Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет

ирина Татуйко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет

Автор:Татуйко И. В.

Тема:"Дождик".

Задачи:учить детей делать элемент квиллинга-"капелька".

Развивать мелкую моторику пальцев,внимание,усидчивость,умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать аккуратность в работе,желание сделать что-то красивое своими руками.

Методы и приемы: наглядно-словесные:показ,объяснение,поощрение;художественное слово;физминутка.

Предшествующая работа:беседа о сезонных явлениях природы,разных видах осадков (дождь,снег,град,чтение художественной литературы,наблюдение за дождем.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Материал:магнитофон,диск с записью звуков проливного дождя и грома,мультфильм "Веселый огород",зонтик для игры,полоски бумаги синего цвета для квиллинга 5 мм,листы бумаги с наклеенной тучкой;клей ПВА,кисть.

Ход:

1. Предложить детям послушать аудио запись-звуки проливного дождя и грома.

Воспитатель:ребята,скажите,что вы слышите?

Дети:капает дождь,гремит гром.

Воспитатель:любите ли вы дождливую погоду?

Дети:нет.

Воспитатель:почему?

(ответы детей).

2. Воспитатель:посмотрите,пожалуйста,отрывок из мультфильма "Веселый огород",эпизод,где огород засыхает,а на помощь приходит дождь. Зачем нужен дождик?

Дети:дождик нужен деревьям,траве,цветам.

Воспитатель:да и нам так весело гулять по лужам,если мы оденемся по погоде.

Воспитатель:что нужно одевать в дождливую погоду?

Дети:куртку,резиновые сапоги,шапку,взять зонтик.

Физминутка "Дождик".

Воспитатель:ой,ребята!Набежала тучка,заплакал дождик!

(дети стучат пальцами по полу).

Засверкала гроза. (стучат ладошками).

Загремел гром. (стучат кулачками).

Дождь стал стихать и совсем прекратился. (постепенно ритм замедляется).

3. Воспитатель:ребята,а давайте тоже сделаем дождик.

Сегодня мы познакомимся с новым элементом квиллинга-"капелька".

Берем полоску бумаги и скручиваем базовую форму "свободная спираль",а затем превращаем ее в капельку (сжимаем с одной стороны пальцами,готовую форму окунаем в клей и приклеиваем на основу,прижимая пальцем. Всем понятно?

4.(Работа детей под музыку).

5. Воспитатель:а теперь несите свои работы на доску,мы все вместе рассмотрим как у вас красиво получилось. Вы все молодцы оченьхорошо постарались!А сейчас мы поиграемв игру "Солнышко и дождик".

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День победы» для детей 4–5 лет Воспитатель. 9 мая каждый год наш народ отмечает самый великий и серьёзный праздник - День Победы. Что такое День Победы? Это утренний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «К бабушке в деревню» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Эврика».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет. Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Развитие сенсорных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Моя внешность». Цель: активизация внимания к своей внешности, осознание телесной индивидуальности. Задачи: 1. Закрепить знание детей о своей внешности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Мой дом, моя семья» Программное содержание: - дать детям представление о том, что такое семья. Довести до них мысль, что в семье все должны уважать друг друга,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по информатике для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила пожарной безопасности для детей» Видео Непосредственно образовательная деятельность по безопасности, старшей и подготовительной к школе группы, Тема: «Правила пожарной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в технике квиллинг для детей 4–5 лет
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД