Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у ёжика»

Татьяна Дементьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у ёжика»

Задачи:

1. Формировать у детей умение группировать предметы по размеру, форме, цвету.

2. Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат).

3. Развивать внимание, память, творческие способности.

4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

5. Воспитывать доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.

Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша, загадывание загадок.

Оборудование: две ёлочки разной высоты, игрушки: ёжик, лисичка, блоки Дьенеша, аудиозапись «Паровозик», тарелочки красного и жёлтого цвета по количеству детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у ёжика“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей на прогулку в лес. Решили отправиться на паровозике (дети под аудиозапись «Паровозик» заходят в группу)

Воспитатель: Ели на опушке – до небес макушки

Слушают, молчат, смотрят на ребят

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в лес, а вы знаете правила поведения в лесу? Чего нельзя делать в лесу? (в лесу нельзя кричать, нельзя бросать мусор, нельзя ломать ветки деревьев и т. д.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые ёлочки растут. А ёлочки разной высоты или одинаковой? Как догадались?

Воспитатель: Под ёлочками спрятались лесные зверушки. Отгадайте кто?

Загадка Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый краса. А зовут её… (лиса)

Я вам подскажу, лиса спряталась под самой высокой ёлочкой.

Загадка Сердитый недотрога живёт в глуши лесной

Иголок очень много, а нитки ни одной (ёжик)

Ребята, под какой ёлочкой спрятался ёжик? Под низкой или под высокой?

Ребята, давайте с ёжиком поиграем (физминутка)

Ёж

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся.

Ёжик встал и потянулся.

Воспитатель: Ребята, ёжик нам что-то хочет сказать: «Хотел я своих лесных друзей угостить печеньем, оно у меня необычное, посмотрите. Да вот беда, не могу выбрать красное, круглое или жёлтое, квадратное»

Дети выбирают себе понравившуюся тарелочку по цвету и садятся за столы

Задание: На красную тарелочку положите печенье круглое, красное. На жёлтую тарелочку квадратное жёлтое. (Дети выполняют задание)

А вы помните, под какой ёлочкой от нас ёжик спрятался, под низкой или высокой? Правильно, под низкой. Ёжик тоже у нас маленький и любит всё маленькое, выберите для ёжика всё маленькое печенье.

Какого размера осталось печенье на тарелочках? (большого) А лиса у нас какая? Большая. Значит, большое печенье мы отдадим кому? Лисе.

(Дети угощают лисичку, а лисичка дарит детям рисунки с заданием)

Задание: Раскрасьте печенье по цвету.

В заключении дети рассматривают работы вместе с воспитателем и проверяют правильность выполнения задания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у феи» Тема: «В гостях у феи». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фэпм в средней группе «У нас в гостях собачка» Задачи: учить детей считать до 3, правильно называть числительные, За-креплять умение ориентироваться в пространстве, Ввести в активный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у лося» Цель: Создание условий для формирования представлений детей о жизни дикого животного лося. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Тип образовательной деятельности: закрепление.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию «Яблочки для ёжика»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию «Яблочки для ёжика» "Яблочки для ёжика" Цель: Развитие у детей интереса к действиям с пластилином. Задачи: 1. Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят» Шадяк Надежда Петровна Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Тополёк», с. Варениковское муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у ёжика»
Опубликовано: 23 января 2017 в 14:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД