Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»

Мария Диденко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»

Примерная основная образовательная программа : … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до)

Возрастная группа: вторая младшая

Тема нод: «Путешествие в лес».

Направление образования и развития (образовательная область) : Познавательное развитие.

Цель: закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов.

Задачи:

2 закреплять умение детей сравнивать предметы по ширине, умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в лес“» размещена в разделах

1 развивать у детей мышление, связную речь, умение применять такие понятия, как «уже»/ «шире»;

3 воспитывать эстетический вкус, видение прекрасного.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : игры с разными действиями с музыкальным сопровождением.

Оборудование: музыкальный проигрыватель, стулья в виде автобуса, речка (из ткани, мостики – широкий и узкий, поляна из ткани, цветы на каждого ребенка, бабочки на каждого ребенка.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель собирает вокруг себя детей

В:. Добрый день, дети! Посмотрите, какая погода за окном?

В. : Да, светит солнышко, а значит можно отправиться в путешествие. Хотите?

В. : Мы поедем с вами в лес. Все готовы? Вот наш автобус, давайте рассядемся по местам. Расскажите, как нужно себя вести в общественном транспорте?

В. : Правильно, молодцы! Осторожно, двери закрываются.

Звучит музыка «Стук колес».

В. : Вот мы и приехали. Выходим и автобуса.

Звучит музыка «Звуки леса». Дети встают вкруг рядом с воспитателем

Д. : Солнечная.

Д. : Да

Дети рассаживаются по стульчикам.

Д. : тихо, сидеть и держаться за поручни.

Дети становятся рядом с воспитателем.

II. Основная часть.

В. : Ой, смотрите, речка лесная, а вот и мостики. Как вы думаете, по какому мостику будет легче пройти?

В. : Какой вот этот мостик? А вот этот?

Дети проходят по мостику.

В. : Посмотрите, какая красивая полянка! Что на ней растет?

В. : Да, правильно. Наш лес необычный, а волшебный, в нем детки превращаются в бабочек.

В. раздаёт каждому ребенку по бабочке.

В. : Каждая бабочка должна найти себе цветочек и сесть на него.

Один ребенок с бабочкой остался без цветочка.

В. :Всем бабочкам хватило цветочков?

В. : Чего больше бабочек или цветочков?

В. :Что нужно сделать, чтобы стало поровну и бабочек и цветочков?

В. :Мы можем сколько добавить цветочков, чтобы получилось поровну и цветочков и бабочек?

В. : Правильно, молодцы! Что мы можем сказать о бабочках и цветочках?

Молодцы.

В. : Давайте возьмем бабочек в правую руку

В. показывает детям зеркально правую руку.

В. : Наши бабочки хотят полетать немножко

Физминутка.

Порхала бабочка над садом

Сама, как сказочный цветок.

И от волшебного наряда

Взгляд отвести никто не мог.

Воспитатель незаметно докладывает на полянку еще один цветок.

В. :Бабочки напорхались и устали. Давайте возьмем бабочку левой рукой (в. Показывает зеркально), и посадим их на цветочки.

В. : Посмотрите, дети, Чего теперь больше, бабочек или цветочков?

В. : Что можно сделать, что бы их стало одинаково? Давайте сорвем оставшийся цветочек и отнесем его в группу.

Теперь как стало

В. : Молодцы! А теперь пора возвращаться в детский сад.

В. : Приехали.

Д. : По широкому.

Д. : Этот широкий…А этот узкий.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Д. : Травка, цветочки.

Дети кладут бабочек на цветочки.

Д. : нет

Д. : Бабочек.

Д. : Добавить цветочек

Д. : Один цветочек.

Д. : Их одинаково.

Дети сажают бабочек на цветочки.

Д. : Цветочков.

Д. : Одинаково.

Дети садятся в автобус.

III. Заключительная часть

В. Собирает детей вокруг себя.

В. : Куда мы сегодня ездили?

Чем занимались?

Кому что понравилось?

Молодцы.

Публикации по теме:

«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе. «Путешествие в страну математике» Цель: Упражнять в пространственной.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Путешествие по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в старшей группе «Путешествие по планете сказок» Тема: «Путешествие по планете сказок» Образовательные области: Познание, Социально - коммуникативное, Физическое, Речевое развитие. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. «Космическое путешествие» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. «Космическое путешествие» (старшая группа) Цель: закрепление и совершенствование умений и навыков детей в области формирования элементарных математических представлений. Программные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» ЦЕЛЬ: - закрепить умение соотнести цифру с количеством предметов; - упражнять в счёте в пределах 4; - закрепить знание геометрических фигур;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект викторины по ФЭМП в форме игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений).

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление изученных чисел (цифр) в пределах 10-ти. Счетные операции с ними» Тема: «Закрепление изученных чисел (цифр) в пределах 10-ти. Счетные операции с ними». Цель: закрепление знаний изученных цифр в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 19:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД