Собирайтесь-ка ребятки, на веселую зарядку. - Мише надо помогать, Мише надо отдыхать. Я на цыпочках хожу Я его не разбужу.

- Тук – тук – тук – тук! Мои пяточки идут! Меня к Мишеньке ведут. - Заводные мы машины, Наши ножки, как пружины, Много раз мы приседали И несколько не устали. (Появляется Медведь-игрушка). - Где тут Машенька? Я ее не отпущу! Я ее не обижал! – но она скучает по дедушке и бабушке. Отпусти ее Мишка, а мы ее проводим. Медведь – Ну ладно, но с одним условием, избушка у меня старая стала, вот я, Вас, прошу сделать домик мне! (Дети садятся за столы и выкладывают из палочек избушку). Медведь – Ой, какие домики красивые, новые. Могу и в этом жить и в том. Ну спасибо, с моим условием справились, а я вас за это угощаю и Машеньку отпускаю. – Ребята, вспомним, что делали бабушка и дедушка, когда Машенька вернулась домой? (Стали бабушка и дедушка Машеньку обнимать, целовать, умницей называть). Вернулась Маша домой, целехонькая и невредимая. (Угощение из короба).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по математике «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 января 2020 в 21:14
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД