Получи документы

Конспект итогового занятия в старшей группе

Щигорец Анжела
Конспект итогового занятия в старшей группе

Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Ребята мы приехали в наш родной поселок.

- Как называется наш поселок?

-А знаете ли вы название улицы на которой живете?

-Дети назовите улицу на которой находится наш детский сад?

Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».

-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?

-Какие виды транспорта вы знаете?

Описание грузовой машины.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе» размещена в разделах

Под. игра»Самолеты»

-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.

Загадки о диких животных:

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(медведь)

2 Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета

(Заяц)

3 Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(Лиса)

4 Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съест ищет

(волк)

-Ребята скольких животных мы отгадали?

-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.

-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.

Д/ игра: «Назови детеныша»

У медведя –

У волка-

У зайца-

У белки-

-Как называются животные которые живут в лесу?

- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?

-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:

У коровы –коровник

У свиньи – свинарник

У лошади – конюшня

У собаки – будка.

Д/игра «Кто, как помогает человеку»

(корова, свинья, лошадь, собака).

-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?

Психогимнастика «Я растение»

-Назовите времена года которые изображены на картинках.

-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?

-Расставь цифры по порядку.

-Чего больше груш или лимонов? На сколько?

-Посчитай сколько треугольников нарисовано?

Игра на внимание: «Да» или «Нет».

Собери орнамент из геометрических фигур.

Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Ребята мы приехали в наш родной поселок.

- Как называется наш поселок?

-А знаете ли вы название улицы на которой живете?

-Дети назовите улицу на которой находится наш дет. сад?

Д/ игра: «Каму, что нужно для работы».

-Ребята скажите на каком транспорте можно приехать в детский сад, на работу, в школу?

-Какие виды транспорта вы знаете?

Описание грузовой машины.

Под. игра»Самолеты»

-Ребята мы с вами прилетели в лес. Тихо, кажется в лесу никого нет так ли это?.

Загадки о диких животных:

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(медведь)

2 Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета

(Заяц)

3 Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет

(Лиса)

4 Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съест ищет

(волк)

-Ребята скольких животных мы отгадали?

-Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи.

-Расставьте пожайлуста зверей по размеру.

Д/ игра: «Назови детеныша»

У медведя –

У волка-

У зайца-

У белки-

-Как называются животные которые живут в лесу?

- У меня есть еще животные (корова, лошадь, свинья, собака). Это дикие или домашние животные?

-Давайте поселим их рядом с домом человека. Скажите как называется жилище у дом. животных:

У коровы –коровник

У свиньи – свинарник

У лошади – конюшня

У собаки – будка.

Д/игра «Кто, как помогает человеку»

(корова, свинья, лошадь, собака).

-Ребята как называются растения, которые живут в комнате? Чем они похожи друг на друга? Что необходимо растениям для роста?

Психогимнастика: «Я растение»

-Назовите времена года которые изображены на картинках.

-Назовите геометрические фигуры. Какого цвета?

-Расставь цифры по порядку.

-Чего больше груш или лимонов? На сколько?

-Посчитай сколько треугольников нарисовано?

Игра на внимание: «Да» или «Нет».

Собери орнамент из геометрических фигур.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Цель: Обобщение и закрепление знания.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Страна знаний» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и порядковых.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе. Цель: определить уровень подготовленности обучения грамоте детей старшей группы. Образовательные: Развивать фонетическое восприятие и слух,.

Конспект итогового занятия в логопедической старшей группе «Весёлое путешествие» Цель: В занимательной форме обобщить и закрепить полученные знания за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Поиски сюрприза» Цель: совершенствовать знания детей, полученные за год. Задачи: Образовательные: -выявить уровень сформированности знаний и представлений.

Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле» Цель: Реализация проекта духовно – нравственного воспитания дошкольников. - Форма деятельности: подгрупповая Образовательные области: область.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Волшебное путешествие в Африку» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о материке Африка. Отгадывание загадок об Африке и животном мире Африки. Расширить.

Конспект итогового открытого занятия в старшей группе «Космос» муниципальное казенное дошкольное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида «Радуга детства» Конспект итогового.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2018 в 19:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД