Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» (1 фото)

Надежда Мамедова
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Цель занятия :

1. Автоматизировать четкое произношение звука Ш в словах, предложениях.

2. Учить образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных.

3. Определять где находится звук Ш в слове.

4. Закрепить графический образ буквы Ш.

5. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

На занятие приходит в гости кукла Маша с письмом от Незнайки. Маша здоровается с детьми.

- Меня зовут Маса, а вас как?

Публикация «Конспект логопедического занятия „Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

- Ребята, Маша правильно произносит все звуки?

Какой звук не умеет правильно произносить Маша?

- Давайте научим её правильно произносить звук Ш

2. Артикуляционная гимнастика на звук Ш

"Часики", "Качели", "Лошадка", "Грибок", "Чашечка", "Вкусное варенье"

3. Задание "Шары"

Ребята посмотрите,а у Маши в руках какой - то конверт, давайте посмотрим, что это. Это же письмо от Незнайки. Он просит помочь ему собрать шарики, но не все, а с буквой Ш. А шарики, на которых не буква Ш пусть улетают. От шариков с буквой Ш нарисуй ниточку. Не забудь назвать все буквы Ш.

4. Определи место звука Ш

А в конверте есть еще задание (карточки с предметными картинками со звуком Ш)

Под каждым предметом надо нарисовать прямоугольник с тремя клеточками, а в клеточках надо обозначить где находится звук в данном слове.

5. Физминутка

-А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем. Дети встают, взяв в руки "руль", медленно вращают его, припевая:

Завели машину: Ш-ш-ш-ш-ш!

Накачали шину: Ш-ш-ш-ш-ш!

Улыбнулись веселей

И поехали скорей!

(повторить 2-3 раза)

6. Игра "Назови ласково" (с мячом)

Шар -шарик,кошка, шкаф, подушка, карандаш, окно, карман,шапка, шуба, машина и т. д.

7. Игра "Загадки"Мягкие лапки, а в лапках царапки. (кошка)

Два брюшка, четыре ушка. (подушка)

Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. (лягушка)

Носит яркий гребешок наш веселый. (петушок)

Мышка моется под душем, моет хвостик, моет. (уши)

Вот бежит малышка серенькая (мышка)

Зашуршали тихо шины - Это едет к нам. (машина)

8. Заучивание скороговорки о Маше.

"У Маши на кармашке маки и ромашки"

9. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях. Цель: Автоматизировать звук[с].

«Автоматизация звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’], дифференциация звуков [л’]-[й]» Тема «Автоматизация звука (ль, дифференциация звуков (ль) – (й)». Цель: закрепить правильное произношение звука (ль) в словах, предложениях,.

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л]» Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках;.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица» МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в старшей группе «Автоматизация звука.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках» Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 18:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД