МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» (4 фото)

Распопова Евгения
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у сказки Курочка ряба».

Цель: обобщение знания детей о домашних животных и их детенышах. Продолжение знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Развивающие: Развивать речь, совершенствовать общую и мелкую моторику, развивать творчество детей, воображение, мышление, память, внимание.

Обучающие: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитательные: Формировать умение сопереживать героям, разделять их чувства. Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно–эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: картинки домашних животных и их детенышей, дедушка, бабушка, нарисованная курица, коричневая краска, палочки с поролоном, вырезанная картошка, влажные салфетки, проектор, ноутбук, яички.

Предварительная работа: Чтение сказки курочка ряба, рассматривание иллюстраций и беседы про животных и их детенышах, проведение дидактической игры «На нашем дворе», раскрашивание картинок совместно с родителями, общая творческая работа на тему «курочка ряба».

Ход работы.

Дети входят в зал.

Воспитатель предлагает закрыть глаза детям, раздаётся музыка. Дети открывают глаза. Воспитатель: ребята смотрите куда же мы с вами попали. Интересно что же это за сказка? Смотрите домик, дедушка и бабушка. Ребята а давайте поздороваемся с бабушкой и дедушкой Дети: Здравствуй бабушка Здравствуй дедушка.

Воспитатель: Ребята давайте вместе попробуем рассказать сказку. Жили-были дедушка и бабушка и жила у них курочка Ряба (рассказывают вместе).

Воспитатель: Ой, дедушка и бабушка, а где же ваша курочка Ряба? Ребята вы не видите курочку рябу? (дети смотрят по сторонам)

Воспитатель: Плачет дед, плачет баба… Ребята давайте успокоим дедушку и бабушку, вместе скажем «Не плачь дедушка, не плачь бабушка, найдём мы вам вашу курочку. Найдём ведь ребята? Поможем дедушке и бабушке отыскать курочку?

Отправляемся на поиски.

За ширмой появляется собака.

Воспитатель: ребята, смотрите кто это? (ответы) Правильно, у собаки недавно родился детёныш, как мы называем детёныша собаки? А как собака общается со своим щенком? Молодцы ребята, но это же не наша курочка Ряба, пошлите дальше искать курочку.

Делают круг. Рассматриваю цветы, грибы. За ширмой появляется Кошка.

Воспитатель: ребята, смотрите, а это кто? (ответы) Правильно, у кошки тоже недавно родился детёныш, как мы называем детёныша кошки? А как кошка общается со своим котенком? Молодцы ребята, но это же не наша курочка Ряба, пошлите дальше искать курочку.

Делают круг.

Раз-два-три-четыре пять- отправляемся гулять

По извилистой тропинке, нашу курочку поищем.

За ширмой появляется корова.

Воспитатель: ребята, смотрите, а это кто? (ответы) Правильно, а, как мы называем детёныша коровы? А как корова общается со своим теленком? Молодцы ребята, но это же не наша курочка Ряба, пошлите дальше искать курочку.

Делают круг.

На носочки дети встали

И тихонько побежали.

А теперь на пяточках пойдем,

Нашу курочку найдем.

За ширмой появляется свинья.

Воспитатель: ребята, смотрите, а это кто? (ответы) Правильно, а, как мы называем детёныша Свиньи? А как корова общается со своим поросенком (ситуация с перепутанным детенышем). Молодцы ребята, и снова это не наша курочка Ряба, куда же она пропала. Пошлите дальше искать курочку.

Делают Круг. Подходят к столу на котором лежит курочка накрытая полотном.

Воспитатель: ребята осмотрите что это тут такое? Как вы думаете? Давайте потрогаем (трогают то что лежит под тканью, рассуждают.

Воспитатель убирает ткань на столе вместе с игрушкой курицой, остаётся нарисованная курочка.

Воспитатель: смотрите ребята - это же наша курочка! Вот мы её и нашли. Только странная какая-то курочка. Какая-то жёлтая. Чего не хватает курочке? Курочки не хватает пёрышек! Давайте все вместе нарисуем пёрышки курочке, для этого у нас есть разные инструменты: салфетки которые можно сделать комком, картошка и палочки, с помощью которых можно рисовать точками. Выбирайте то, что вам больше нравится!

Дети рисуют.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Смотрите какая у нас получилась курочка. Давайте отнесём её к бабушке и к дедушке, чтобы они перестали грустить и плакать.

Все вместе относят курочку бабушке и дедушке.

Воспитатель: ой как дедушка и бабушка рады, как они нам благодарны. Ребята давайте повторим, в какой сказке мы с вами сегодня оказались? А кого мы с вами искали? А каких животных мы встречали с вами по пути? А называются их дети? Молодцы! Ребята, курочка нам очень благодарна, что мы ее нашли и вернули домой и она снесла яички не только для бабушки и дедушки, а и нам с вами! Ну всё Ребята а теперь нам с вами пора возвращаться в группу.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тема В гостях у
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 13:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Распопова Евгения (УИ 1701560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД