МААМ-картинки

Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказочные тропинки»

Тлишева Анжела Газраиловна
Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказочные тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

"Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное", "Речевое развитие", "Физическое развитие"

Форма деятельности : ООД -путешествие.

Программное содержание:

продолжать формировать знания у детей об окружающем мире посредством игровых технологий, вызвать желание принимать участие в образовательной деятельности;

формировать умение узнавать сказку по героям, формировать интерес к художественному слову;

Публикация «Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста „Сказочные тропинки“» размещена в разделах

продолжать совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь, учить отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки;

развивать мелкую моторику посредством использования здоровьесберегающих технологий, мышление, воображение, устойчивое внимание и зрительную память.

воспитывать любовь к народным сказкам.

Оборудование: Игрушки: собачка, медведь, кукла Маша, настольный театр по сказкам «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», мячики су-джок, дом, деревья, 1 лист альбомный (заготовка колобок и домик без тропинки), краска коричневого цвета, кисточки, стаканчик с водой, салфетки влажные.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь».

Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Ход ООД:

. Вводная часть.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько сегодня у нас в группе гостей. Давайте с ними поздороваемся. (если нет гостей, посадить игрушки)

Дети: Здравствуйте!

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а среди гостей кто еще сидит?

Воспитатель: Правильно, собачка! А хотите узнать, почему она к нам пришла?

Воспитатель: Открою вам секрет (понижает голос до шепота) : Собачка зовет нас поехать с ней на паровозе в путешествие в мир сказок. Ребята, поедем с ней?

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат, чух — чух, чух –чух.

А в поезде нашем ребята сидят.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле домика (посадить детей)

. Основная часть:

1. Остановка. Беседа о сказках.

Воспитатель: Приехали! Дети посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Пальчиковая игра «Домик».

Домик маленький стоит,

(дети складывают руки над головой)

А в окошке свет горит.

(дети соединяют большой и указательные пальцы перед лицом)

Стенка, стенка,

(указательными пальцами дотрагиваются до правой и левой щеки)

Потолок,

(дети дотрагиваются указательным пальцем до лба)

Два окошка,

(указательными пальцами дотрагиваются до глаз)

Дверь, звонок!

(Указательным пальцем правой руки дотрагиваются до рта и носа)

Воспитатель: Герои какой сказки живут в этом домике?

Дети: «Маша и медведь».

Воспитатель: Как Маша оказалась у Медведя?

Дети: Она пошла за грибами, ягодами и заблудилась.

Воспитатель: Если мы потерялись в лесу, что нужно громко кричать.

Дети: (ау- ау, ау-ау)- ТИХО, ГРОМКО.

Воспитатель: Ребята, а как нужно вести себя в лесу?

Дети: тихо, не шуметь, не ломать веточки на деревьях, не топтать грибы и ягоды ногами.

Воспитатель: Молодцы! Маша шла,шла лесом и пришла в домик Медведя.

Воспитатель: Как Маша вернулась к бабушке, дедушке?

Дети: Она напекла пирожков, сама села в короб. А Медведь этот короб принес к дедушке и бабушке.

Воспитатель: Кто прогнал Медведя из деревни?

Дети: Собаки.

Воспитатель: Как лает собака?

Дети: Гав – гав – гав.

Воспитатель: Молодцы, дети! А давайте, вспомним с вами, какую физкультминутку мы знаем про медведя. Ведь ему стало скучно без Маши.

Физкультминутка «Медвежонок»

Медвежонок потянулся,

(Руки поднять вверх и потянуться)

Раз нагнулся, два нагнулся,

(наклоны туловища вправо и влево).

Лапы за спину завел,

(Наклониться вперед и назад)

Повернулся и пошел.

(Ходьба на месте).

Воспитатель: Дальше ребята, мы отправимся по следочкам, да по кочкам.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Репка».

2. Остановка

Загадка

1. Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Дети: «Репка».

Воспитатель. Что дед посадил?

Дети: Репку.

Воспитатель: Какая выросла репка? Покажите.

Дети: Большая – пребольшая.

Воспитатель: Кто помог деду репку тянуть?

Дети: Бабушка, внучка Машенька, собака Жучка, кошка, мышка.

Воспитатель: Молодцы!

Дальше едет наш паровозик.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Курочка Ряба».

3. Остановка

Воспитатель: Кто это сидит? Рассмотреть курочку. Какая она? Потрогать её. Акцент на пёрышко. Оно лёгкое, пушистое, нежное.

Дыхательная гимнастика

Давайте подуем на пёрышко.

Воспитатель: Ребята,а как называется сказка про курочку?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что она снесла?

Дети: Яичко.

Воспитатель: Кто разбил яичко?

Дети: Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: Курочка Ряба хочет с вами поиграть. (Детям раздаются маленькие шарики).

Воспитатель: На что похоже яйцо курочки? На шарик! Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем.

Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони» (Су-Джок)

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

Воспитатель: Молодцы, снова сели в паровоз и поехали.

Воспитатель проводит детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливается возле декораций сказки «Колобок».

4. Остановка

Загадка.

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: «Колобок».

Воспитатель: ребята какой формы колобок, а цветом?

Дети: круглый, желтый

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Как можем назвать их всех вместе?

Дети: Дикие животные?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Многие сказки нас чему-то учат. Вот в сказке про колобка :

1. Не нужно убегать без разрешения.

2. Не общаться и не подходить к незнакомым.

Воспитатель: Ребята колобок наверное заблудился в лесу, и не может найти тропинку по которой ему надо вернуться домой.

Давайте мы с вами нарисуем тропинку для колобка.

Творческая мастерская: Рисование "Тропинка для колобка"

Присаживайтесь за столы.

Показ способа действий.

Дети выполняют.

. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка. Колобок вернулся к ним. Показывает улыбающихся кукол.

Рефлексия.

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в лесу?

Дети: Медведя, Машу, бабушку, дедушку.

Воспитатель: Кто помог дедушке тянуть репку?

Дети: Бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня, вы хорошо потрудились, вспомнили героев сказок. Нам пора возвращаться, вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Собачка с нами поедет в детский сад.

Как гудит паровоз?

Дети: Чух-чух-чух…

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята мы порадовали всех сказочных героев : провели физминутку для мишки, для курочки катали яичко на ладонях, отгадывали загадки.

Нашим гостям скажем, до свидания!

Собачке очень понравилось наше путешествие. Пойдем вместе с нами играть, собачка. (воспитатель приглашает детей в игровые зоны).

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказочные тропинки»
Опубликовано: 27 июля 2022 в 17:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной итоговой образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказочные тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Тлишева Анжела Газраиловна (УИ 2690498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД