Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Давиденко Лидия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Цель: Учить воспринимать новый текст.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с русскими народными сказками.

2. Развивать интонационную выразительность в процессе театрализации.

3. Развивать умение воспринимать текст. С помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте.

4. Вызвать чувство сопереживания героям; поддерживать желание эмоционально откликаться на рассказывание сказки.

Ход.

В.:

(держит в руках зонтик)

- Мне в руки попался волшебный зонтик. Его мне подарил наш старый знакомый - Лопушок. Посмотрите:

«Зонтик открывается,

Сказка начинается.

Слушайте, ребятки, сказку по порядку,

Слушайте, не перебивайте,

Сказку запоминайте!»

(Воспитатель открывает зонтик и приглашает всех ребят подойти к нему)

В.:

- Где мы с вами очутились?

(в лесу)

Воспитатель показывает избушку.

- Ребята, а что здесь нарисовано?

(дом, избушка)

- А как вы думаете, кто в этой избушке живёт?

(лиса, заяц)

- Давайте я вам расскажу, кто же живёт в этой избушке.

(Воспитатель рассказывает сказку и одновременно выставляет всех героев на коврографе).

Сказка:

Жила- была коза. Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в лес. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Воротится коза домой, постучит рожками в дверь и запоет:

Козлятушки - дитятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студеную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сырую землю.

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери.

Она покормит их и опять уйдет пастись.

Подслушал козу волк и, когда она ушла, подошел к дверям избушки и запел толстым-претолстым голосом:

Вы, детушки, вы, батюшки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытца водицы!

Козлятки выслушали и говорят:

«Слышим-слышим! Не матушкиным голосом поёшь:

матушка поёт тоньше и не так причитывает,- и не отворили дверей волку».

Волк так и ушёл. Пришла коза и похвалила деток, что её послушались:- Умницы вы, деточки, что не отпёрли волку, а то бы он вас съел.

Вопросы по окончанию сказки.

В.:

-Вам понравилась сказка?

(да)

Физминутка:

Давайте мы с вами превратимся в козлят.

Покружились, покружились и в козляток превратились.

А теперь в другую сторону.

Покружились, покружились и в ребяток превратились

(все садятся на стульчики)

-Ребята, а где жила коза с козлятками?

(в домике, в лесу)

-Сколько у неё было козлят?

(семь)

-Зачем ходила коза в лес?

(есть траву шелковую, пить воду студеную)

А вам понравилась песенка козы?

(да)

-Каким голосом она пела?

(тоненьким, ласковым)

-Давайте вместе споем.

-А как волк пел?

(грубым, толстым голосом)

Давайте споем таким голосом.

козлята открыли дверь волку?

(нет)

-Молодцы, значит они послушные детки.

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад:

«Зонтик закрывается, сказка завершается».

-Вам сказка понравилась?

(да)

-А как она называлась?

(«Волк и семеро козлят»)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» Конспект Организованной образовательной деятельности на тему: «Волк и семеро козлят» Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжение знакомства со злостью, радостью. 2.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Ход НОД 1. Вводная часть Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 01:57
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...