Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе «Голубь мира»

Татьяна Щербань
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе «Голубь мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ориентировать подрастающее поколение на ценности отечественной культуры, сформировать у учащихся чувство сострадания и отвращения к жестокости.

Задачи:

- Формировать ценностное отношение к Родине, ее культурно-историческому прошлому;

- Прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к народным традициям, истории, культуре, природе своей страны;

- Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Луганской Народной Республики;

- Учить детей составлять аппликацию в виде птицы, закреплять умения пользоваться клеем, закреплять умения намазывать клеем и приклеивать птиц.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе „Голубь мира“» размещена в разделах

- Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику кистей рук.

Материалы и оборудование: Шаблон из белой бумаги птиц (голубь, лист тонированный в голубой цвет, клеенки, клей, салфетки.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы, беседа о дне мира, просмотр презентации «День мира»

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель : Сегодня 21 сентября Международный день мира. Он был провозглашен Генеральной Ассамблей ООН в 1981 году. Каждый год, 21 сентября, ООН призывает все страны мира прекратить войну и огонь.

В День Мира громко звучит Колокол Мира (слушаем колокол мира).

Звон Колокола – напоминает всем людям, что мы должны жить в мире. Нужно стараться сохранять мир, быть добрыми, помогать друг другу, поддерживать друг друга. Что бы был мир на всей земле. Давайте сейчас возьмемся за руки и встанем в большой солнечный круг доброты, мира, дружбы. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. (хоровод под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель : А еще сегодня мы принимаем участие в акции «Единый час духовности «Голубь мира». Наше занятие мы начнем с определения слова МИР. Ребята, что означает слово МИР? (ответы детей). Наши прадедушки и прабабушки защищали нашу страну от врагов. Было очень трудно, но мы победили!

Мир – это наша планета, это все люди.

Мир - это дружба, тишина и покой.

Это когда нет войны.

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир – нужен взрослым и детям!

Воспитатель : Символ этого праздника - белый голубь (показывает картинки белых голубей). Они какие? ( ответы детей: добрые, белые, красивые, свободные). Голубь мира - это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире. Существует также и традиция выпускать белых голубей, как символ мирных намерений.

Воспитатель читает детям стихотворение «Голубь - символ мира».

Физминутка «Птички»

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей.

Воробушек-пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей,

Вылетай-ка, не робей.

Дети идут по кругу, заложив руки за спину, это «голуби». В центре скачет на корточках один ребенок — «воробей».Встают лицом в круг, берутся за руки,

идут приставным шагом. «Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают.

2. Основная часть.

Воспитатель : Давайте ребята поможем людям всегда помнить о доброте и мире на нашей планете земля. Сегодня предлагаю вам самим сделать голубя (делают голубя по шаблону). Сначала разберем, из каких частей состоит птичка. (Обсудить части тела и их форму). (Воспитатель показывает процесс работы.)

- Вот какой у меня получился красивый голубь. Теперь вы приступайте к работе. (Звучит музыка И. Дунаевского «Летите, голуби, летите!». Самостоятельное выполнение задания).

3. Рефлексия

А теперь мы отправляем наших голубей «на свободу», пусть он несет ваши мирные мысли, мирные пожеланиям жителям планеты Земля. Предлагаю подарить голубей нашим малышам. Молодцы, какие красивые голуби у нас получились!

«В добрый путь, голубь мира! В добрый путь»!

Воспитатель :

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет мир на нашей планете!

Воспитатель : А сейчас обнимите друг друга и пожелайте друг другу мира и добра. И мир наш станет чуточку добрее.

Воспитатель : Всем мира, добра и светлого неба над головой!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе «Голубь мира»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 15:44
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в средней группе «Голубь мира»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербань (УИ 1967489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД