Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Айгуль Жулдаякова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

в первой младшей группе «Петушок»

на тему: «Путешествие с Колобком».

Цель:

Дать детям представление об окружающих предметах - посуде.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Учить детей называть посуду; закрепить знания детей сказки «Колобок»; учить подбирать предметы к их изображению на картинке; закрепить умение выделять цвет предмета; группировать предметы по сенсорному признаку (большой- маленький).

Развивающие:

Развивать речь, расширить словарный запас, память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажам, чувство сострадания, желание помочь.

Материалы и оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. «Чудесный мешочек» с кукольной посудой: кастрюля, тарелка, чайник, ложка, вилка, нож. Картонные заготовки «вилка» без зубцов, разноцветные прищепки. Листы бумаги с темными силуэтами и аналогичные цветные картинки посуды. Картонные заготовки морковки. Корзинки большая и маленькая.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк – щелк – щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип – бип – бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три!

2. Основная часть.

(создание игровой ситуации)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Ребята, а на что похож колобок? (Дать потрогать)

Дети: Мячик, солнышко.

Воспитатель: «А какого он цвета?»

Дети: Желтого.

Воспитатель: Колобок нашел «Чудесный мешочек». Там что-то интересное есть (погреметь, дать потрогать). Хотите узнать, что в мешочке?

Дети: Да

Воспитатель: Вам нужно опустить в мешочек ручку, достать предмет и его назвать.

Дети: Кастрюля, чайник, тарелка, ложка, вилка, чашка.

Воспитатель: Молодцы! Все эти предметы можно назвать одним словом - посуда.

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?

Дети: Да

Воспитатель: Колобок предлагает вам погулять с ним по лесу. Покатился колобок, а мы за ним.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился? (зайчик)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какой он? (Дать потрогать)

Дети: Белый, мягкий, пушистый, ушки длинные.

Дидактическая игра «Поможем зайчику собрать морковки».

Воспитатель: Что зайка любит кушать?

Дети: «Морковку».

Воспитатель: «Давайте поможем зайчику собрать морковки, он не может собрать. Большие морковки положим в большую корзину, а маленькие морковки в маленькую».

Дети: Дети раскладывают морковки по корзинам.

Воспитатель: «Посмотрите, правильно мы разложили морковки? Молодцы, зайчик говорит вам спасибо. Катится, катится колобок, а мы за ним. Ой, а это кто?

Игра «Сервируем стол».

Воспитатель: Ребята, поможем волку навести порядок на столе, он все перепутал?

Дети: Да.

Воспитатель: Перед вами на картинке темные пятна- тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, правильно мы положили на тень?

Дети: Да.

Воспитатель: Волк благодарит вас за помощь, ну а нам надо идти дальше.

Воспитатель: Кто же еще живет в лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, а вот и он (демонстрация мягкой игрушки медведь).

Музыкально- ритмическое упражнение (Физкультминутка).

Воспитатель: Мишка предлагает вам под музыку сделать зарядку.

Воспитатель: «Мишка говорит, что с вами весело, но пора идти, скажем ему до свиданья».

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: «Ой, смотрите, ребята, чей это хвостик рыженький?»

Дети: «Лисы».

Воспитатель: «Лисичка грустная, она хотела позвать гостей, а у нее сломались вилки, ребята поможем лисичке?

Дети: Да.

Воспитатель: Нужно вилкам сделать зубцы с помощью прищепок по цвету.

Игра с прищепками «Вилка».

Воспитатель: Молодцы. Лисичка говорит вам спасибо, теперь она сможет позвать гостей. А нам пора. Катится, катится колобок, а мы за ним.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что нашел колобок?

Дети: Чудесный мешочек. (называют, что было внутри)

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Вам было интересно?

Воспитатель: Давайте поблагодарим колобка за интересную прогулку. Ему пора к бабушке и дедушке. Скажем спасибо и досвидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:45
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Жулдаякова (УИ 1243991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД