Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»

Нина Демидова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»

Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме

Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении в разных жизненных ситуациях, закреплять знание своего домашнего адреса и личных данных. Упражнять в наборе номера службы спасения. Закреплять содержание знакомых сказок, различать звуки и четко произносить их. Воспитывать сочувствие, взаимопомощь и сострадание.

Предварительная работа: чтение сказок, драматизация сюжетов знакомых сказок, просмотр иллюстраций и видео фильмов, сюжетно-ролевые игры

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах

Методы и приемы: Вопросы к детям., загадывание загадок, использование ИТК, работа с моделями, драматизация сказки.

Ход : Дети, вспомните те сказки, где встречается Зайчик? (Теремок, Колобок, Хвосты, Заяц -хваста и др.)

А сейчас я предлагаю вам поиграть. Но сначала отгадай те загадки

Кто в гору бегом, а с горы кувырком? (заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка, по лесу гуляет и следы заметает? (Лиса)

Утром рано встает, голосисто поет? (петушок)

В какой сказке живут эти персонажи? (заюшкина избушка)

Давайте припомним содержание сказки,

_Какая избушка была у зайчика? (Лубяная)

Какая была у лисы? (Ледяная)

Что случилось весной? (У лисы избушка растаяла)

Кто же хотел, но не смог помочь зайке? (Собаки, медведь)

Кто помог ему вернуться в избушку? (Петушок)

Каким вы представляете зайчика? (Белым, пушистым, добрым, робким и т. д.)

Какая была лиса? (Рыжая, хитрая, злая, Коварная, лживая и т. д.)

А каким был петушок? (Смелым, храбрым, добрым, неравнодушным т. д.

Дети, у меня на доске игровое поле, на нем лес и две избушки: лубяная – коричневая и ледяная – голубая. Есть круги разного цвета : давайте обозначим персонажей сказки кружками разного цвета. Зайка будет серым, лиса – оранжевой, собаки – черные. Медведь темно-коричневый, и петушок – красный.

Воспитатель распределяет роли с учетом интересов детей и обыгрывают сказку с помощью моделей, воспитатель в роли ведущего.

- Молодцы, дети вы выступили как настоящие артисты.

Дети, в сказке на помощь зайке пришли лесные зверюшки, а если беда случиться с кем-то из людей, куда нужно обращаться за помощью? (Нужно позвонить в службу спасения)

А вы умеете звонить по телефону? Расскажите, как это надо делать? (Снять трубку, набрать номер 01 и сказать что случилось)

-Дети, а чтобы помощь подоспела быстро и вовремя нужно обязательно назвать свою фамилию, имя, возраст и домашний адрес) Какой номер телефона Службы спасения? 01

Скажите, что может случиться, когда ребенок остается дома один? (не открывается дверь. Из трубы потекла вода. В дверь стучит незнакомый, ребенок поранился и т. д.)

Давайте сейчас придумаем опасную ситуации и поиграем в службу спасения

Дети обыгрывают разные ситуации со звонками в службу спасения.

Молодцы. Дети, теперь я знаю, что оказавшись в сложной ситуации вы не растеряетесь и обратитесь за помощью по телефону 01

Скажите, какой звук мы слышим в слове зайка? (З)

Дыхательная гимнастика: произнесите звук быстро и медленно, тихо и громко,

Чистоговорку произнесите на звук (З)

За-за-за прилетела стрекоза,

Зу-зу-зу не боимся стрекозу,

Зор-зор-зор она села на забор,

Зы-зы-=зы мы невидим стрекозы. (проговариваем хором и индивидуально)

А сейчас подойдите к столу и рассмотрите картинки, и задание такое : выбрать те, на которых изображены предметы в названии которых есть звук (З) (замок, ваза, коза, зонт, Зима, глаза, зубы, роза и тд.)-

-Назовите, что нарисовано на картинке, выделяя голосом звук (З) (называют и четко проговаривают звук (З)

Молодцы, вы справились с заданиями, узнали много нового. Скажите, что же важного мы узнали сегодня? Научились звонить в службу спасения. Находить слова со звуком (З). Играли в сказку и учились у героев сказки приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей старшей группы. Цель: формирование познавательной деятельности детей через театрализацию. Задачи: -закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: • Образовательные: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ 1. Образовательные: - совершенствовать счетные навыки детей от 1 до 10; - закреплять умения соотносить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку знаний» МКДОУ д/с № 10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку знаний.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе (образовательная область «познание») «Путешествие в сказку» Н. И. Дворядкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД