Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у зайчика и белочки»

Марина Носова
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у зайчика и белочки»

«В гостях у зайчика и белочки»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Продолжать формировать образные представления на основе образного восприятия в процессе различных видов деятельности.

2. Развивать интерес детей к различным видам игр, побуждать к активной деятельности.

3. Познакомить с танцевальным жанром «Полька». Чувствовать характер пьесы

4. Углубить знания о высотном положении звуков.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „В гостях у зайчика и белочки“» размещена в разделах

5. Правильно брать дыхание перед каждой музыкальной фразой, петь спокойно, без напряжения, неторопливо, передавать образы с простейшей имитацией движений.

6. Развивать ощущение ритма.

7. Развивать тембровый слух детей.

8. Учить детей выразительно передавать образ лошадки.

Содержание занятия :

1. Слушание «Полька» Глинки.

2. Музыкально-дидактическая игра «Чьи голоса?», «Сорока-сорока»

р. н. м.

3. ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.

4. ТВОРЧЕСТВО «ГРИБОЧКИ» р. н. п.

5. Музыкально-дидактическая игра «Угадай голосок»

6. УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ»

Материал: Игрушки: ежик, белочка, кустики, деревце, грибы, пирожок, шапочка белочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал бодрым шагом под музыку песни «Ежик резиновый» м. Никитина

М. р: Однажды осенней порой ежик отправился в гости к белочке. (воспитатель с игрушкой – ежик)

Шел он по лесной дорожке и насвистывал свою любимую полечку.

Слушание «Полька» Глинки.

Дети слушают, рассказ о польке.

«Зажигательная полька! Звук ее услышишь только, ноги сами рвутся в пляс, с нами было так не раз» Кто может танцевать эту полечку: дети, бабочка, слон, бегемот? Почему? (Ответ)

М. р: Вдруг в чаще леса раздались голоса. Ежик прислушался, но ничего не смог разобрать. Ребятки, помогите ежику, послушайте, чьи это голоса мы слышим в лесу?

Музыкально-дидактическая игра «Чьи голоса?»

Дятел: тук-тук - ч1, кукушка: ку-ку - б3 вниз, дети заблудились: а-у б6 вверх.

М. р: Молодцы, ребята, все звуки отгадали. (показывает фигурку сороки)

А вот и Сорока – белобока, прилетела из далека.

Музыкально-дидактическая игра «Сорока-сорока»

Дети слушают попевку, прохлопывают ритмический рисунок.

(Звучит веселая, скачущая музыка.)

М. р: Кто это прыгает? (ответ)

(появляется Белочка, воспитатель с мягкой игрушкой)

Белочка : Здравствуйте, ребята! Здравствуй мой дружок, ежик! Я - белочка-резвушка, с ветки прыг, да скок, очень тоненький и нежный у меня голосок.

(белочка поет песню «Во саду ли, в огороде» р. н. п. один куплет)

М. р: Белочка, наши ребятки тоже очень любят петь, хочешь послушать? (ответ)

ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.

М. р: Листики падают, осень пришла, рыжая белочка, как у тебя дела?

Белочка : Помогите мне, ребята, сделать запасы на зиму.

М. р: Сейчас мы корзиночки возьмем и пойдем в лес за грибами

ТВОРЧЕСТВО «ГРИБОЧКИ» р. н. п.

(дети выполняют движения по тексту песни, исполняемую, взрослыми)

(сб. «Календарные праздники для детей среднего дошкольного возраста» Зарецкая ст. 18)

М. р: Хорошо вместе ежику и белочке, ежик грибочки на иголочках несет, белочка пироги с грибами печет.

Белочка : Пирожки я напеку, всех ребяток угощу.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай голосок»

Дети стоят на расстоянии от белочки.

М. р: (поет, дети повторяют слова, подходя к белочке)

Белочка, гостей встречай, пирожком угощай.

Затем м. р. жестом показывает на одного ребенка.

Ребенок: «Пирожком угощай, а кто я - угадай!»

(белочка узнает, кто ее позвал, передает пирожок ребенку, одевает ему шапочку белочки, игра повторяется 2-3 раза.)

М. р: Спасибо зайчик и белочка, очень весело мы с вами поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. А на чем мы поедем обратно, отгадайте. (Дети слушают небольшой фрагмент музыки к упражнению «Скачут лошадки»» Витлина, отвечают) Мы на наших лошадках поедем обратно в детский сад.

УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ»

(дети скачут по кругу, затем прощаются, уходят).

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект ОД по ФЭМП «День рождения белочки» в средней группе Формирование элементарных математических представлений Тема: «День рождения белочки» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по лепке «Грибы для Белочки» в средней группе Педагогическая цель: научить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка, уточнить представление детей о строении гриба для более.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у белочки» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у зайчика и белочки»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 11:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД