Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»

Файзрахманова Лейла
Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению

с художественной литературой

в I мл. группе.

Тема: Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Повторение сказки „Репка“ с использованием моделирования ее эпизодов“» размещена в разделах

Оборудование: настольный театр «Репка», листки-заготовки с кругами по количеству персонажей сказки, магнитная доска, фломастеры.

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстрации в книге, беседа по сказке.

Входим с детьми в группу, здороваемся с гостями. Обращаю внимание детей на конверт с нарисованной мышкой, предлагаю поехать к ней в гости на паровозике, встаем друг за другом и поехали под песенку

- Приехали, выходим из вагончиков. Посмотрите, какая крошечная гостья нас встречает. Кто это? (Мышка)

- Скажите, какая она, как назвать ее по-другому? (маленькая, серенькая, быстрая, юркая, мышка-норушка)

- Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь поудобнее, слушайте сказку «Репка» (по ходу рассказывания сказки показываю настольный театр, после рассказывания беседую с детьми).

- Скажите ребята, мышка сама вытащила репку? Назовите всех, кто ей помогал? Почему ей помогали? Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы все вместе трудились. Значит вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно.

- А сейчас, мои ребятки, давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру «Репка» (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА) повтор 2 раза.

- В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихо поднимаемся)

Расти, расти репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

- А сейчас сели на стульчики. Ребята, давайте поиграем в волшебников. Вот здесь на доске (магнитной) у меня есть листочки. Что вы видите на них? (кружочки) А сколько их? (много)

- А давайте превратим кружочки в тех, кто помогал тянуть репку.

- Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку (рисую землю). Выросла репка какая? Большая, желтая, круглая (предложить детям показать жестами размер репки). У репки сверху листики, какого цвета? (зеленые) (нарисовать).

- Пришел дед репку тащить. Дед какой? (старый, усатый – можно жестами показать усы) Нарисуем усы.

- Пришла бабка. Бабка какая? (старенькая, на голове платочек). Платочек рисуем так.

- Прибежала внучка. Она какая? (маленькая, с бантиком) Нарисуем бантик.

- Прибежала Жучка. Жучка какая? (у нее хвостик бубликом) Нарисуем хвостик и сразу понятно, что это собачка.

- Пришла кошка. Кошка какая? Что у нее на голове? (ушки) Вот ушки, как уголочки. А вот острые усы. Так какая кошка? (серая, полосатая, мягкая, усатая)

- Прибежала мышка. А мышка какая? (маленькая) Что есть у мышки? (ушки, хвостик) Тоненький хвостик, как ниточка. Дорисуем мышке хвостик.

(когда модель сказки готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей)

- А сейчас, ребята, я соберу все листочки с героями, соединю их и получится сказка-книжка. Мы подарим ее мышке, чтобы она запомнила, что репку можно вытянуть всем вместе, дружно.

- А сейчас нам пора возвращаться в группу, садимся в паровозик и поехали (под музыку).

Публикации по теме:

Инсценирование русской народной сказки «Репка» с элементами фольклора в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе Инсценировка сказки "Репка" Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию с использованием моделирования сказки Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Составила воспитатель группы раннего возраста МБ ДОУ № 106 «Лазурный» г. Симферополя Иванова Елена Николаевна Программные задачи: • Напомнить.

Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Конспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группе Цель занятия: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова:.

Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать.

Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто» Цель: повторение стихотворения А. Барто. Задачи. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД