МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мастер Валенковский» (4 фото)

Ольга Фомичева
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мастер Валенковский»

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе на тему :

«Мастер Валенковский»

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость и чувства сопереживания окружающим.

Познавательное развитие

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Мастер Валенковский“» размещена в разделах

- Развивать интерес к русским сказкам; самостоятельно сочинять новые сказки, используя художественные средства выразительности.

Речевое развитие

- Развивать коммуникативные навыки; расширять словарный запас в области чувств и эмоций.

- Развивать умение вживаться в художественный образ.

- Развивать интонационную выразительность речи.

- Активизация словаря: «не разлей вода», мастер Валенковский, маслице, глушь.

Художественно-эстетическое развитие

- Систематизировать представления детей о технологии и вариантах украшения валенок; воспитывать интерес к народному искусству и фольклору, эмоционально-оценочное отношение к художественному образу.

- Воспитывать интерес к театрально-художественной деятельности.

Физическое развитие

- Стимулировать двигательную активность детей в процессе образовательной деятельности.

Ход образовательной деятельности:

Сказочник: К нам гости пришли,

Дорогие пришли

Мы гостей встречаем,

Сказку начинаем.

Сказочник: жили в лесу два друга «не разлей вода» - мышка Кубышка и валенок Гришка. Жили они, не тужили, друг о друге заботились. Летом Кубышка мыла и чистила валенок от грязи, а зимой валенок согревал мышку от мороза и холода. Но вот нежданно-негаданно случилась беда.

Заболел валенок, прохудился, появились в нём дыры. С каждым днём становилось Гришке всё хуже и хуже. В лесу том жил мастер Валенковский. Говорят он делал валенки для всех жителей - от мала до велика. Знал своё дело хорошо и не зря слыл мастером. Решила мышка, что пойдет с валенком к нему за помощью. Собрались они ранехонько и отправились в путь. Вот только дороги Кубышка не знала, но понадеялась на добрую помощь жителей леса. Долго ли, коротко ли шли они, а на встречу им Лиса.

Лиса: Ну, здравствуй, мышка Кубышка, куда путь держишь?

Мышка: Здравствуй Лисичка сестричка. Не могла бы ты нам подсказать дорогу к мастеру Валенковскому?

Лиса: Какая мне выгода от этого?

Мышка: А я угощу тебя блинками с маслецом, сегодня утром напекла.

Лиса: Хорошо, но я знаю только треть дороги. Идите прямо, никуда не сворачивайте до самой реки, а там будет берлога Михаила Потаповича.

Мышка: Спасибо тебе лисичка.

Сказочник: Мышка отдала лисе в благодарность за помощь блины, и отправились они с валенком дальше. Идут они, а навстречу им Михаил Потапович.

Медведь: Не видели вы девчонку? Она наш весь дом разворотила: всю еду съела, стулья поломала, кровати помяла!

Валенок : Видели. Вон она через реку перебирается!

Медведь: Спасибо вам, друзья. Чем отплатить вам за добро?

Валенок : Подскажи, как нам добраться к мастеру Валенковскому?

Медведь: Идите воль реки, у большой канавы повернете налево. Там увидите нору волка и спросите у него как дальше добраться.

Сказочник: Поблагодарив друг друга, каждый отправился в свою сторону. Идут они, а валенок совсем исхудал. Кругом глушь, темнота. Вдруг услышали они страшный вой. Навстречу им волк бежит, хромает. Остановился он и стал просить помощи.

Волк: Перебинтуйте мне, пожалуйста, лапу, а то я в капкан попал, еле выбрался.

Мышка: Конечно же. Мы сейчас тебе поможем. С этими словами Кубышка достала из сумки йод, бинт и обработала рану.

Волк: Спасибо. Чем я могу вам помочь, - сказал благодарный волк.

Мышка: Подскажи, как нам добраться до мастера Валенковского?

Волк: Видите, вон там, вдалеке виднеется дом, это его знаменитая мастерская.

Мышка: Спасибо тебе, волк за помощь.

Сказочник: С этими словами двинулись Кубышка и Гришка дальше. Совсем уже стемнело и похолодало. Валенок остановился, идти не может.

- Гришка, Гришка, не спи! Не спи, замерзнешь! Прошу тебя, поднимайся, пойдем, совсем немного осталось! Но валенок ее не слышал. Мышка взвалила друга на плечо и понесла к мастерской. Пришли они к мастерской, их встречает мастер Валенковский.

Мастер Валенковский : Здравствуйте, зачем пожаловали?

Мышка: Да вот валенок прохудился.

Мастер Валенковский : Так я Вам помогу, валенок Ваш вылечу (чинит валенок).

Мышка: А это что? (Указывает на большой сувенирный валенок).

Мастер Валенковский : Да вот готовлю подарок для лесных зверей, помогите мне.

Мышка: Мы тебе поможем, только позовём своих друзей.

Самостоятельная деятельность детей - украшение валенок деталями из войлока.

Мастер : Вот и валенки наши готовы. Лесные друзья будут им рады.

Все герои: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мастер Валенковский»
Фото «Мастер Валенковский»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Конспект интегрированной образовательной деятельности в
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мастер Валенковский»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД