МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»

Елена Иванова
Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»

Администрация г. Улан-Удэ

Комитет по образованию

МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему :

«В поисках сокровищ».

Подготовила:

Воспитатель Иванова Е. Л.

Улан-Удэ

2022г

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «В поисках сокровищ».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, одежда, деревья, цветы);

- закреплять умение детей классифицировать и называть диких и домашних животных;

- закрепить знание сказок

- уметь создавать выразительный и интересный сюжет аппликации, используя заранее подготовленные фигуры;

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

-Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

- воспитывать желание помочь персонажу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: костюм пирата, лодка, простроенная из мягких модулей, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, фон морского дна, рыбки – заготовки, кисти, клей, салфетки, клеенки, влажные салфетки, картинки диких и домашних животных, картинки «Назови одним словом», иллюстрации к сказкам, музыкальные инструменты (барабан, металлофон, колокольчик, ложки, погремушка, 4 сундука, шоколадные монетки, музыкальное сопровождение, проектор, ноутбук, дидактические игры, мнемотаблицы, колбочки и ингридиенты для приготовления лекарства.

Ход занятия

Дети встают полукругом и приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, какой сегодня чудесный день. Какое солнышко яркое. Давайте поприветствуем и солнышко и гостей и друг друга.

«С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном.

Утро доброе встречай,

День хороший начинай»

Здравствуйте, дети. Здравствуйте, взрослые.

Звучит аудиозапись голоса Елены Леонидовны: «Молодцы ребятки. Сегодня такой удивительный день, просто волшебный. Такие чудеса и приключения происходят. А вы хотите приключений?»

Дети: Да

Воспитатель: Тогда я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза.

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса начинаются».

(Воспитатель переодевается в костюм пирата).

«Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

Пират: Я лихой морской пират,

Много изучил я карт,

Но ни в дальних берегах,

Ни на диких островах,

Ни в пещерах среди скал

Не нашел, чего искал.

Старый, жадный – Джек-пират

На острове припрятал клад.

Вы ж ребята, молодцы!

Помогите клад найти.

А Джек – пират спрятал свой клад прямо посередине моря, на острове. Поможете мне его найти? Я с вами сокровищами поделюсь.

Дети: Поможем.

Пират: Ну, что, дети, готовы к приключениям?

Дети «Да!»

Пират: Ребята, а как вы думаете, на чем мы отправимся за сокровищами?

Дети: на машине, на поезде и. т. д.

Пират: Я же морской пират, а на чем плавают по морю?

Дети: на пиратском корабле

Пират: Правильно, на корабле. А вот и он. Только поиск сокровищ дело очень ответственное и трудное. Так просто пойти и взять его нельзя. К этому нужно подготовиться. Вдруг мы будем долго его искать и проголодаемся. Что нужно взять с собой?

Дети: Продукты.

Пират: Правильно, продукты. Вот тут у меня корзина с провиантом. Только нужно разложить отдельно фрукты и овощи, чтобы они не испортились.

Д/Игра «Фрукты и овощи».

(Где растут овощи? фрукты)

Пират: Ну, вот. Провиантом запаслись. Можно садиться в лодку, поднимать паруса и наполнить их попутным ветром! Вперед за сокровищем!

Пират: Ребята, посмотрите, какая красота у нас за бортом! Какие рыбки красивые плавают. Сейчас я их сфотографирую.

Делает вид, что фотографирует.

Пират: Ой, фотоаппарат у меня не исправен. На фотографиях рыбки исчезли. Помогите мне восстановить фотографии.

Приглашает детей за стол, подготовленный для аппликации.

Дети приклеивают изображения рыбок на фон.

Пират: Вот какие красивые фотографии получились.

Пират: Устали мы плыть, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Пират: Тысяча морских чертей, вот и наш остров! Какой же густой лес растет на этом острове. Там, наверное, много животных обитает. А какие животные живут в лесу?

Дети: Дикие

Пират: А каких диких животных вы знаете?

Дети: Заяц, волк, медведь, лиса…

Пират: Молодцы. А домашние животные это какие?

Дети: Те, которые живут вместе с нами, с хозяином

Пират: А каких домашних животных вы знаете?

Дети: Кошка, собака, корова, овца…

Пират: Давайте тогда посмотрим, кто же лучше всех знает о животных?

Д / и «Кто лишний», «Расскажи о животном» (по картинкам)

Пират: Ну, вот мы и через лес пробрались.

Посмотрите, какой жадный Джек – пират. Сколько сундуков здесь понаставил. И только в одном лежит сокровище. Давайте будем открывать все сундуки.

Дети: давайте

Пират: И так, первый сундук открываем. Ага, в нем лежат какие-то картинки и задание: назови одним словом.

Игра «Назови одним словом» (животные, птицы, деревья….)

А больше ничего здесь нет, может быть, сокровища в следующем сундуке?

Дети: Да

Пират: Открываем следующий сундук. И тут какие-то картинки. Отгадайте, из какой сказки картинка.

Игра «Угадай сказку» (по мнемотаблицам)

Пират: Снова нет сокровищ.

Скорее открываем третий сундук.

Ага, тут что-то интересное лежит. А вы угадаете, что здесь лежит?

Воспитатель поочередно играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают.

Пират: А еще ребята этот злой пират испортил лекарство для меня от доктора Айболита, которое он мне приготовил для лечения моего зуба.

Пират: Но доктор отправил мне рецепт приготовления. Давайте его вместе приготовим. И тогда сможем открыть последний сундук.

Все вместе готовят лекарство.

Пират: Остался последний сундук.

А вот и сокровища : шоколадные монетки.

Пират: Молодцы, ребята. Нашли сокровища старого пирата. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса прекращаются.

Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

(Воспитатель снимает костюм пирата и подходит к детям).

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад.

Кто приходил к нам в гости?

Дети: пират

Воспитатель: а что мы сегодня делали?

Дети: Искали сокровища?

Воспитатель: А что вам сегодня понравилось?

Было трудно? А кому вы сегодня расскажите, о том, что делали?

Ребята, если вам понравилось наше приключение, возьмите себе веселый смайлик, а если вам было грустно и не интересно, то возьмите грустный. И приклейте его на мольберт.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 18:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД