Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе (1 фото)

Анна Буташева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Продолжение развития эстетического восприятия. Продолжение формирования умения у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формирование умения изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Обогащение словарного запаса: пасмурно, холодно, ветрено. Воспитание интереса к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Ковер из разноцветных листьев“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Осенние листья деревьев. Бумага размером альбомного листа, гуашь жёлтого и красного цвета, баночки с водой, кисти, салфетки для рук (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: беседы про Осень, признаки Осени, рассматривание иллюстраций по теме, дидактические игры «Собери листочки».

Ход Нод:

I Сюрпризный момент Звучит песня «Падают, падают листья, в нашем лесу листопад» к детям приходит игрушка Зайчик белого цвета.

Зайчик: Здравствуйте детки.

Дети: Здравствуй зайка.

Зайчик грустно говорит: Детки я наверное заболел

Воспитатель: Что случилось с тобой зайка?

Зайка: Моя шубка, почему то стала белой, хотя еще вчера была серой.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, почему у зайки поменялась шубка?

Дети: Потому что наступила осень и зайкина шубка полиняла.

Воспитатель: Дети давайте расскажем зайчику, почему меняется шубка и что такое осень, и научим зайку осенним признакам.

Дети: Давайте.

II Итак дети давайте вспомним основные признаки осени. На доске расположены картинки, я предлагаю вам выбрать те картинки, на которых нарисованы признаки Осени. (дождь, листопад, холодный ветер, перелет птиц) дети по одному выходят к доске и по очереди берут картинки с помощью воспитателя с признаками осени.

Воспитатель: Зайка ты узнал основные признаки Осени?

Зайка: Да

Зайка: Дети давайте поиграем с вами в игру «Собери листочки» на ковре лежат листья красного, желтого, зеленого цвета дети должны собрать листья одного цвета в одну корзину.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем вместе с зайкой один из признаков Осени это «Листопад».

III Воспитатель объясняет детям, как правильно надо держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Показывает, как изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

IV.

Воспитатель: Дети давайте с вами отдохнем и проведем физкультминутку

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

V .

Воспитатель: Дети Зайке пора собираться домой готовиться к зиме, давайте скажем ему «До свидания!»

Дети: До свидания!

Зайка: До свидания дети спасибо, что рассказали мне про осенние приметы и научили рисовать листопад.

VI. Рефлексия.

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?

Дети: Зайка

Воспитатель: Что вы делали с Зайкой?

Дети: Рисовали листопад, говорили про признаки Осени, играли.

Воспитатель: Вам понравились ваши работы?

Дети: да.

Воспитатель: Молодцы! Я очень рада, что вы многому сегодня научились.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группеФотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2022 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ковер из разноцветных листьев» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Буташева (УИ 1960187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД