МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»

Лариса Виноградова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»

«Падают листочки»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цель:

• Знакомство детей с цветовой гаммой осенних листьев;

• Сравнение листьев по величине : большой, маленький;

• Воспитание любви к природе;

• Развитие познавательного интереса.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Падают листочки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения; принимает участие в играх; владеет соответствующими возрасту простейшими движениями; отвечает на вопросы воспитателя при рассматривании листочков; принимает участие в подвижной игре «Падают листочки».

Материалы и оборудования: осенние листья (зеленые, желтые, красные) – большие и маленькие, корзинка с листьями разных цветов и размеров.

Музыкальное сопровождение: песенка про осень.

Предварительная работа: знакомство с деревьями, листьями, разучивание игры «Падают листочки».

Словарь: зеленый, желтый, красный, большой, маленький.

Методы и приемы:

• Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

• Словесный метод (художественное слово, использование образцов педагога);

• Репродуктивный метод (прием повтора).

• Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Ход проведения НОД

1. Пальчиковая игра «Зайцы».

Зайцы в поле ловко

Дергают морковку.

Кто ее достанет,

Тот и кушать станет!

(Указательный палец руки взрослого кладется на ладошку малыша с зайцами).

Ать! Ать! Ать! Ать!

Нелегко морковку рвать!

(Пальчики-зайчики, кроме большого, по очереди пытаются коснуться пальца-«морковки». Когда все зайчики морковку достали, палец отодвигается дальше к запястью).

2. Воспитатель: Посмотрите, как красиво на улице. На земле лежат листочки : зеленые, желтые, красные. Откуда они упали?

Дети: С дерева!

Воспитатель: Правильно! Листочки упали с дерева!

Воспитатель предлагает подойти к ковру, на котором стоит корзиночка с листьями разного цвета и величины.

Дети рассматривают с воспитателем цветные листочки : зеленые, желтые, красные.

3. Подвижная игра «Падают листочки».

Под музыку «Песенка про осень» дети с листочками кружатся, по сигналу воспитателя приседают с листочками.

Осень в гости к нам пришла,

За собою повела

По дорожкам.

Красный цвет и желтый цвет,

Так собрали мы букет

Понемножку.

Вот рябиновый листок,

Это клен, а вот дубок

И осина.

Собираем мы букет,

Желтый цвет, зеленый цвет!

Как красиво!

(Г. Лаптева)

Воспитатель задает вопросы детям: Какой у тебя листочек, желтый?

Ребенок: Желтый листочек!

Воспитатель: А у тебя какой листочек, красный?

Ребенок: Красный листочек!

4. Рефлексия.

Воспитатель: А давайте выложим из листочков осенний узор на ковре?

Дети с воспитателем выкладывают узор на ковре – большой и маленький листочек и еще раз любуются и рассматривают листики.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста «Котя, котинька-коток» Конспект непосредственно образовательной деятельности для воспитателей групп раннего возраста с элементами фольклорных произведений «КОТЯ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 16:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД