Папки-передвижки

Конспект логопедического подгруппового занятия «Домашние животные» в старшей группе

Ефимова Екатерина
Конспект логопедического подгруппового занятия «Домашние животные» в старшей группе

Ефимова Екатерина

Конспект логопедического подгруппового занятия «Домашние животные» в старшей группе

Конспект логопедического подгруппового занятия "Домашние животные" в старшей группе.

Публикация «Конспект логопедического подгруппового занятия „Домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах

Составила: Ефимова Екатерина

Лексическая тема: "Домашние животные"

Цель: Развитие речи по теме "Домашние животные"

Задачи:

- закреплять представления о домашних животных;

- уточнение, расширение и активизация словаря по теме;

- закреплять согласование числительных «один», «одна» с существительными;

- преобразовывать существительные из единственного числа во множественное;

- развитие памяти,мышления, внимания.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Назвать животных по картинке.

К нам в гости сегодня пришла Лиля. Она просит нас помочь ей. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора. Помогите, пожалуйста, их найти. А чтобы найти, нужно узнать, кто здесь нарисован.

Дети называют домашних животных.

Л - Молодец, всех животных вернули обратно во двор.

Л - А как можно всех этих животных назвать одним словом? (Домашние.)

– А почему? (Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает)

3. Дидактическая игра «Кто какой голос подаёт?»

-Корова хрюкает? (нет, корова мычит)

-Покажите, как мычит корова (громко, низким голосом)

-А как, подаёт голос свинья? (свинья хрюкает)

-А собака? (собака лает). Покажите, как лает собака.

-Ребята, а какой голос подаёт овца? (бе-е бе-е)

-Овца блеет, повторите, пожалуйста, ещё одно новое слово «блеет». Какой голос подаёт овца? (овца блеет)

- А кошечка ей в ответ что скажет? (мяу-мяу). Правильно, кошечка мяукает.

4. Лиля принесла нам фигурки животных. Давайте назовем, кто здесь есть. Только к названиям животных мы будем добавлять слово ОДИН или ОДНА.

(Это корова. Она одна.)

5. Игра "Один - много"

Игра с мячиком. Логопед бросает мячик ребенку и называет домашнего животного в единственном числе, ребенок бросает мяч обратно, и называет это же животное во множественном числе.

Корова

Кошка

Собака

Коза

Свинья

Лошадь

Овца

Козел

Конь

Бык

Кролик

6. Дидактическая игра «Найди детёныша для мамы».

Логопед предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Чей малыш». Необходимо правильно подобрать каждого детеныша к картинке мамы.

7. Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического подгруппового занятия «Домашние животные» в старшей группе
Опубликовано: 13 мая 2020 в 20:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД