Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебная корзинка»

Анастасия Токоякова
Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебная корзинка»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вход детей, приветствие.

М. р: Дети, сегодня, когда я вошла в зал, то нашла на своем столе вот эту красивую корзинку. Давайте заглянем в нее. Достаю сапожки. Посмотрите, что это? Да, это сапожки не простые, а волшебные. Знают наши сапожки,

когда под музыку шагать, бегать, прыгать и скакать.

Надеваем мы на ножки необычные сапожки (имитируем «надеваем сапожки») Ай да, детки, молодцы! Всем сапожки подошли.

Упражнение «Сапожки» Филиппенко

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Первоначально предложить всем детям свободно скакать поскоками, отметить детей умеющих выполнять это движение. Затем дети становятся по кругу. Выполняют упражнение (2-3реб) В конце все дети скачут друг за другом.

М. р: Дети, посмотрите, что еще в корзинке. (достаю перчатки)

«Мы перчатки надеваем, пальцы пляску затевают.

Дружно, весело, играют и ребяток развлекают».

(поглаживают каждый пальчик левой руки, затем правой

«надевают каждый пальчик перчатки»)

Пальчиковая гимнастика

М. р: Мы на стулья тихо сели, отдохнуть мы захотели.

В гости к нам спешит весна, дети рады ей всегда.

Слушание: «Песенка о весне» Фрида

Стихотворение: «Рано утром солнце встало, стало солнце припекать, и веселые капели звонко капают опять» Картинка. Воспитатель исполняет вступление на металлофоне. Пояснения с музыкальными иллюстрациями.

Пение: «Зима прошла» Метлова

Узнавать песню, различать музыкальное вступление, заключение, исполнять с педагогом, подстраиваясь к его голосу, точно начинать пение после вступления.

Песня по желанию детей.

Использовать пособие «Волшебный волчок»

М. р: Отгадайте, кто еще спрятался в моей корзинке?

Музыкально-дидактическая игра : «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой

Показ игрушек, картинок, пояснения, дети прослушивают песню, затем по картинкам пропевают звукоподражания.

(дети слышат звучание металлофона)

М. р: А что это за музыкальный инструмент звучит? (ответ) Достает из корзинки металлофон.

Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

1ребенок играет на м-фоне, одновременно несколько детей играют на ударных инструментах, остальные подпевают попевку. Повторить с другим составом, с музыкальным сопровождением.

М. р: Посмотрю, может еще чего-нибудь найду. Здесь шапочки, отгадайте чьи? (по музыкальным фрагментам дети узнают, и называют персонажей игры)

Игра «Курочки и петушок» р. н. м.

Дети слушают музыкальные отрывки, говорят кто это - курочки или петушки. Детей распределить на 2 группы. Кто услышал свою музыку – тот двигается.

М. р: Вот и опустела корзинка. Молодцы, ребята со всеми заданиями справились.

Музыкальное прощание, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект занятия в средней группе «Волшебная страна комнатных растений»Конспект занятия в средней группе «Волшебная страна комнатных растений» 10 января ребята средней группы "Почемучки" отметили День Комнатных растений Тема: «Волшебная страна комнатных растений» Цель: продолжать.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина»Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей» Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей» Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 09:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД