Получи документы

Конспект итогового НОД «На поиски принцессы»

марина лунина
Конспект итогового НОД «На поиски принцессы»

Тема: «На поиски принцессы»

Цель: Обобщить полученные знания.

Задачи:

Образовательная:

Закрепить умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры. Закрепить знания детей о птицах, диких и домашних животных.

Развивающая:

Публикация «Конспект итогового НОД „На поиски принцессы“» размещена в разделах

Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий. Развивать воображение, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе, умение слушать друг друга, воспитателя. Воспитывать любовь к природе.

Методические приемы: игровой, словесный, наглядный, художественное слово, поощрение.

Активизация словаря: король, принцесса, широкая, узкая.

Предварительная работа:

Беседы об осени. Беседы о диких и домашних животных. Рассматривание альбома «Времена года». Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, карточки с изображением диких и дом. животных, птиц, цветные карандаши,прописи.

Ход НОД

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо 1,2,3,

А теперь пойдем на лево 1,2,3,

В центре круга соберёмся

И на место все вернёмся,

Дружно все посмотрим вверх,

А затем посмотрим вниз.

Улыбнёмся, подмигнём,

И занятие начнем.

В: Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, сегодня мы отправимся в сказочное королевство. Закрываем глаза.

В:«Раз, два, три, покружись,

И в сказке окажись.»

СЛАЙД 1

В: В Некотором царстве, в некотором государстве жил- был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Вот уехал как-то король по своим королевским делам, а принцесса осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. И издал он указ: «К то найдет принцессу, тот получит награду»

-Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети:Да.

В: Чтобы нам побыстрее найти принцессу, необходимо: Слушать меня внимательно и не выкрикивать. И показать свои знания и умения.

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство.

Дети: на поезде, на машине, на велосипеде, на такси, пешком.

В: Так как мы с вами оказались в сказке, тогда и отправимся мы с вами на поиски принцессы на сказочном ковре самолете. Но полететь на нем сможет лишь тот, кто правильно ответит на вопросы. Отвечать надо «да» или «нет».

Осенью растут грибы? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Колючий ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норки закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто - часто льют дожди? (да)

Достаем ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать?

Куртки, шапки надевать? (да)

В: Ребята, как вы думаете, про какое время года эта загадка? (осень)

- Какая бывает осень? (ранняя, золотая, поздняя)

- А сейчас какая осень? (поздняя)

- Какие еще времена года вы знаете?

В: Молодцы, справились. Тогда отправляемся на нашем ковре самолёте дальше в путь. СЛАЙД 2

-И первая остановка «Птичье царство»( картинки с изображением птиц: воробей, ворона, сорока, ласточка, снегирь.) СЛАЙД 3

-На доске перед вами карточки с изображением птиц. Назовите их. Каких ещё птиц вы знаете?

В: Какая по счету ворона? Дети: первая.

В: Какая по счету сорока? Дети: Третья.

В: Какая по счету ласточка? Дети: Вторая.

СЛАЙД 4

В: Отправляемся дальше. Чтобы наш ковер самолет взлетел нужно помочь ему. Вдыхаем воздух носом-выдыхаем через рот, губы трубочкой. (три раза)

В: Молодцы! Полетели!

СЛАЙД 5

В: Следующая остановка «Царство животных»

В:Каких животных вы знаете? (домашние и дикие) Назовите их.

В:Почему животные называются домашними? (живут с рядом с людьми)

В:Почему животные называются дикими? (живут в лесу)

В:Посмотрите на доску. Все животныетут перепутаны. Надо домашних животных переместить поближе к домику. А диких животных переместить поближе к лесу, там где они живут.

В: Устали в поисках принцессы?

Физминутка.

«Мы немного отдохнём,

Глубоко вздохнём,

Руки вниз, на пояс, вверх,

Нам сопутствует успех,

Руки в стороны, вперед-

Нас еще задание ждёт!»

СЛАЙД 6

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше. Но чтобы наш ковер-самолет взлетел, нам необходимо выполнить еще одно задание.

В: послушайте загадки:

1. Мамы деток разбудили,дети личико умыли!

Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно, наступило. УТРО

2. Солнышко уже давно, смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали и немножечко устали.

На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ

3. Наигралась детвора, расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи, Все ответят это ВЕЧЕР

4. На дворе уже темно, спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Перед вами лежат картинки с изображением частей суток, давайте выложим их в правильном порядке?

В: Молодцы! Летим дальше.

СЛАЙД 7

В:А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур»

Для того чтобы выполнить следующие задание нам надо пройти на свои места за столы. Сели ровно, спинки выровняли, ножки подровняли.

Давайте сделаем гимнастику для пальчиков:

Чтоб красиво рисовать,

Надо пальчики размять,

Кулачки все крепко сжали,

И немного подержали,

Подержали и разжали.

Мне ладошки показали.

Делай быстро детвора,

Рисовать теперь пора!

В:Ребята, назовитегеометрические фигуры которые мы с вами уже знаем. (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Вам надо выполнить следующее задание: Найти среди геометрических фигур треугольники и разукрасить: большой – красным цветом, поменьше- зелёным, маленький- жёлтым.

Выполнили. Молодцы.

СЛАЙД 8

В: Полетели дальше. А вот и тридевятое королевство.

СЛАЙД 9

Но перед нами стражники. Встаём. Нам надо пройти тихо, на носочках, чтобы стражники нас не заметили. Подойдите ко мне. Молодцы. Стражники вас не услышали. На нашем пути было много заданий, но мы с ними справились!

СЛАЙД 10За этой дверью спрятана принцесса.

СЛАЙД 11

В:Ребята мы спасли принцессу и король в награду оставил нам вот эту книгу сказок. Мы обязательно её прочитаем, и познакомимся с новыми героями русских народных сказок. Ну что, пора возвращаться в детский сад.

В: Раз, два, три покружились,

И в детский сад возвратились.

Рефлексия:

В: Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Мы со всеми заданиями справились?

Вам понравилось?

Публикации по теме:

«В гостях у принцессы Смешины». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к принцессе Смешинке» Цели: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; развитие способности осознанно воспринимать.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии» Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «На поиски Маши» вторая младшая группа Материал: - корзинка с письмом. две корзинки с цифрами. - кукла Маша, игрушка белка, игрушка заяц - ковер с заплатками из геометрических.

Конспект итогового занятия по развитию речи «На поиски сказок» в средней группе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №2 с. Завьялово» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «На поиски сказок».

Конспект итогового занятия «На поиски принцессы» (средняя группа) Цель:Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей старшего возраста «В гостях у принцессы Капельки. Свойства воды» Конспект НОД по ФЦКМ для детей старшего возраста: «В гостях у принцессы Капельки». Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект НОД «Подснежники для принцессы» Организация непрерывной образовательной деятельности детей 4-5 лет в группе общеразвивающей направленности по теме: «Подснежники для принцессы».

Конспект занятия «Сказочный Замок Рыцаря и Принцессы» в старшей группеКонспект занятия «Сказочный Замок Рыцаря и Принцессы» в старшей группе Цель: Ознакомление детей с образом жизни людей разных времен. Задачи: Формировать представление о взаимоотношениях мужчин и женщин в различных.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП с дошкольниками старшей группы «Спасение принцессы» Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Возрастная группа: старшая группа. Тип ситуации: открытие нового знания. Тема:.

План-конспект НОД для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Освобождение принцессы» Тема: формирование умения различать и рисовать печатные буквы на основе сходства их внешнего вида (Л,А,Д) Цель: установить связь зрительного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового НОД «На поиски принцессы»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 09:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД