Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная» (6 фото)

Марина Ромашова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- Обучение рисованию нетрадиционной техникой с помощью ватных палочек;

- Поддерживать интерес к рисованию;

- Закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий).

- Создать положительный эмоциональный настрой с помощью музыкальных игр, песен.

- Продолжать знакомить детей с ДМИ (колокольчик)

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, новогодний утренник «Елочка-краса».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Елочка нарядная“» размещена в разделах

Материалы: елка, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь трех цветов (красный, желтый, синий, салфетки, зайчик, колокольчики по кол-ву детей.

Ход занятия:

Вход в зал.

«Ноги и ножки» М в д/с -60

В. : По дорожке шли мы шли и куда же мы пришли?

(в музыкальный зал)

В. : А в зале у нас ещё стоит ёлочка. Кто принёс нам ёлочку? А зачем Д-М принёс нам её? А чем ёлочка украшена?

М. Р. : А посмотрите, у ёлочки лежат маленькие колокольчики. Возьмите их и покажите мне. (Дети берут колокольчики) Какой звук у колокольчика, громкий или тихий? (тихий). Грубый или нежный? (нежный). Правильно, звук колокольчика нежный, тихий, звонкий и волшебный. Давайте поиграем с ёлочкой. Колокольчики звенят – на ёлке огоньки горят! (дети звенят). Колокольчики спрятались – огоньки тоже спрятались (2 раза)

В. : давайте положим колокольчики и посмотрим, может быть под ёлочкой кто-то прячется от нас? (находит зайчика) Заинька! Он боится деток, давайте сядем на стульчики и послушаем, что нам зайчик расскажет. (отдаёт М. Р.)

М. Р. : Я – маленький зайка, живу я в лесу,

Я волка боюсь и боюсь я лису.

Но есть у меня подружка одна…

Колючая ветка всегда зелена.

Я спрячусь под ветку, никто не найдёт…

Лиса пробежит и волк мимо пройдёт.

В. : Что это за подружка есть у зайки в лесу? (ёлка)

- Почему елочка колючая как ежик?

- А почему у нее летнее платье?

- Правильно, она не сбрасывает как другие деревья листья, а всегда стоит зеленая.

- Да она красивая, зеленая, стройная, пушистая.

- На праздник её украшают.

М. Р. : Давайте споём ёлочке песенку, а зайка послушает.

«Елка» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой. М в д/с -32 (1 куплет)

М. Р. : Ребята, а зайчику очень грустно…. у него в лесу нет такой крвсивой ёлочки….

В. : Давайте, ребята нарисуем украшения для ёлочки и подарим зайчику наши рисунки.

А чтобы наши пальчики лучше работали, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Украшения для елки»

Нашей елке Дед Мороз (дети загибают пальцы на руке, перечисляя подарки Деда мороза)

Украшения принес:

Шарики хрустальные

Блестки серебристые,

Камушки прозрачные,

Звездочки лучистые.

Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке)

Быстро елку нарядил. (и поворачивают руку направо - налево,

демонстрируя «наряженную ель»).

(Практическая часть занятия)

Приступаем к работе на бумаге с изображением елки. Воспитатель напоминает детям, что нарядить елочку нужно разными ватными палочками. Показ рисования ватными палочками на магнитной доске. Если дети затрудняются менять палочку, оказывает индивидуальную помощь, закрепляет цвет краски.

(Итог занятия)

- Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей); Какими цветами мы украшали елку (Ответы детей); Какая стала елка (Ответы детей); Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

М. Р. : Красивые получились ёлочки, нарядные. Весело стало зайке, очень хочет зайка поплясать. Давайте плясать с ним вместе.

«Танец зайчиков» Фл. -22

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная»
Фото «Елочка нарядная»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Развитие художественно творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования Фото №2 Задачи Обучение рисованию нетрадиционной техникой с помощью ватных палочек Поддерживать интерес к рисованию Закреплять знание основных цветов красный желтый синий Фото №3 Создать положительный эмоциональный настрой с помощью музыкальных игр песен
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Подарок ежику» Конспект интегрированного занятия по лепке в 1 младшей группе «Подарок ежику» Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей̆ группе. Аппликация «Снеговик» Тема: «Друзья для снеговика» (конструирование – аппликация). Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Физкультура» Цели:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка и игрушки» Конспект интегрированного занятия в первой мл. гр. Тема: «Петрушка и игрушки» Воспитатель: Сальникова Ж. В.. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени. Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весна для мишутки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» г. Михайловки Волгоградской.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка»Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка» Цель занятия: 1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная»
Опубликовано: 27 января 2018 в 17:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД