Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Счет в пределах 6»

Светлана Пинчук
Конспект итогового занятия в средней группе «Счет в пределах 6»

Конспект итогового занятия в средней группе

Цель: обобщить полученные знания.

Задачи:

- уметь считать в пределах 6;

-различать и называть геометрические фигуры;

-конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

-умение называть времена года и их признаки;

-рисовать разными методами;

-умение называть названия художественной литературы по ключевым словам;

-умение называть музыкальные инструменты.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Счет в пределах 6“» размещена в разделах

Ход занятия:

В. : Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем. Какие приветствия вы знаете?

Д. : Здравствуйте. Добрый день. Добро пожаловать.

В. : Молодцы.

Но, гости пришли не просто так, они хотят узнать, чему вы научились за этот год.

Покажем, что мы знаем и умеем?

Д. : Да.

В. : Чтобы показать, что мы знаем и умеем, я предлагаю вам отправиться в сказочную страну знаний и посетить её королевство.

Готовы?

Д. : Да.

В. : Но, для этого вам нужно постараться, чтобы получить специальный значок. Чтобы отправиться в сказочную страну

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

В сказке очутитесь.

Наше путешествие начинается.

В наше путешествие мы отправимся на сказочном автобусе.

Для этого каждый из вас получит у меня билет и сядет на то место, которое соответствует вашему номеру билета.

Все заняли свои места?

Д. : Да.

В. : Назовите, под какими номерами вы сидите?

Под каким номером сидит ваш сосед?

Молодцы.

Ну, что ж, поехали.

Какой звук издаёт автобус? Ж-ж-ж-ж-ж

Д. : ж-ж-ж-ж-ж

В. : Стоп. Первая станция- геометрическая.

Посмотрите, ребята, что вы видите?

Д. : Геометрические фигуры.

В. : Они все одинаковые или нет?

Д. : Разные.

В. : А чем они отличаются?

Д. : Формой, цветом и размером.

В. : Правильно, все геометрические фигуры разные.

Ребята, это части от замка королевы геометрических фигур, его случайно разрушил сильный ветер, я предлагаю вам стать строителями и построить замок для королевы геометрических фигур.

Посмотрите, какой у неё был замок (показать картинку) и из каких геометрических фигур он состоит.

Д. : Называют геометрические фигуры.

В. : Молодцы.

Д. : Выкладывают замок.

Д. : Выкладывают замок.

В. : Вы все молодцы. Помогли королеве геометрических фигур восстановить замок.

Ну, что ж, идём дальше.

В. : Ребята, что вы видите? (лес, деревья)

Это станция окружающего мира.

Посмотрите, все деревья разные: одно белое, второе зелёное, третье разноцветное и дерево, на котором только что появились почки.

Как вы думаете, почему все деревья разные?

Д. : Все деревья относятся к разным временам года.

Зелёное- это лето, разноцветное- это осень, белое- это зима, а с почками- весна.

В. : Правильно.

Значит, сколько у нас времён года?

Д. : Четыре.

В. : А можете рассказать признаки каждого времени года?

(показ картинок)

Молодцы. Идём дальше.

Перед нами следующая станция- рисования.

Ребята, перед вами веточка, которую вы рисовали на прошлом занятии, но мне кажется, что на ней чего- то не хватает. Какое сейчас время года?

Д. : Весна.

В. : А что весной появляется на веточках?

Д. : Листочки и цветочки.

В. : Правильно.

А листочки и цветочки можно нарисовать разными способами: можно нарисовать кистью, можно тампоном, можно пальчиком…

Я предлагаю нарисовать листочки кистью, а цветочки тампоном (пальчиком).

В. : Все постарались на славу. У всех получилось красиво.

А наше путешествие продолжается. Идём дальше.

Ребята, смотрите, на этой станции много книг. Это станция чтения.

И сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.

-Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, волк (Три поросёнка)

-Зайчик, лиса, выгнала, петушок (Заюшкина избушка)

-Девочка, бабушка, волк, красная шапочка (Красная шапочка)

-Осёл, собака, кот, петух, город Бремен (Бременские музыканты)

В. : Молодцы. Хорошо знаете сказки.

А умеете ли вы отгадывать загадки?

-Русская красавица стоит на поляне

В зелёной кофточке, белом сарафане. (берёза)

А какие вы ещё знаете деревья? (дуб, тополь, клён, осина, черёмуха, ель)

В. : Молодцы. Слушайте вторую загадку.

-В луговой траве стрекочет

В руки к нам идти не хочет.

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки. (кузнечик)

Верно. Назовите насекомых, которых вы знаете (комар, муха, пчела, бабочка)

В. : Молодцы. Третья загадка.

-На шесте дворец

Во дворце певец.

А зовут певца… (скворец)

А каких птиц вы ещё знаете?

В. : Следующая загадка.

-Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур крадёт. (лиса)

А каких вы ещё знаете животных?

В. : Ребята, предлагаю посетить последнюю станцию и отдохнуть на ней.

Д. : Да.

В. : Перед вами музыкальное облачко. Присаживайтеь на него.

Посмотрите, на облачке есть музыкальные инструменты.

Назовите их.

Я предлагаю вам сыграть на них.

В. : Молодцы.

Ну вот, немного отдохнули, пора возвращаться назад из сказки в группу.

-На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь.

В группе очутитесь.

В. : Ребята, вам понравилось путешествие в сказочную страну знаний?

Д. : Да.

В. : Вы были все молодцы, все справились с заданиями и я хочу каждому из вас вручить волшебный значок.

Пусть он вам напоминает о нашем путешествии.

На этом наше занятие окончено.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Счет в пределах 6»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 05:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД