Получи документы

Конспект комплексно-тематического занятия в средней группе «О правах играя»

Анна Канищева
Конспект комплексно-тематического занятия в средней группе «О правах играя»

Цель: Донести до сознания детей в доступной форме представления о правах ребенка.

Задачи:

1. Познакомить детей со своими правами, через сказочных персонажей и игровую деятельность;

2. Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на образование.

Публикация «Конспект комплексно-тематического занятия в средней группе „О правах играя“» размещена в разделах

3. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

4. Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, пожалуйста, какая чудесная, хорошая погода.

А вы помните, какое у нас время года?

А не прогуляться ли нам по осеннему лесу?

Мы идем, мы идем –

Никогда не устаем,

Все преграды на пути можем запросто пройти!

Полюбуемся красотой леса и послушаем пение птиц.

- Ой, ребята, посмотрите кто это?

- Давайте его спросим

Почему ты плачешь?

- Разве можно жить без имени?

- Давайте придумаем зайчику имя

Только ты на свет родился

Право первое твоё :

Получи, чтоб им гордиться

Имя личное своё.

- Каждый ребенок имеет право на имя.

- Вставайте ребята в круг, каждый из вас возьмет в руки мяч и скажет свое имя.

- Теперь и у зайчонка есть имя, как его зовут?

- Дети, вы знаете кто у зайчонка папа и мама?

- А у вас есть папы и мамы?

Очень трудно самому

Жить на свете одному

Правом с мамой жить и папой

Пользуйтесь всегда, ребята!

- Каждый ребёнок имеет право на семью

- А мы знаем гимнастику про семью? Показывайте свои ладошки

- Ребята, идемте гулять дальше.

На доске появляется картинка три поросенка.

- Мы с кем то встретились.

- Детишки, кто это и что они делают в лесу?

- А разве можно обижать маленьких?

Я росточком не велик

И пока не так силен,

Но не смей мне делать больно.

Есть у нас такой закон!

- Все мы имеем право на защиту

- Построим дом для наших поросят, чтобы их не мог обидеть волк?

Это же домашние животные.

Сказка учит нас, друзья:

Жить без домика – нельзя.

Лисе, зайке, поросенку

Даже глупому мышонку

Ох, как нужно нам оно,

Это право на жилье.

- Все мы имеем право на жилье.

- Пока вы строили дом, поросята собрали вам гостинец, чтобы вы были сильными и здоровыми.

Если жар, все тело ломит

И совсем не до игры,

То позвать врача на помощь –

Это право детворы.

- Дети имеют право на медицинский уход.

- Пора нам возвращаться в детский сад.

Вот мы и вернулись.

- Кому вы помогали?

- Кого мы встретили?

- Устали?

- Пора нам и отдохнуть.

- Все дети и взрослые имеют право на отдых.

Молодцы ребятки!

Публикации по теме:

Иллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитиюИллюстрированные карточки для реализации комплексно-тематического плана по познавательному развитию В нашем ДОУ ежемесячно в каждой группе реализуется Комплексно-тематический план, темы в котором представлены самые разные. Работа по темам.

Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе «О правах, играя» Программное содержание: 1. Познакомить детей со статьями "Конвенция о правах ребёнка", способствовать их пониманию и осознанию на примерах.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Всё о твоих правах, маленький гражданин» в подготовительной группе .

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по личностному воспитанию «О правах и обязанностях» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: О правах и обязанностях. Цель: Знакомство учащихся с Правилами поведения учащихся (Локальный акт). Формирование навыков выполнения.

Конспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «О правах, играя» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по правам ребенка в старшей группе «О ПРАВАХ, ИГРАЯ» Программное содержание: -способствовать социальной адаптации ребенка.

Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём» «Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!»Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!» «О ПРАВАХ ДЕТЕЙ – ИГРАЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Программное содержание: Дать возможность почувствовать самим детям о правах и обязанностях дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексно-тематического занятия в средней группе «О правах играя»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 00:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД