Получи документы

Конспект музыкального занятия в средней группе «На осенней полянке»

Марина Носова
Конспект музыкального занятия в средней группе «На осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

«НА ОСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Активизировать глагольный словарь, развивать память, логическое мышление.

2. Развивать гибкость, ловкость.

3. Продолжать учить играть на металлофоне, обучать пению в ансамбле, добиваясь естественного звучания голоса.

4. Учить создавать игровой образ, развивать фантазию детей в движении, согласовывать движения с эмоциональным характером музыки.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „На осенней полянке“» размещена в разделах

5. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого характера, слушать, подпевать.

Содержание занятия :

1. УПРАЖНЕНИЕ: «Скачут лошадки» Витлина

2. Стихи об Осени

3. ТВОРЧЕСТВО «Осенние листочки» латв. н. м., «Зайка» Карасевой

4. ПЕНИЕ «ДОЖДИК» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.

5. ИГРА на музыкальных инструментах «Дождь»

6. Физкультминутка «Огородная»

7. ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ»

Материал: Листья разных пород, из белой бумаги, корзинка с капустой, морковью, шапочка зайчика, металлофон, мяч, костюм Осени.

Ход занятия:

(воспитатель в костюме Осени, дети входят в зал, их встречает Осень).

Осень : Здравствуйте, дети! Я – Осень! Предлагаю отправиться ко мне в гости на осеннюю полянку. Согласны? (ответ) Поедем на осеннюю полянку на лошадке. Итак, в путь!

УПРАЖНЕНИЕ: «Скачут лошадки» Витлина

Вот мы и на осенней полянке. Кто знает стихотворения об осени?

Дети читают стихи по желанию.

Осень : Молодцы! Я тоже хочу рассказать стихотворение.

«По лесным тропинкам ходит-бродит Осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей елкой».

Что делает осень в этом стихотворении? (ходит-бродит). А что делает листок? (вьется и летает) Посмотрите, сколько здесь на полянке много листьев. Давайте присядем на стульчики и внимательно посмотрим на них. С каких деревьев листья? (ответ) Давайте превратимся в ветерок и подуем на листья. (Дуют тихо, сильнее, затем сильно) А теперь давайте превратимся в листочки и покажем, как они летают и тихонько на землю опадают.

ТВОРЧЕСТВО «Осенние листочки» латв. н. м.

Дети слушают образный рассказ, двигаются кто как хочет.

«Наступила осень, листочки пожелтели, ветерок подул листочки сорвал с дерева, они полетели и кружась медленно опустились на землю»

Осень : Сейчас я буду называть слова-действия, а вы догадайтесь, к чему они относятся. Капает, льет, идет, моросит, барабанит, стучит. (Дождь) Правильно.

М. р: Осень, а наши ребятки знают песню про дождик. Хочешь, они тебе ее споют? (ответ)

ПЕНИЕ «ДОЖДИК» укр. н. м.

Один ребенок сопровождает вступление к песне игрой на металлофоне

(капельки).

Осень : Молодцы! Как хорошо вы поете, а на металлофоне сыграть про дождевые капельки сможете?

ИГРА на музыкальных инструментах «Дождь»

М. р: Ребята, так хорошо играли, дождик закончился, и солнышко вышло из-за туч.

Осень : Хорошее время года – осень. Поспевают овощи. Давайте их соберем

Проводится физкультминутка.

(дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит Осень).

«Мы картошку накопали, огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку, срезали капусту ловко,

И в корзине от земли вам в подарок принесли»

(осень показывает корзину с капустой и морковью)

Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.

(сб. Зарецкой «Календарные праздники в средней группе» ст. 56)

Дети рассматривают муляжи овощей, где растут овощи?

Много вкусных овощей – хороший урожай! Подпевание припева.

Осень : Здесь в корзинке и морковка, и капуста. Кто из зверят их очень любит? (Зайчик) Вот он, зайчик! (показывает игрушку) Он спрашивает, что вы знаете о том, что он умеет делать.

ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ»

(дети стоят по кругу, передают друг другу мяч и говорят слова-действия, относящиеся к зайцу: скачет, линяет, убегает, грызет и т. д.)

М. р: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)

Инсценирование песни «Зайка» Карасевой на 2 часть «Пляска Зайчиков»

Осень : Вот и пришло время прощаться. Я хочу подарить вам на память осенние листья.

(достает листья, вырезанные из белой бумаги)

Ой, дождь смыл с них краски. Что же делать? (снова их раскрасить) Правильно, вот вечером вы этим и займетесь.

Дети прощаются, выходят из зала

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина»Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке»Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке» Цель: Расширить знания о грибах. Способствовать развитию речи. Задачи: Учить лепить грибы, добиваться большой точности в передаче формы.

Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке»Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке» Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке». Буклова Н. И. воспитатель МКДОУ «Детский сад №36» ИГОСК Цель: Расширить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа) Коллеги я приглашаю Вас в страну изобразительного искусства. Тема занятия: «Гриб – боровик на осенней полянке» Цель: Ознакомление с.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в средней группе «Грибочки на полянке»Конспект занятия в средней группе «Грибочки на полянке» Конспект НОД в средней группе "Грибочки на полянке" Воспитатель: Соляник Ольга Викторовна, МДОУ детский сад №100 «Дюймовочка»,г. Люберцы2020.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «На осенней полянке»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 12:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «На осенней полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Носова (УИ 1904150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД