Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.

Глинскова Наталия Владимировна
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.

Тема : "Подарки осени"

Интеграция образовательных областей :<<Речевое развитие>>,<<Познавательное развитие>>,<<Социально-коммуникативное развитие>>,<<Художественно-эстетическое развитие>>,<<Физическое развитие>>.

Задачи:

Речевое развитие

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы,» размещена в разделах

Побуждать детей замечать изменения в природе и окружающем мире, называть осенние признаки и ее дары.

Формировать умение различать лисья принадлежащих разным деревьям (форма, цвет)

расширять и активизировать словарный запас детей

совершенствовать грамматику речи детей

Познавательное развитие

закрепить признаки осени

ознакомить с листьями, принадлежащим разным деревьям

дать понятие "осень"

побуждать детей играть в игру "золотой листочек"(назвать к какому дереву принадлежат листья)

Социально-коммуникативное развитие

побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и родителями в решении игровых и познавательных задач.

побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками

продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

развивать логику во время отгадывания загадок.

развивать интерес к совместным играм

Художественно-эстетическое развитие

побуждать детей выражать положительные эмоции (радость,восхищение,интерес) во время проведения игр.

формировать умение работы с бумагой, ножницами и клеем.

формировать чувство прекрасного

побуждать добиваться поставленных задач и целей

развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие

развивать внимание, ловкость.

побуждать совмещать слова и действия

Ход НОД.

1. Знакомство детей с понятием "осень"

Рассказ воспитателя о признаках осени.

Дети вместе с воспитателем рассматривают сюжетные картинки и называют признаки осени:

-листья меняют свой цвет и опадают

-наступает пасмурная погода и идет часто дождь

-птицы улетают в теплые южные края, чтобы перезимовать

-люди начинают надевать теплую одежду

-в садах и огородах собирают последний урожай

2. Рассматривание слайдов с изображениями картин осени

• И. И. Левитан "золотая осень"

• И. С. Остроухов "осенний пейзаж"

"золотая осень"

3. Загадки на тему осени

- Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

4. Физкультминутка

Игра <<Мы листики осенние>>

Мы листики осенние

На веточках сидели,

Дунул ветер-полетели!

Летели-летели, на землю сели.

(дети двигаются по групповой комнате; по окончанию игры приседают - листики опустились на землю)

5. Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Унылая пора"

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

6. Прослушивание музыки П. И. Чайковского и Антонио Вивальди

7. Изготовление аппликации "осенний венок"

8. Физкультминутка

Игра "шуршат листочки"

Листопад, листопад

листья желтые летят.

под ногой шуршат, шуршат,

скоро голым станет сад.

(дети ходят по групповой комнате и произносят : <<ш-ш-ш>>).

9. Подведение итогов дня.

Выставка детских поделок "осенний венок"

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Автобус для зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Автобус для зверей» Исакова Наталья.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка»ст. Георгиевской. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №2 «Дюймовочка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми средней группы «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя будущая профессия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Золотая мама» Задачи: Образовательные задачи: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать согласно образцу. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Жаворонки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы "Жаворонки" Цель: познакомить детей с обычаями и традициями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по валеологии с детьми средней группы «Сохраним своё здоровье» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по валеологии с детьми средней группы «Сохраним своё здоровье» Цель: • Воспитывать.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми средней группы «Птицы» Задачи по образовательным областям :1. Закрепить название птиц,частей тела,чем они питаются,учить запоминать зимующих и перелетных птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.
Опубликовано: 22 января 2017 в 00:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД